|
||||
Розова М.Г.. Тема: «Сеть Интернет как информационный ресурс». Тема: «Музеи». Розова М.Г.. Тема: «Ритм – способ организации порядка и гармонии. Ритм и орнамент»Розова М.Г. | 09.04 |
Тема: «Сеть Интернет как информационный ресурс» Прочитать или прослушать тему, просмотрев приложенную к ней презентацию и ответить на вопросы. Обратная связь: аудио-ответ преподавателю на вопросы 1. Что такое ключевые слова? Найди в интернете информацию о художниках нашей области. 2. Посети интернет-сайт Государственного Эрмитажа. Соверши виртуальную экскурсию по залам. Рассмотри подробно произведения искусства одного из разделов. Напиши о них в тетради или расскажи в аудиосообщении в группе вконтакте.
Тема: «Музеи» Прочитать или прослушать тему, просмотрев приложенную к ней презентацию и ответить на вопросы. Обратная связь: аудио-ответ преподавателю на вопросы 1. Откуда произошли слова музей, галерея, кабинет? 2. Кто основал первый российский музей и как он назывался? 3. Что такое учебный музей? Какие учебные музеи открылись в России первыми? 4. Кто стоял у истоков Государственного Эрмитажа и Государственной Третьяковской галереи? Узнай и расскажи, кто основал художественный, исторический или краеведческий музей в твоем городе, селе и как складывалась его коллекция. | ВКонтакте Диалог https://vk.me/join/AJQ1dyFMlheGFhULQNANXYjM
| ВКонтакте Диалог https://vk.me/join/AJQ1dyFMlheGFhULQNANXYjM или л/с преподавателя, |
16.04 | ||||
23.04 | ||||
30.04 | ||||
7.История народной культуры и изобразительного искусства Розова М.Г. | 08.04 |
Тема: «Ритм – способ организации порядка и гармонии. Ритм и орнамент» Прочитать или прослушать тему, просмотрев приложенную к ней презентацию и ответить на вопросы. Обратная связь: аудио-ответ преподавателю на вопросы 1. В чем проявляется ритм? Как ты его ощущаешь? 2. Что может служить элементами-мотивами орнамента? 3. Что такое орнамент звериного стиля и гирих?
|
||
|