|
|||
III. ОСМЫСЛЕНИЕIII. ОСМЫСЛЕНИЕ 1. Заполнение таблицы плюсы и минусы проживания в городе и за городом . На оффлайн уроке выдаются листы, на уроке в Adobe используем «Заметки». Детей делим на 2 группы: город и деревня, соответственно каждая группа должна за 3 минуты написать как можно больше плюсов и минусов проживания в городе или деревне. 2. Проверяем, у какой группы больше плюсов и пока оставляем таблицу. 3. Задание по аудированию (диск 2, трек 12): дети слушают высказывания трёх человек и отвечают на два вопроса для каждого говорящего (где живёт и нравится ли там жить). 4. Проверяем 5. На слайде показаны картинки мест, которые встречаются в городе и деревне. Задача: соотнести эти картинки со словами из учебника (стр. 77, упр. 3). 6. Слушаем запись еще раз и отмечаем слова, которые встречаются в аудировании. 7. Дополняем таблицу плюсов и минусов проживания в городе и за городом этими новыми словами. 8. Каждый ребёнок принимает решение о том, где он предпочитаем жить (с учётом заметок в таблице) и озвучивает свой решение классу с приведением аргументов. Например: Я предпочитаю жить в деревне потому, что там меньше мусора и транспорта, есть природа и свежий воздух. 9. Задание: прослушать первую часть аудирования еще раз и дополнить фразу: There’s no litter or traffic or ________ really. Ответ: crime – преступность 10. В середине слайда написано слово crime – преступность. Вокруг него три основных кластера: типы преступлений, места, люди. Лексика, связанная с этими тремя кластерами скрыта шариками. Делю детей на две группы и устраиваем мозговой штурм по словам, связанным с кластерами. Проверяем, если названное слово есть на слайде, то шарик лопается. В конце проверки остается ещё много закрытых слов. Дети видят, сколько лексики им не хватает для завершения задания. 11. Дети заполняют таблицу (знаю, хотел бы узнать, узнаю) 12. Учебник стр. 78, три фото в верхней части таблицы, на которых изображены три кадра из трёх фильмов. Домашнее задание на урок было: найти информацию об этих трёх фильмах (посмотреть их или прочитать описание). На дом давались только названия фильмов. При условии выполненного д/з, дети должны знать, что все три фильма – о преступных бандах. Задание на уроке: ответить на вопрос, как называется группа молодых людей, которые проводят вместе время и иногда могут совершать жестокие действия? Ответ: gang – банда. Вопрос: банда - это преступление или люди? 13. Учебник стр. 78 упр. 2 Задание: распределить слова на две группы (люди и преступления). Дети знают не все слова. Задача – выявить новую лексику. Для проверки используется Lesson Activity Toolkit – интерактивное средство Blue Vortex Sort в программе Notebook: два «магических шара» с соответствующими названиями люди и преступления. Перетягиваем слово из упражнения в предполагаемый шар, если ответ правильный, то слово исчезнет в шаре, если нет, то слово из него выпрыгнет. Проверку начинаем со слова gang – банда. Все незнакомые слова, которые не удалось пока распределить, пока оставляем. 14. Работаем с лексикой из предыдущего упражнения, выполняем задание на соотнесение описания людей и видов преступлений со словами. Задание выводится на экран. Например, «человек, который видит преступление» - это «свидетель» и т.д. 15. Возвращаемся к заданию по группировке слов и завершаем его. 16. Учебники закрыты. На экране три небольших текста из учебника. Это три показания свидетелей одного преступления. Дети читают тексты и отвечают на вопрос: какой вид преступлений описывается в каждом тексте? (есть три варианты ответов: драка, ограбление магазина и хулиганство) Это одно преступление или разные? Ответ: одно и то же преступление, ограбление магазина. 17. Автор каждого текста – свидетель данного преступления. Кто они? Кто даль эти показания? Ответ: покупатель, продавец и управляющий магазина (при внимательном чтении данные слова встречаются в текстах). Ответ проверяем в учебниках, где каждый текст подписан. 18. Вопрос: кто эти молодые люди на улице (из текста)? Ответ: банда. 19. Вопросы к обсуждению: На какой улице Вы живете? Есть ли там магазины? Были ли Вы когда-нибудь свидетелем ограбления магазина? У Вас когда-либо что-либо крали? А Вы крали что-нибудь? Гуляете ли Вы ночью в городе? Почему? 20. Омск – безопасное место? Почему? Каждый ребенок озвучивает свой мнение с приведением аргументов.
|
|||
|