|
|||
Обобщение знаний и соотнесение их к новой ситуации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.Обобщение знаний и соотнесение их к новой ситуации Помогла ли вам музыка глубже проникнуть в образы Добра и Зла? А какую бы мелодию и какой инструмент вы бы применили для создания образа Эвридики? Аида? 6.Рефлексия. А сейчас мы выполним творческое задание, отразив свои мысли и чувства в синквейне. Разделимся на три группы. Для вас приготовлены темы: "Орфей", "Эвридика", "Музыка". Орфей Известный и прославленный Сочинял, играл, любил Певец красоты и любви высокой Одинок 2 группа. Эвридика Любимая и единственная Не вижу тебя, не слышу тебя Оглянулся - и потерял навсегда Боль 3 группа. Музыка Чарующая и волшебная Заставляет радоваться и тосковать Может спасти жизнь человека Чудо Закончим наш урок песней, которая подходит к образам нашего урока «Дорогою Добра» . Исполнение песни.
Домашнее задание:Выписать в тетрадь жанры :какие из них относятся к литературе, а какие к музыке.(смотреть табличку в конспекте)Нарисовать рисунок к опере.
|
|||
|