Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя  1неделя Среда, 6 мая. совместная деятельность педагога и воспитанников. свободная деятельность воспитанников. Организация предметно-пространственной среды. Бассейн 1гр.



неделя  1неделя Среда, 6 мая

Тема недели «Насекомые».                                                                                                                                                                                                                                 Цель. Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой.

режим

совместная деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

  групповая индивидуальная ОД в режимных моментах
I половина дни УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.                         Предложить прослушивание аудио-сказок о насекомых-   "Муравьиные истории" Нины Гали.                  Цель. Расширение кругозора детей, воспитание интереса к творчеству детских писателей.                                                                                                                           Инд. работа с Кирой, Ваней, Наташей-                             д\у «Собери цветочек».                   Цель. Закрепление прямого и обратного счета, развитие мелкой моторики рук. Ситуативный разговор с детьми «Я дружу с гигиеной».                             Цель. Побуждение детей к бережному отношению к коже, носу, рукам и уход за ними. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно- печатные игры по желанию детей. Подбор материалов для коллажа «Мир насекомых» - рисунки, картинки, поделки.
ОД  

9.00-9.20 Бассейн 1гр.                                                                                                                                                                                                                    9.30-9.50 Бассейн 2 гр.                                                                                                                                                                                                            16.20-16.40 Музыка

ПРОГУЛКА   Наблюдение за погодой. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе весной.                                                      П\и «Море волнуется…», «Поймай комара».                                     Труд на участке. Инд. работа с мальчиками – игры с канатом и кольцебросом с целью развития равновесия меткости. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Сбор материалов для уголка науки.
ОБЕД   Чтение худ. лит. - Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка» (по методике «Расскажи стихи руками») Цель. Развитие памяти, моторики, умения ориентироваться в пространстве, речи, чувство ритма. Повторение пальчиковых игр с детьми. Ситуативная беседа «Следует – не следует»с целью закрепления правил поведения в детском саду и на улице. Ситуативный разговор с дежурными «Помогаем в уборке со стола».                           Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке. Подбор материалов для коллажа «Мир насекомых» - рисунки, картинки, поделки.
II половина дня   Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Настей, Катей, Максимом, Данилом-                                д\и «Шуровка».                                          Цель. Развитие мелкой моторики кистей рук. Составление описательных и сюжетных рассказов. Игровая ситуация «Меня укусило насекомое».                              Цель.Пополнение знаний детей о первой помощи.   Совершенствование умения находить выход из сложных ситуаций. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (карандаши и восковые мелки). Подбор материалов для коллажа «Мир насекомых» - рисунки, картинки, поделки.
ПРОГУЛКА Разучивание р.н.и «Филин и пташки».                                             Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты. Инд. работа с девочками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом. Сбор материалов для уголка науки.
ВЕЧЕР   Предложить цветную бумагу, картон, клей, шаблоны- изготовление коллажа «Мир насекомых».                                 Цель. Развитие мелкой моторики рук, творчества, умения передавать реалистичность увиденного. Инд. работа с Ильей, Степой, Сережей, Амелией-                                  д\и «Загадки без отгадки».                            Цель. Развитие воображения, мышления, памяти и логики. Игровая ситуация «Уборка после игры». Цель. Совершенствование умения складывать наводить порядок в игровых зонах, оказывать сверстникам посильную помощь. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки по выбору детей (куклы бибабо). Изготовление атрибутов к сказке «Муха-Цокотуха» совместно с детьми.

 

неделя 1 неделя Четверг, 7 мая

Тема недели «Насекомые» .                                                                                                                                                                                                                                Цель.Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой.

режим

совместная деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

  групповая индивидуальная ОД в режимных моментах
I половина дня УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.                         Разучивание пальчиковой гимнастики «Паучок». Беседа на тему «Польза и вред насекомых».                                       Цель. Расширение кругозора детей о пользе и вреде насекомых. Инд. работа с Ульяной, Амелией, Сашей Т., Таней -                     д\у «Расскажи-ка!»                         Цель. Развитие умения составлять описательный рассказ с опорой на картинку. Ситуативный разговор с детьми «Гигиена рта». Цель. Формирование представлений об особенностях гигиены рта, осязания и его роли в жизни человека. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: дидактические игры по интересам детей. Пополнение материала в уголке науки.
ОД  

10.00-10.20 Физическая культура                                                                                                                                                                                            15.40-16.00 Рисование 1гр.                                                                                                                                                                                                         16.10-16.30 Рисование 2гр.

