|
|||
Интеллектуальное развитие. Навыки социального поведения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Интеллектуальное развитие «Полевое » поведение_______________________________________________ Особенности внимания и памяти______________________________________ __________________________________________________________________ Преобладающие интересы___________________________________________ __________________________________________________________________ Интеллектуальная активность в спонтанной и заданной деятельности_______ __________________________________________________________________ Речь Реакция на звучащую речь (на громкую, тихую, шёпотную) __________________________________________________________________ Наличие эхолалий (слова, фразы, цитаты)___________________________________________________________ Динамика накопления словаря (регресс речи на уровне отдельных слов)____ __________________________________________________________________ Склонность к вербализации. Неологизмы. Монолиги и аутодиологи________ __________________________________________________________________ Особенности просодики (темп, ритм; склонность к дикломации, рифмованию, акцентуации ритма)_____________________________________ ___________________________________________________________________ Употребление личных местоимений (наличие или отсутствие речи о себе в первом лице)______________________________________________________ ___________________________________________________________________ Мутизм____________________________________________________________ Игра Манипуляции с игрушками (игнорирование, рассматривание, отсутствие манипуляций, патологическая привязанность к определенной игрушке)_____ ___________________________________________________________________ Манипулирование с неигровыми предметами, дающими сенсорный эффект, группировка игрушек по признаку_____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности коммуникации в игре (игра в одиночку, аутодиалоги, игры-фантазии, спонтанность сюжета игры)_________________________________ ___________________________________________________________________ Навыки социального поведения Режим (трудности усвоения), собственный ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Бытовые навыки (время появления, отсутствие, страхи) __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Принятие/ непринятие помощи _______________________________________ Патологические привычки____________________________________________ ___________________________________________________________________ Аллергические проявления___________________________________________ ___________________________________________________________________ Психосоматические проявления_______________________________________ ___________________________________________________________________ Манифистация проявлений аутизма после соматического заболевания______ ___________________________________________________________________ Заключение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перспективный план: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|