Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ноябрь. Декабрь. Январь. Февраль. Апрель. вые бабочки



Ноябрь

№ п/п Тема занятия Техника Программное содержание Оборудование
1. Синий вечер (Линог Линогра- вюра . Развивать художественное восприятие, воображение, координацию движений рук. Показать, как лучше По 2 листа белой бумаги , на каждого ребенка, синяя гуашь, кусочек поролона, клей, силуэты: дерево,

  равю-ра)   расположить силуэты. Объяснить последовательность выполнения работы. дом, звезда, собака, будка. Чтение стихотворения Фетисова «Синий вечер».
2. Пер- вый снег Рисова- ние пальчика-ми Закрепить умение рисовать деревья большие и маленькие, изображать снег помощью рисования пальчиков. Воспитывать аккуратность Лист бумаги тонированный синим и серым цветом, белая и коричневая гуашь, кисти, иллюстрации «Зима в лесу».
3. Шар- фик Печать по трафарету рисование пальчи-ками Продолжать знакомить с печатью по трафарету, учить украшать полоску простым узором из чередующихся цветов и точек. Развивать чувство ритма, композиции и творчество. Шарфики, вырезанные из ткани, гуашь в мисочке, трафареты цветов, поролоновые тампоны, салфетки.
Ново- годние игруш-ки Смешан  ные техники Учить использовать разные виды техник (ватные палочки, мятая бумага, губка) Заготовки ёлочных игрушек из белой бумаги, гуашь разного цвета, ватные палочки, губки, мятая бумага.

Декабрь

№ п/п Тема занятия Техника Программное содержание Оборудование
1. Снего-вик Аппликац ия из ватных дисков с дорисовыв анием Учить составлять композицию из ватных дисков, дорисовывать детали. Ватные диски, клей, фломастеры, тонированные листы бумаги, ватные палочки.
2. Сне-жинки Рисование по сырой бумаге Продолжить знакомить с техникой «краской по сырой бумаге» Синяя акварель, разведенная в баночке, тонкая кисточка, миска с водой, кусочек губки, Салфетка.
3. Укра-сим елку бусами Рисование пальчикам и печатание пробками Упражнять в изображении ёлочных бус с помощью рисования пальчиками и печатания пробками, учить чередовать бусины разных предметов. Готовые ёлки из цветной бумаги, гуашь, пробки, салфетки.
Зимнее дерево Рисование мятой бумагой Учить новой техники рисованиямятой бумагой или полиэтиленовый кульком, Мятая бумага или полиэтиленовый кулек, акварельные краски, кисти,

      обмакивая в краску и делать отпечаток на бумаге. блюдце, салфетки, лист бумаги.

Январь

№ п/п Тема занятия Техника Программное содержание Оборудование
1. Краси- вые снежи-нки Свеча + акварель Упражнять в рисовании свечкой снежинок, закрепить умение тонировать рисунок. Воспитывать аккуратность. Свеча, акварель, кисти, вырезанные снежинки из бумаги
2. Весё- лый снего-вик Тычок жёсткой полусухой кистью Упражнять в технике тычка полусухой жёсткой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура Вырезанный из бумаги снеговик серого или голубого цвета, белая гуашь, жёсткая кисть, красный и чёрный маркеры, ватман, тонированный тёмным цветом.
3. Зима Рисование Познакомить с техникой Листы бумаги, акварель,

    на мятой бумаге. рисования на мятой бумаге. Развивать композиционные умения. кисти.
Укрась вареж-ки Тычок жесткой Совершенствовать умения в технике тычок жесткой Листы бумаги, гуашь, жесткие кисти, ватные
    кистью, рисование ватными палочками кистью. Учить украшать варежки, используя ватные палочки. Развивать чувство ритма, цвета. палочки.
    .    

