|
|||
Часть.. Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3 Часть. - Ребята, а вы знаете, как надо вести себя в лесу, в парке, в сквере? (тихо, спокойно; не рвать и не ломать растения, не разорять птичьи гнёзда и т.д.) -Ребята, как вы думаете, почему птиц называют друзьями человека? (Приносят пользу). – А какую пользу они приносят природе? (птицы защищают растения от вредных насекомых) - Ребята, а как вы считаете, надо охранять всех птиц и все живое на Земле? (Ответы детей…..) – Как же вы будете защищать природу? (Вспоминают «Правила друзей леса»с показом картинок) Давайте будем любит, беречь и охранять природу . Я, ребята, птиц люблю, Никогда их не ловлю Ни ловушками, ни в сети, Не держу их дома в клетке. Никогда гнезда не трону Ни сороки, ни вороны. Ни скворца, ни воробья Не обидел в жизни я. Рефлексия - Ребята, скажите, пожалуйста, о чем сегодня мы беседовали? - О каких новых перелетных птицах вы узнали? - Что интересного мы узнали о кукушке? - Из какого материала птицы делают гнёзда? - Ребята, мне понравилось, как вы работали на: внимательно слушали, думали, отвечали полными предложениями. Молодцы!
|
|||
|