Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Благодарность. Умеем ли мы благодарить?»



 

                        Муниципальное учреждение дополнительного образования

                                   Ценрт досуга детей и молодежи

 

 

                                      

 

                                       Беседа

«Благодарность. Умеем ли мы благодарить?»

  

                                                              Подготовила: педагог-организатор

                                                                                                  клуба «Очаг»

                                                                                                     Полина Р.А.   

                                                                                     

 

                                               Узловая 2016             

 

Цель:
- формирование у детей нравственно-этических норм, воспитание желания быть вежливым.
Задачи:
- выяснить взгляды учащихся по данной проблеме;
- помочь детям понять значение вежливости в жизни людей через разучивание стихотворений, инсценировок, чтение художественных текстов;
- способствовать воспитанию нравственных качеств, выявлению правильного и ошибочного представления о вежливости;
- воспитывать доброту и милосердие по отношению к людям, показать на примерах великолепную силу вежливости.

 

                                    Ход мероприятия

Ведущий:ребята, сегодняшнее мероприятие мне хочется начать со стихотворения:

Вежливость для взрослых и для детей важна,
Вежливость – чудесная и добрая страна.
Вежливости надо с детства всем учиться,
Вежливость, ребята, волшебства частица.

Ведущий: Группа ребят обного учреждения  на вопрос «Что такое вежливость?» ответили так: «Вежливость – это…
- воспитанность;
- хорошее поведение;
- правила поведения человека;
- когда человек вежливый, к нему хорошо относятся;
- вежливый человек говорит добрые слова.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) Считаешь ли вы себя вежливыми?
2) Умеешь ли ты благодарить родителей (продавца, библиотекаря, друга и др.) за выполненную просьбу, оказанную услугу, преподнесённый подарок и т.д.?
3) Называешь ли ты по имени тех, с кем здороваешься?
4) Всегда ли ты уступаешь место старшим в автобусе, трамвае, троллейбусе?
45 Пропускаешь ли ты вперёд младших при входе в школу, в столовую?
6) Выполняешь ли ты просьбы старших?

                      (ответы детей)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.