Тема «Божьи коровки» (картотека конспектов).                                                                                                                                                Цель.  Закрепление умения самостоятельно рисовать в нетрадиционной технике. Развитие образного восприятия, детского творчества. Побуждение к образной оценке изображений. Сидукова – с.9

ПРОГУЛКА   Целевая прогулка 1.                                  Цель. Расширение знаний о роли машин и их механизмах, воспитание любознательности, уважения к труду взрослых. Метание мяча в цель с девочками Цель. Развитие ловкости, координации движений. Закрепление умения быстро собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Опытническая деятельность- «Уличные тени-утро».                          Картотека опытов 29
ОБЕД   Чтение худ. лит. – конкурс загадок по теме недели «Кладовая отгадок».                                                Цель. Приобщение к народному творчеству, развитие умения находить ответ в тексте загадки. Инд. работа с Ромой, Максимом, Данилом Ш,                                                      д\и «Закрой фигуру» Цель. Закрепление знаний о геометрических фигурах, умения классифицировать по признакам фигуры. Игровая ситуация           «Мы обедаем».                                                 Цель. Совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых. Ситуативный разговор с дежурными «Готовым стол к обеду». Пополнение материала в уголке науки
II половина дня   Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Амелией, Ульяной, Лизой, Таней, Наташей, Настей - разучивание чистоговорок по теме недели. Ситуативный разговор «Что такое хорошо, что такое плохо».                                   Цель. Совершенствование умения детей анализировать поступки, находить правильное решение. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры Пополнение материала в уголке науки
ПРОГУЛКА Знакомство с узбекской народной игрой «Медведи и пчелы».                                                                                                 Цель. Развитие умений реагировать на сигнал ведущего, наблюдательности, быстроты.                                                                                                           Труд на участке Повторение считалок с Сашей С. и Кирой с целью развития памяти, активизации речи. Закрепление умения быстро собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом Опытническая деятельность- «Уличные тени-вечер»                         Картотека опытов 29
ВЕЧЕР   Сюжетно-ролевая игра «Добрый доктор Айболит» Цель. Формирование представление о коллективном труде, о взаимоотношениях. Обогащение сюжета игры, доброжелательного отношения друг к другу. Инд. работа с Фимой, Катей, Ильей, Лизой –                     д\у «Назови-ка!»                 Цель. Закрепление умения   различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук О. Игровая ситуация «Помоги пожалуйста!».                  Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций    Пополнение материала в уголке науки

 

неделя   1 неделя   Пятница, 8 мая

Тема недели  «Насекомые».                                                                                                                                                                                                              Цель. Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой.

режим

совместная деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

  групповая индивидуальная ОД в режимных моментах
I половина дня УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.                     Предложить настольно-печатные игры по желанию детей с целью закрепления знаний о насекомых.                        Предложить крупный конструктор для совместной игры «Муравейник». Инд. работа с Сережей, Амелией, Полиной –                                                 д\у «Сравни-ка!»               Цель. Развитие смысловой стороны речи через закрепление антонимов, синонимов.   Ситуативный разговор с детьми «Что такое здоровье?».                           Цель. Побуждение детей к бережному отношению к  здоровью своему и окружающих . Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: развивающие игры «Узнай по контуру».                             Цель. Развитие умения зрительно анализировать контур предмета. Подбор материала для создания альбома «Такие разные насекомые»
ОД  

9.00-9.20 Развитие речи\ Художественная литература                                                                                                                                           Тема«Игры с бабочками»(картотека конспектов).                                                                                                                                                          Цель.Упражнение в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах). Уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания. Активизация словаря. В. В. Гербова, с. 69

10.30-10.50 Хореография

ПРОГУЛКА   Наблюдение за кустарниками.                           Цель. Формирование представления о том, что кустарник- дом для насекомых. Закрепление знаний детей о кустарниках.                                         П\и «Повторяй-ка», «Эхо». Инд. работа с мальчиками- бег с препятствиями, игры с канатом с целью развития быстроты, выносливости. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом Опыт «Куда исчезают лужи».                               Цель. Формирование представления о свойствах воды.                     Картотека опытов 34
ОБЕД   Чтение худ. лит.- знакомство с творчеством К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»                                      Цель.Ознакомление с творчеством детского писателя, с его произведением. Разучивание отрывка сказки. Слушание музыкальных произведений-                                     Н. Римского-Корсакова  «Полет шмеля»,Р. Паулс - Музыка из кинофильма «Танец бабочек».                    Цель. Развитие умения различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением Закрепление с детьми этикета за столом. Дежурство по столовой – с целью совершенствования у детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого. Подбор материала для создания альбома «Такие разные насекомые»
II половина дня   Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Лизой, Катей, Андреем, Ильей-                                     д\у «Рифмочки».                               Цель.Упражнение детей в подборе слов со сходным значением, синонимов; обогащать словарь детей Игровая ситуация «Извинение»                            Цель. Совершенствовать умения детей уместно употреблять различные формы извинений Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. Подбор материала для создания альбома «Такие разные насекомые»
ПРОГУЛКА Предложить спортивный инвентарь (мяч, бильбоке) для совместной игры. Разучивание считалок с мальчиками для выбора ведущего. Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом Опыт «Куда исчезают лужи».                               Цель.Формирование представления о свойствах воды.                     Картотека опытов 34
ВЕЧЕР   Театрализованная игра «Муха-Цокотуха» Цель. Закрепление знания содержания сказки, развитие выразительности речи и пантомимики. Закрепить знания о насекомых. Инд. работа с девочками-                                         д\у «Собери бусы». Цель. Развитие мелкой моторики рук, воображения, чувства ритма. Игровая ситуация «Вымоем игрушки». Цель. Воспитание культуры трудовой деятельности, бережного отношения к игровому материалу, Самостоятельная художественная деятельность (восковые мелки, карандаши, трафареты) с целью развития у детей желания рисовать разными материалами. Внесение альбома «Такие разные насекомые» для совместного просмотра.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.