|
|||
Раздел 3. Особенности общения в педагогической деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Раздел 3. Особенности общения в педагогической деятельности.
Тема 3.1. Психология педагогического общения 1. Педагогическое общение. 2. Модели поведения учителей в педагогическом общении. 3. Структура педагогических воздействий. Практическая работа № 7 Задание 1.Определение направленности своей личности по методике Б.Басса Задание 2. Заполнить таблицу «Типология поведения» с личностными примерами Тема 3.2. Коммуникативная культура общения. 1. Искусство договариваться. 2. Чувство собственного достоинства. Самоценность. 3. Правила культуры общения. Практическая работа №8 Задания для индивидуальной работы Задание 1.Определите с помощью теста свое отношение к себе Задание 2.Запишите характеристику механизмов психологического воздействия (внушение, заражение, заражение). (Столяренко Л.Д. Психология общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – С.68-72) Задание 3.Запишите заповеди делового этикета. (Столяренко Л.Д. Психология общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – С.101-102) Задание 4.Правила договариваться. (Столяренко Л.Д. Психология общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – С.244-252) Задание 5.Игра на сплочение (Герб или Остров).
|
|||
|