|
|||
Речевая карта обследования ребенка с РДАСтр 1 из 2Следующая ⇒ Речевая карта обследования ребенка с РДА
Имя ребенка:_______________________________________________________ Возраст ______________ дата рождения________________________________ ФИО родителей_____________________________________________________ Тип учреждения_____________________________________________________ Заключение: Специалистов (невролог, лор, педиатр, окулист, психиатр )___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анамнез Протекание беременности и родов (наличие токсикозов, травм, заболевания матери, резус конфликт, роды срочные, затяжные, стремительные, асфиксия, гипоксия )__________________________________________________________ Психомоторное развитие: Голову держит с ______________________________ Сидит с ______________________________________ Ползает_____________________________________ Стоит___________________________________________ Ходит___________________________________________ Раннее речевое развитие: Характер крика_____________________________________________________ Гуление____________________________________________________________ Лепет______________________________________________________________ Первые слова_______________________________________________________ Первые фразы______________________________________________________
Вегетативно-инстинктивная сфера: Особенности сна____________________________________________________ Особенности питания________________________________________________ Реакция на физический дискомфорт___________________________________ Аффективная сфера: Особенности общего эмоционального облика___________________________ Преобладающее настроение__________________________________________ Наличие страха_____________________________________________________ Реакция на перемену обстановки______________________________________ Чувство самосохранения _____________________________________________ Особенности общения: Визуальный контакт (фиксация взгляда, характер взгляда) ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Комплекс оживления и первая улыбка_________________________________ Реакция на близких__________________________________________________ Реакция на нового человека__________________________________________ Отношение к физическому контакту____________________________________ Поведение в одиночестве____________________________________________ Восприятие: Зрительное:Взгляд «сквозь», «псевдослепота», раннее различение цветов, рассматривание своих рук, зрительная гиперсинзитивность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Слуховое: аутостимуляции, отсутствие реакции на звук, страх звуков, реакция на музыкв__________________________________________________________ Чувствительность (тактильная, вкусовая, обонятельная )_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Моторика Мышечный тонус (гипотонус, гипертонус)_______________________________ Особенности двигательной сферы (заторможенность, вялость, расторможенность, возбудимость )____________________________________ ___________________________________________________________________ Характер движений (медлительность, угловатость, «марионеточность», плавность, ловкость, грациозность )___________________________________ __________________________________________________________________ Двигательные стереотипии___________________________________________ Особенности ходьбы и бега (страх, импульсивность, особый ритм, некоординированность, на цыпочках,)_________________________________ ___________________________________________________________________ Особенности артикуляционной моторики Движения губ_______________________________________________________ Движения языка____________________________________________________ Движения щек______________________________________________________ Движения нижней челюсти___________________________________________ Движения мягкого неба______________________________________________ Использование жестов и мимики_______________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|