![]()
|
||||||||||||||||||||||||
Module 5. Кто ты? (13 часов)Стр 1 из 4Следующая ⇒
Module 5. Кто ты? (13 часов) | ||||||||||||||||||||||||
49. | 1. | Жизнь на улице. Введение и первичное закрепление лексики | Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, officebuilding, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5 с. 160, упр. 1* | Моноло-гическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 Диалоги-ческая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7 | Изуча-ющее чтение с. 84, упр. 3 | Понима-ние основной информа-ции с. 84, упр. 2 | Состав-ление тезисов с. 83, упр. 5 с. 83, упр. 8 | Выполнить упр.8 с.85 | ||||||||||||||||
50. | 2. | Проблемы по соседству. Развитие навыков аудирования и монологичес-кой речи | Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр. 2–4* Междометия с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения с. 86, упр. 3 | Моноло-гическая речь с. 86, упр. 1 Диалоги-ческая речь с. 87, упр. 6 | Изучающее чтение с. 87, упр. 5 | Выбороч-ноепонима-ниеинформа-ции с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7 | Выполнить упр. 9, с.87 | |||||||||||||||||
51. | 3. | Магия феншуя. Развитие грамматичес-ких навыков. | Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т.с. 39, упр. 7 Слова с предлогами с. 89, упр. 8 Р. Т.с. 39, упр. 8 | Модаль-ные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 | Моноло-гическая речь с. 86, упр. 4 | Изуча-ющее чтение с. 88, упр. 1 | Выполнить упр. 9, 10 с.89 | |||||||||||||||||
52. | 4. | Лексико-грамматичес-кий практикум. | Упр. 1,2,3,4 ,с. 160 | Упр. 1,2,3,4,5,6,7,8, с. 172-173 | Выполнить упр. 8, 9, с.173 | |||||||||||||||||||
53. | 5. | Тесс из д’Юбервиля. Томас Харди. Развитие навыков чтения. | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in с. 91, упр. 4 Видызданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse с. 91, упр. 5 с. 162, упр. 4* | Диалоги-ческая речь с. 91, упр. 6 | Ознако-митель-ное чтение с. 90, упр. 1 Изуча-ющее чтение с. 90, упр. 3 Поиско-вое чтение с. 90, упр. 2 | Понима-ние основного содержа-ния с. 89, упр. 6 | Выполнить упр.6 с.91 | |||||||||||||||||
54. | 6. | Написание доклада , предложений и рекоменда-ций. Развитие навыков письма | Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 Р. Т. с. 41, упр. 2 | Диалоги-ческая речь с. 94, упр. 7 | Ознако-митель-ное чтение с. 93, упр. 3 | Струк-тура и алго-ритм написа-ния доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | Выполнить упр. 5, стр. 93 | |||||||||||||||||
55. | 7. | Написание доклада. Развитие навыков письма | Диалоги-ческая речь с. 94, упр. 7 | Поиско-вое чтение с. 92, упр. 2 | Выполнить упр. 8b, с. 94 | |||||||||||||||||||
56. | 8. | Дом, милый дом. Развитие навыков говорения, чтения, | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate с. 95, упр. 2 b | Моноло-гическая речь с. 95, упр. 3 | Ознако-митель-ное чтение с. 95, упр. 1 Изуча-ющее чтение с. 95, упр. 2 | Выбороч-ноепонима-ниеинформа-ции с. 95, упр. 2 | Написать сочинение на тему «Мой дом (квартира)» | |||||||||||||||||
57. | 9. | Удача. Развитие навыков чтения, говорения. | Моноло-гическая речь. Диалоги-ческая речь Activities | Ознако-митель-ное чтение Activities | Выполнить упр.4 с.96 | |||||||||||||||||||
58. | 10. | Урбанизация и развивающий-ся мир. Развитие навыков аудирования ,чтения .говорения. | ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2 | Диалоги-ческая речь с. 96, упр. 4 | Изуча-ющее чтение с. 96, упр. 3 | Понима-ние основного содержа-ния с. 96, упр. 3 | Сделать докдад «Мой город» | |||||||||||||||||
59. | 11. | Что такое «зеленый пояс»? Развитие навыков чтения и говорения. | ЛЕ по теме Экология | Моноло-гическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалоги-ческая речь с. 97, упр. 4 | Изуча-ющее чтение с. 97, упр. 2, 3 Ознако-митель-ное чтение с. 97, упр. 1 | Понима-ние основного содержа-ния с. 97, упр. 1, 2 | Выполнить упр. 4 с.97 | |||||||||||||||||
60. | 12. | Повторение. Обобщение | с. 99, упр. Use of English | с. 99, упр. Use of English | с.99, упр. Speaking | с.98, упр. Reading | с.99, упр. Listening | с.99, упр. Writing | Подгото-виться к контрольной работе | |||||||||||||||
61. | 13. | Контрольная работа. Module 5 ProgressCheck. | Повторить материал | |||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|