|
||||||
неделя 1неделя Вторник, 5 мая. совместная деятельность педагога и воспитанников. свободная деятельность воспитанников. Организация предметно-пространственной средыСтр 1 из 2Следующая ⇒
неделя 1неделя Вторник, 5 мая | ||||||
Тема недели «Насекомые». Цель.Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой. | ||||||
режим |
совместная деятельность педагога и воспитанников |
свободная деятельность воспитанников |
Организация предметно-пространственной среды | |||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
I половина дня: УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс I. Предложить д\и «Собери бабочку», «Парочки- насекомые». Цель. Развитие внимания, логики, памяти, мышления. Беседа с детьми «Что дети знают о насекомых?» Цель. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развитие фразовой речи. | Инд. работа с Андреем А, Ильей, Ромой, Димой- д\и «Соедини точки и узнай, кто получится» Цель. Развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. | Ситуативный разговор с детьми «Вкус и запах» - с целью формирования у детей представления об особенностях обонятельных ощущений, их роли в жизни человека. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: строительные игры по желанию детей. | Подбор материалов для папки-передвижки «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ» | |
ОД | 9.00-9.20 Математика Тема«Насекомые»(картотека конспектов) Цель. Упражнение в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов. Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.252. 9.30-9.50 Ознакомление с окружающим Тема«Мир вокруг нас»(картотека конспектов). Цель. Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания. Губанова – с. 68 15.35-15.55 Физическая культура | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за голубями Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о перелетных птицах. П\и «Медведь и пчелы», «Поймай комара». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками- игры с мячами с целью закрепить умение вести мяч, перебрасывание друг другу. | Закрепление умения быстро собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке- подбор картинок по теме «Насекомые», развешивание гирлянды. | |
ОБЕД | Чтение худ. лит.- В.В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил" Цель. Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. | Инд. работа с Лизой, Катей, Данилом д\и «Ласковые слова». Цель. Развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка стола к обеду». | Подбор материалов для папки-передвижки «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ» | |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Инд. работа с Фимой, Таней, Алиной д\и «Волшебные клеточки». Цель. Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук. | Игровая ситуация «Правила поведения». Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Подбор материалов для папки-передвижки «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ» | |
ПРОГУЛКА | Предложить эстафеты: - «1,2,3 –беги!» - «Веселые скачки» -«Передай подарок» | Инд. работа с девочками- игры с мячом и скакалкой с целью развития меткости. | Закрепление умения быстро собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке- подбор картинок по теме «Насекомые», развешивание гирлянды. | |
ВЕЧЕР | Рассматривание презентации «Мир насекомых». Цель. Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые». | Инд. работа с Амелией, Сашей Т, Настей – д\и «Собери бусы». Цель. Развитие мелкой моторики рук, воображения, творчества | Игровая ситуация «Окажи мне помощь». Цель. Развитие умения оказывать посильную помощь сверстнику. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами. | Подбор материалов для папки-передвижки «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ» |
|
|||||||
|