|
|||||||
КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО И НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 3-Х ЛЕТСтр 1 из 2Следующая ⇒ КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО И НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 3-Х ЛЕТ
Параметры изучения |
Возраст | ||||||
0,5 | 1,5 | 2,5 | |||||
Общая моторика | |||||||
Поднимает голову, лежа на животе | + | ||||||
Опирается на локти | + | ||||||
Пытается сесть | + | ||||||
Переворачивается | + | ||||||
Поднимается и удерживает на ногах вес тела | + | ||||||
Сидит самостоятельно | + | ||||||
Ползает | + | ||||||
Самостоятельно стоит | + | ||||||
Самостоятельно ходит | + | ||||||
Наклонившись, поднимает предмет с пола | + | ||||||
Встает самостоятельно | + | ||||||
Поднимает предмет, присев на корточки | + | ||||||
Бегает | + | ||||||
Идет по лестнице с опорой | + | ||||||
Идет спиной вперед | + | ||||||
Бьет по мячу ногой | + | ||||||
Сидит на корточках | + | ||||||
Поднимается по лестнице без опоры | + | ||||||
Спускается по лестнице с опорой | + | ||||||
Сохраняет равновесие при ходьбе | + | ||||||
Прыгает обеими ногами | + |
Продолжение табл.
Параметры изучения |
Возраст | |||||
0,5 | 1,5 | 2,5 | ||||
Ходит на носках | + | |||||
Спускается по лестнице без опоры | + | |||||
Пробегает 15 м | + | |||||
Перепрыгивает через черту | + | |||||
Спрыгивает с последней ступеньки | + | |||||
Самостоятельно приседает и встает | + | |||||
Стоит на одной ножке | + | |||||
Повторяет движения за взрослыми | + | |||||
Перешагивает через препятствие | + | |||||
Ручная моторика | ||||||
Сжимает предмет в руке | + | |||||
Тянет предметы к себе | + | |||||
Играет своими руками | + | |||||
Тянется в направлении объекта | + | |||||
Тянет предметы в рот | + | |||||
Берет 2 предмета сразу | + | |||||
Трясет предметы | + | |||||
Перекладывает предметы из одной руки в другую | + | |||||
Исследует предметы | + | |||||
Хватает предметы большим и указательным пальцами | + | |||||
Стучит предметами друг о друга | + | |||||
Вынимает предметы из ящика и кладет их обратно | + | |||||
Использует указательный палец при показе | + |
Продолжение табл.
Параметры изучения |
Возраст | |||||
0,5 | 1,5 | 2,5 | ||||
Бросает мячик двумя руками | + | |||||
Пьет из чашки | + | |||||
Распаковывает предмет | + | |||||
Бросает бусинку в бутылочку | + | |||||
Открывает крышечку коробочки | + | |||||
Рисует каракули | + | |||||
Раздевается самостоятельно | + | |||||
Переворачивает странички | + | |||||
Достает бусинку из бутылочки | + | |||||
Бросает мячик одной рукой | + | |||||
Ест ложкой | + | |||||
Надевает бусинки на проволоку | + | |||||
Складывает лист бумаги пополам | + | |||||
Переливает воду из сосуда в сосуд | + | |||||
Рисует круги, правильно держа карандаш | + | |||||
Застегивает пуговицы | + | |||||
Формируется предпочтение руки | + | |||||
Праксис[1] | ||||||
Кинестетический праксис | ||||||
Покажи ушки (2-3 п.). правая левая | ||||||
Покажи рожки (2-3 п.). правая левая | ||||||
Сложи колечко (1-2, 3, 4, 5). правая левая |
Продолжение табл.
|
|||
|