Февраль

№ п/п Тема занятия Техника Программное содержание Оборудование
1. Нари- суй и укрась вазу для цветов. Знакомая форма- новый образ (оттиск отпечатка ми). Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании материалов, развивать воображение, чувство композиции и ритма. Листы тонированной бумаги, гуашь в мисочках, печатки, формы для обведения (овальные, круглые)
2. Цве точек для папы Рисование ладош-ками Упражнять в рисовании с помощью ладошек. Закреплять умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки кисточкой. Развивать чувство Открытка для папы: на лицевой стороне аппликация, на развороте – место для рисунка, гуашь разного цвета, кисти.

      композиции.  
3. Само- лёт Печать по трафарету Упражнять в печатании с помощью трафарета. Закреплять умение дорисовывать у самолёта детали: иллюминаторы, дверь. Воспитывать аккуратность. Поролон, трафареты, бумага, гуашь, кисти, салфетки, готовая композиция – образец.
Зайка Апплика-ция из ватных дисков Учить составлять композицию из ватных дисков. Дополнять работу деталями. Тонированный лист бумаги, ватные диски,клей, кисти.

Март

№ п/п Тема занятия Техника Программное содержание Оборудование
1. Цветок для мамы Рисование ватными палочками Совершенствовать умения в данной технике. Развивать чувство цвета, композиции. Листы бумаги, гуашь, ватные палочки.

2. Весен- нее солныш ко Рисование ладошкам и Закрепить умение рисовать ладошкой. Создать бодрое, радостное настроение. Изображение неба, облаков (предыдущее занятие), гуашь, кисти.
3. Облака Рисование по сырому. Продолжить знакомить с техникой рисования по сырому. Помочь в создании выразительного образа. Развивать воображение, наблюдательность. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Листы бумаги, акварель, кисти.
Рыбки в аквариу ме Рисованиецветной солью. Познакомить с техникой рисования цветной солью, учить аккуратно работать с солью. Листы тонированной бумаги, цветная соль, клей, кисти для клея, салфетки.

Апрель

№ п/п Тема занятия Техника Программное содержание Оборудование
1. Котенок Тычок полусухой жесткой кистью. Продолжать учить работать в данной технике. Учить отображать в рисунке облик животного. Развивать чувство ритма, композиции. Воспитывать аккуратность. Листы бумаги, жесткая кисть, гуашь, салфетки.
2. Жили у бабуси два весёлых гуся Рисование ладошкой Продолжать учить использовать ладонь,как изобразительное средство окра шивать её краской и делать отпечаток (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону). Закрепить умение дополнять изображение деталями. Нарисованное заранее озеро, белая, серая, зелёная гуашь, кисти, красный и чёрный маркеры для рисования деталей,салфетка
3. На что похоже? Техника монотипии Знакомить детей с симметрией. Развивать воображение. Продолжать развивать интерес к рисованию Бумага, согнутая пополам, гуашь 3 цветов, тряпочки

Любимый сказочный герой Использова ние знакомых техник по выбору детей. Закрепление работы с разными видами техник, воспитывать аккуратность в работе. Тонированные листы бумаги, различные штампы, смятая бумага, поролон, ватные палочки, гуашь, салфетки.

Май

№ п/п Тема занятия Техника Программное содержание Оборудование
1. Праздни чный салют Восковые мелки, акварель. Учить изображать салют, используя восковые мелки, акварель для фона. Листы бумаги, восковые мелки, акварель, кисти.
2. Цветик семицве тик Освоение цветовой гаммы Развивать чувствительность к цвету.Использовать цвет для передачи чувств. Развивать художественное восприятие. Листы бумаги, гуашь.

3.

Краси

 вые бабочки

Рисова-ние ладош кой .

Совершенствовать технику рисования ладошкой.

Учить украшать бабочку, используя ватные палочки. Развивать чувство цвета.

Листы бумаги, гуашь, кисти, ватные палочки.

 
Радуга - дуга

Рисова

ние по

мокрому

Развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой; развитие воображения, фантазии; развитие чувства цвета, восприятия цвета; продолжать знакомить с техникой рисования гуашью по мокрому. Картинки с изображением радуги; гуашь, листы бумаги, кисти, салфетки.
           

в



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.