Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интеллектуальное развитие. Навыки социального поведения



Интеллектуальное развитие

«Полевое » поведение_______________________________________________

Особенности внимания и памяти______________________________________

__________________________________________________________________

Преобладающие интересы___________________________________________

__________________________________________________________________

Интеллектуальная активность в спонтанной и заданной деятельности_______

__________________________________________________________________

Речь

Реакция на звучащую речь (на громкую, тихую, шёпотную) __________________________________________________________________

Наличие эхолалий (слова, фразы, цитаты)___________________________________________________________

Динамика накопления словаря (регресс речи на уровне отдельных слов)____

__________________________________________________________________

Склонность к вербализации. Неологизмы. Монолиги и аутодиологи________

__________________________________________________________________

Особенности просодики (темп, ритм; склонность к дикломации, рифмованию, акцентуации ритма)_____________________________________

___________________________________________________________________

Употребление личных местоимений (наличие или отсутствие речи о себе в первом лице)______________________________________________________

___________________________________________________________________

Мутизм____________________________________________________________

Игра

Манипуляции с игрушками (игнорирование, рассматривание, отсутствие манипуляций, патологическая привязанность к определенной игрушке)_____

___________________________________________________________________

Манипулирование с неигровыми предметами, дающими сенсорный эффект, группировка игрушек по признаку_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности коммуникации в игре (игра в одиночку, аутодиалоги, игры-фантазии, спонтанность сюжета игры)_________________________________

___________________________________________________________________

Навыки социального поведения

Режим (трудности усвоения), собственный ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Бытовые навыки (время появления, отсутствие, страхи) __________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Принятие/ непринятие помощи _______________________________________

Патологические привычки____________________________________________

___________________________________________________________________
Психосоматические корреляции

Аллергические проявления___________________________________________

___________________________________________________________________

Психосоматические проявления_______________________________________

___________________________________________________________________

Манифистация проявлений аутизма после соматического заболевания______

___________________________________________________________________

Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективный план:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.