Благодарность. Умеем ли мы благодарить?»
Муниципальное учреждение дополнительного образования
Ценрт досуга детей и молодежи
Беседа
«Благодарность. Умеем ли мы благодарить?»
Подготовила: педагог-организатор
клуба «Очаг»
Полина Р.А.
Узловая 2016
Цель: - формирование у детей нравственно-этических норм, воспитание желания быть вежливым. Задачи: - выяснить взгляды учащихся по данной проблеме; - помочь детям понять значение вежливости в жизни людей через разучивание стихотворений, инсценировок, чтение художественных текстов; - способствовать воспитанию нравственных качеств, выявлению правильного и ошибочного представления о вежливости; - воспитывать доброту и милосердие по отношению к людям, показать на примерах великолепную силу вежливости.
Ход мероприятия
Ведущий:ребята, сегодняшнее мероприятие мне хочется начать со стихотворения:
Вежливость для взрослых и для детей важна, Вежливость – чудесная и добрая страна. Вежливости надо с детства всем учиться, Вежливость, ребята, волшебства частица.
Ведущий: Группа ребят обного учреждения на вопрос «Что такое вежливость?» ответили так: «Вежливость – это… - воспитанность; - хорошее поведение; - правила поведения человека; - когда человек вежливый, к нему хорошо относятся; - вежливый человек говорит добрые слова.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1) Считаешь ли вы себя вежливыми? 2) Умеешь ли ты благодарить родителей (продавца, библиотекаря, друга и др.) за выполненную просьбу, оказанную услугу, преподнесённый подарок и т.д.? 3) Называешь ли ты по имени тех, с кем здороваешься? 4) Всегда ли ты уступаешь место старшим в автобусе, трамвае, троллейбусе? 45 Пропускаешь ли ты вперёд младших при входе в школу, в столовую? 6) Выполняешь ли ты просьбы старших?
(ответы детей)
|