Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Речевая карта обследования ребенка с РДА



Речевая карта обследования ребенка с РДА

 

Имя ребенка:_______________________________________________________

Возраст ______________ дата рождения________________________________

ФИО родителей_____________________________________________________

Тип учреждения_____________________________________________________

Заключение: Специалистов (невролог, лор, педиатр, окулист, психиатр )___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анамнез

Протекание беременности и родов (наличие токсикозов, травм, заболевания матери, резус конфликт, роды срочные, затяжные, стремительные, асфиксия, гипоксия )__________________________________________________________

Психомоторное развитие:

Голову держит с ______________________________

Сидит с ______________________________________

Ползает_____________________________________

Стоит___________________________________________

Ходит___________________________________________

Раннее речевое развитие:

Характер крика_____________________________________________________

Гуление____________________________________________________________

Лепет______________________________________________________________

Первые слова_______________________________________________________

Первые фразы______________________________________________________

 

Вегетативно-инстинктивная сфера:

Особенности сна____________________________________________________

Особенности питания________________________________________________

Реакция на физический дискомфорт___________________________________

Аффективная сфера:

Особенности общего эмоционального облика___________________________

Преобладающее настроение__________________________________________

Наличие страха_____________________________________________________

Реакция на перемену обстановки______________________________________

Чувство самосохранения _____________________________________________

Особенности общения:

Визуальный контакт (фиксация взгляда, характер взгляда) ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Комплекс оживления и первая улыбка_________________________________

Реакция на близких__________________________________________________

Реакция на нового человека__________________________________________

Отношение к физическому контакту____________________________________

Поведение в одиночестве____________________________________________

Восприятие:

Зрительное:Взгляд «сквозь», «псевдослепота», раннее различение цветов, рассматривание своих рук, зрительная гиперсинзитивность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слуховое: аутостимуляции, отсутствие реакции на звук, страх звуков, реакция на музыкв__________________________________________________________

Чувствительность (тактильная, вкусовая, обонятельная )_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Моторика

Мышечный тонус (гипотонус, гипертонус)_______________________________

Особенности двигательной сферы (заторможенность, вялость, расторможенность, возбудимость )____________________________________

___________________________________________________________________

Характер движений (медлительность, угловатость, «марионеточность», плавность, ловкость, грациозность )___________________________________

__________________________________________________________________

Двигательные стереотипии___________________________________________

Особенности ходьбы и бега (страх, импульсивность, особый ритм, некоординированность, на цыпочках,)_________________________________

___________________________________________________________________

Особенности артикуляционной моторики

Движения губ_______________________________________________________

Движения языка____________________________________________________

Движения щек______________________________________________________

Движения нижней челюсти___________________________________________

Движения мягкого неба______________________________________________

Использование жестов и мимики_______________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.