|
||||
Евдокимова А.С.. Розова М.Г.. Тема: «Русская народная вышивка»Евдокимова А.С.
| 9.04 | Тема: Виды орнамента. Изучить виды орнамента по ссылке. Обратная связь: аудио-ответ преподавателю на вопросы 1. Что такое орнамент 2. Какие орнаменты бывают 3. Что такое ритм, раппорт | https://gigabaza.ru/doc/72052.html Читать со слов: 3. Сообщение нового материала | ВКонтакте Диалог https://vk.me/join/AJQ1d/S9/xZ6Z9qgnGX1ToQT или л/с преподавателя, WhatsApp 89205446622 |
16.04 | Тема: Орнаментальная полоса, принципы построения линейного орнамента. Задание: на формате А3 расчертить 3 одинаковые полосы для орнаментов. Составить раппорт, сделать шаблон этого раппорта из плотной бумаги. В разных вариантах симметрии и ритма создать линейные орнаменты в полосах, используя шаблон. Обратная связь: фотографию рисунка отправить преподавателю. | http://artisthall.ru/zanyatiya-kompoziciej/postroenie-ornamenta/ | ||
23.04 | ||||
30.04 | ||||
4.Живопись Ульмасова Е.А. | Тема: Цветовой контраст в живописи. Обратная связь: | https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Finfourok.ru%2Fprezentaciya-k-masterklassu-cvetovoy-kontrast-v-zhivopisi-3450680.html&cc_key=4 | ||
5.Работа в материале Розова М.Г. | 06.04 |
Тема: «Русская народная вышивка» Посмотреть литературу или интернет-источники на тему. Выполнить вышивку салфетки размером 20х20 см по мотивам русской народной вышивки в любой старинной технике (крест, гладь, орловский спис, тамбурная вышивка крючком, роспись, набор и др.). Можно брать готовые схемы или рисовать схему на альбомном или тетрадном листе в клетку. Материалы и инструменты: ткань лен 20х20 см, пяльцы, канва (по необходимости), простой карандаш, нитки мулине красные и черные, крючок №0,5-0,7 (для вышивки тамбуром), ножницы. Обратная связь: отправить фото поэтапной работы и итогового изделия преподавателю. | 1. http://vk.com/album-78187554_203605145
2. http://vk.com/album-78187554_214946172
и др.
| ВКонтакте Диалог https://vk.me/join/AJQ1dyFMlheGFhULQNANXYjM или л/с преподавателя, |
13.04 | ||||
20.04 | ||||
27.04 | ||||
6.Беседы об искусстве
|
||||
|