Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неделя 1неделя Вторник, 5 мая. совместная деятельность педагога и воспитанников. свободная деятельность воспитанников. Организация предметно-пространственной среды



 

 

неделя 1неделя Вторник, 5 мая

Тема недели «Насекомые».                                                                                                                                                                                                                                                 Цель.Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой.

режим

совместная деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

  групповая индивидуальная ОД в режимных моментах
I половина дня: УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс I.                   Предложить д\и «Собери бабочку», «Парочки- насекомые».                                    Цель. Развитие внимания, логики, памяти, мышления. Беседа с детьми «Что дети знают о насекомых?» Цель. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развитие фразовой речи. Инд. работа с Андреем А, Ильей, Ромой, Димой-                                                   д\и «Соедини точки и узнай, кто получится»  Цель. Развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. Ситуативный разговор с детьми «Вкус и запах» - с целью формирования у детей представления об особенностях обонятельных ощущений, их роли в жизни человека. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: строительные игры по желанию детей. Подбор материалов для папки-передвижки «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ»  
ОД  

9.00-9.20 Математика                                                                                                                                                                                                                 Тема«Насекомые»(картотека конспектов)                                                                                                                                                                                                                                 Цель. Упражнение в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, в изображении предметов.

       Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.252.                                                                                                                                                                                                                                            9.30-9.50 Ознакомление с окружающим                                                                                                                                                                                          Тема«Мир вокруг нас»(картотека конспектов).                                                                                                                                                                       Цель. Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания. Губанова – с. 68                                                                                                                                                               15.35-15.55 Физическая культура

ПРОГУЛКА   Наблюдение за голубями                                                    Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о перелетных птицах.                П\и «Медведь и пчелы», «Поймай комара».                   Труд на участке. Инд. работа с мальчиками- игры с мячами с целью закрепить умение вести мяч, перебрасывание друг другу. Закрепление умения быстро собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом. Обогащение предметно-развивающей среды на участке- подбор картинок по теме «Насекомые», развешивание гирлянды.
ОБЕД   Чтение худ. лит.- В.В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил"                          Цель. Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. Инд. работа с Лизой, Катей, Данилом                    д\и «Ласковые слова». Цель. Развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка стола к обеду». Подбор материалов для папки-передвижки «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ»
II половина дня   Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Фимой, Таней, Алиной                           д\и «Волшебные клеточки».                   Цель. Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук. Игровая ситуация «Правила поведения».                  Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Подбор материалов для папки-передвижки «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ»
ПРОГУЛКА Предложить эстафеты:                            - «1,2,3 –беги!»                                          - «Веселые скачки»                               -«Передай подарок» Инд. работа с девочками- игры с мячом и скакалкой с целью развития меткости. Закрепление умения быстро собираться на прогулку. Самостоятельные игры с выносным материалом. Обогащение предметно-развивающей среды на участке- подбор картинок по теме «Насекомые», развешивание гирлянды.
ВЕЧЕР   Рассматривание презентации «Мир насекомых».                                           Цель. Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые». Инд. работа с Амелией, Сашей Т, Настей –                       д\и «Собери бусы».           Цель. Развитие мелкой моторики рук, воображения, творчества Игровая ситуация «Окажи мне помощь».                        Цель. Развитие умения оказывать посильную помощь сверстнику. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами. Подбор материалов для папки-передвижки «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ НАСЕКОМЫХ»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.