![]()
|
|||||||||||||||||
Module 8. Путешествие (12 часов) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Module 8. Путешествие (12 часов) | |||||||||||||||||
91. | 1. | Мистические места. Введение и первичное закрепление лексики. | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 с. 163, упр. 1–4* | Моноло-гическаяречь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 | Ознако-митель-ное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 | Понима-ниеосновной информа-ции с. 138, упр. 1 | Выполнить упр.7 с.139 | ||||||||||
92. | 2. | Аэропорты. Развитие навыков аудирования, говорения. | Активная: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3 | Моноло-гическая речь с. 140, упр. 1 Диалоги-ческая речь с. 140, упр. 4 | Изуча-ющее чтение с. 141, упр. 6 | Общее понима-ниеинформа-ции с. 141, упр. 5 Полное понима-ниеинформа-ции с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4 | Выполнить упр. 6. С. 141 | ||||||||||
93. | 3. | Как лучше путешество-вать. Развитие грамматичес-ких навыков. | Фразовый глагол check с. 143, упр. 10 Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами с. 143, упр. 11 | Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, 2* Р. Т. с. 62, упр. 1 Единст-венное/множест-венное число существи-тельных с. 142, упр. 4 с. 143, Кванти-фикаторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9* | Ознако-митель-ное чтение с. 142, упр. 1 | Выполнить упр. 10, 11, с. 143 | |||||||||||
94. | 4. | Лексико-грамматический практикум | Упр. 1,2,3,4, с. 163 | Упр. 1,2,3,4,5,6,7, с. 178-179 | Выполнить упр.7,8 , с.179 | ||||||||||||
95. | 5. | Приключе-нияГуливера. Дж. Свифт. Развитие навыков чтения. | Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения с. 145, упр. 7 | Моноло-гическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалоги-ческая речь с. 145, упр. 10 | Ознако-митель-ное чтение с. 144, упр.1 Изуча-ющее чтение с. 144, упр. 3 Поиско-вое чтение с. 145, упр.8 | Общее понима-ниеинформа-ции с. 144, упр. 2 | Выполнить упр.10 с.145 | ||||||||||
96. | 6. | Контроль навыков чтения | Доп. материал | Повторить материал | |||||||||||||
97. | 7. | Мое любимое место. Исследуя Россию. Развитие навыков письма | Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности с. 146, упр. 4 с. 147, упр. 6, 8, 9 Р. Т. с. 65, упр. 1* | Причас-тиепрошед-шего времени с. 148, упр. 11 | Диалоги-ческая речь с. 148, упр. 12 | Ознако-митель-ное чтение с. 146, упр. 1 Поиско-вое чтение с. 146, упр.2 | Выполнить упр.9,10 с.147 | ||||||||||
98. | 8. | Контроль навыков письма | Сочине-ние на тему: а что дальше? | Повторить материал | |||||||||||||
99. | 9. | Путешествуя в США помни! Развитие навыков говорения. Чтения, аудирования. | ЛЕ американского варианта Английского языка с. 149, упр. 2 | Моноло-гическая речь с. 149, упр. 1 Диалоги-ческая речь с. 149, упр. 4 | Ознако-митель-ное чтение с. 149, упр. 1 Поиско-вое чтение с. 149, упр. 4 | Общее понима-ниеинформа-ции с. 149, упр. 1 | Краткое сообще-ние с. 149, упр. 3 | Выполнить упр.5 с. 149 | |||||||||
100. | 10. | Искусство и дизайн. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. | To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy с. 150, упр. 3 | Моноло-гическая речь с. 150, упр. 1, 4 | Изуча-ющее чтение с. 150, упр. 2, 3 | Полное понима-ниеинформа-ции с. 150, упр. 3 | Выполнить упр.5 с.150 | ||||||||||
11. | Контрольная работа. Module 8 ProgressCheck. | Повторить тему 8 | |||||||||||||||
102. | 12. | Подведение итогов 2-го семестра и учебного года. | Повторить материал |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|