|
|||||||||||||||||
I. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
МБДОУ ЦРР - «д/с «Колокольчик»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: Придумывание сказки на тему: «Непослушный зайчик»
Автор: Сорокина Елена Валерьевна, воспитатель первой квалификационной категории
Абакан, 2021 Цель занятия:создание условий для формирования умения придумывать сказку на заданную тему с использованием метода моделирования. Задачи: 1.закрепить знания о признаках зимы и диких животных; 2.развивать связную речь; 3.развивать воображение и творческое мышление; 4.упражнять в подборе определений к заданному слову; 5.формировать у детей навыки взаимодействия друг с другом. Тип занятия:интегрированное занятие, интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Форма занятия: образовательная деятельность (подгрупповая). Продолжительность: 30 мин. Участники:дети подготовительной группы в количестве 8 человек. Возраст обучающихся:6-7 лет. Оборудование и материалы: осенний листок с посланием от осени, снежинка, картины «Осень», «Зима», конверт с силуэтными изображениями серого и белого зайчиков, заготовка для схемы-модели, фломастеры. Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций, беседа о временах года, чтение сказок, рассказов о диких животных, придумывание сказок и рассказов с использованием приема моделирования. Методы и приемы работы с детьми: ¾ словесные: проблемная ситуация, вопросы, беседа; ¾ наглядные: картины «Осень», «Зима», силуэты зайцев, схема- модель; ¾ игровые: сюрпризный момент, д/и «Какая зима?», «Угадай и повтори»; ¾ практические: придумывание сказки на основе схемы-модели. Структура занятия:
Ход занятия: I. Вводная часть
|
|||||||||||||||||
|