![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состояние функций ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 9. Состояние функций а) простого фонематического анализа: в пределах возрастной нормы/не соответствует возрастной норме (единичные/множественные ошибки); 6) сложного фонематического анализа; в пределах возрастной нормы/не соответствует возрастной норме (единичные/множественные ошибки); в) фонематического синтеза: в пределах возрастной нормы/не соответствует возрастной норме (единичные/множественные ошибки); г) представлений, восприятия: не затрудняется /затрудняется в подборе слов на заданный звук; в отборе картинок, на заданный звук; Примечание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Пространственно-временные навыки:отсутствие /наличие ошибок в пространственной координации, незнание схемы тела, ведущей руки, правильность/неправильность выполнения предложенных проб. 11. Состояние лексико-грамматического строя речи_______________________ а) словарный запас: предметный словарь соответствует/не соответствует возрасту; словарь прилагательных соответствует/не соответствует возрасту; глагольный словарь соответствует/не соответствует возрасту; б) словообразование: без ошибок, единичные/множественные ошибки в образовании сущ. с уменьшительно-ласкательным значением; единичные/множественные ошибки в образовании названий детенышей животных; единичные/множественные ошибки в образовании приставочных глаголов; единичные/множественные ошибки в образовании относ-ых, качеств-ых и притяж-ых прил. в) словоизменение: без ошибок, единичные/множественные ошибки в образовании сущ. мн. числа в Им. и Род. пад. г) согласование слов: без ошибок, единичные/множественные ошибки всогласовании сущ. с прил. в роде и числе; единичные/множественные ошибки в согласовании сущ. с числит. 2 и 5. д) предложно-падежные конструкции: без ошибок, единичные/множественные ошибки в употреблении и понимании ППК. Примечание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Состояние связной речи: высказывания развернуты/ односложны; оформлены грамматически верно/ с аграмматизмами; построены с использованием разнообразных грамматических конструкций/ построены однообразно, логичны и последовательны/ алогичны и непоследовательны; адекватное использование вербальных средств/ выраженная бедность словаря. 13. Чтение: способ:побуквенное, послоговое, целыми словами, словесно-фразовое; скорость:высокая, средняя, низкая, очень низкая; правильность:отсутствие/ наличие единичных/ множественных ошибок дислексического характера (пропуски букв/ слогов/ слов, замены букв оптически сходных/ букв соответствующих акустически сходным звукам, вставки букв/ слогов/ слов, перестановки букв/ слогов, персеверации, антиципации, аграмматизмы); понимание прочитанного:полное понимание, небольшое изменение смысла ситуации, грубое искажение смысла. Примечание:_________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. Письмо:отсутствие/ наличие единичных/ множественных ошибок дисграфического характера (вставки, замены по акустическому, оптическому сходству, пропуски гласных, согласных, персеверации, антиципации, не дописывание слов, слитное написание слов, аграмматизмы, нарушение границ предложения), отсутствие/ наличие единичных/ множественных орфографических ошибок. Примечание:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Логопедическое заключение: Устная речь:______________________________________________________________ __________________________________________________________________________Письменная речь:__________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 16. Динамика нарушений устной речи: устойчивая, положительная динамика/ слабая динамика__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 17. Динамика нарушений письменной речи:__________________________________
18. Результаты устранения нарушений звукопроизношения:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Результаты устранения нарушений устной и письменной речи: 1) состояние зрительного восприятия: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы; 2) состояние общей и мелкой моторики: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы; 3) состояние артик. моторики: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы; 4) состояние звукопроизношения: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы; 5) состояние функции фонематического анализа, синтеза, представлений: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы; 6) состояние функции зрительно-пространственной координации: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы; 7) состояние лексико-грамматического строя речи: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы; 8) состояние связной речи: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы; 9) чтение: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы; 10) письмо: без динамики/ слабая динамика/ значительное улучшение/ в пределах возрастной нормы;
Дата_______________
Учитель-логопед МБОУ «СОШ №6»_________________ Гарина И.А.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|