Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«российский государственный педагогический университет им. а. и. герцена»

 

ПРОГРАММА МОДУЛЯ / ДИСЦИПЛИНЫ

 

Лингвострановедение как практикум культурной   адаптации_иностранных учащихся____________________________________

(наименование модуля / дисциплины)

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА / МАГИСТРА по направлению

050100.62 _Педагогическое образование_

(указываются код и наименование направления подготовки в соответствии с ФГОС)

профиль [1] _Филологическое образование_

                                                                (наименование профиля в соответствии с ФГОС)

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр педагогического образования

(указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с ФГОС)

 

Утверждено на заседании кафедры[2] _______________________________ (указывается полное наименование кафедры) Протокол № ____ от ______ 201 г. Зав. кафедрой _________________________ ФИО   Утверждено на заседании Совета филологического факультета (указывается полное наименование факультета, института) Протокол № ___ от _______ 201 г. Председатель Совета ___________________ Н.Л. Шубина

 

Санкт-Петербург

2016 г.


МОДУЛЬ / ДИСЦИПЛИНа

 Лингвострановедение как практикум культурной адаптации_________________________

(указывается полное наименование модуля / дисциплины, с соответствии с утвержденным учебным планом)

Цель и ожидаемые результаты изучения модуля / дисциплины:всестороннееизучение культуроносной и культуроприобщающей функции русского языка, а также составляющих процесса диалога культур при обучении русскому языку, формирование у студентов компетенций[3]

1)общекультурных:

-Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и посьменную речь (ОК-6);

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации , постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

-- готовность к толерантному  восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

2) профессиональных:

общепрофессиональных

-осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к выполнению профессиональной деятельности(ОПК-1);

в области педагогической деятельности

- готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-2);

в области просветительской деятельности

- способность выявлять и использовать возможности региональной культурно-образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11)

(перечисляются компетенции в соответствии с формулировкой и кодом из ФГОС)

Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы студенты:

Знали:

· основные теоретические положения курса (путем знакомства с основными научно-методическими работами по проблеме);

· терминологическую систему курса и ее содержание;

· место дисциплины в ряду других и возможности использования смежных знаний при изучении дисциплины;

Умели:

· анализировать явления русского языка с точки зрения культуроносной семантики

· работать с различного типа словарями и текстами с целью анализа культуроносной особенности языковых единиц;

Владели:

· методикой реализации полученных знаний в практике преподавания русского языка как неродного ( в том числе с использованием современных технологий);

· приемами презентации , закрепления и активизации национально-специфических языковых единиц в иностранной аудитории;

Содержание дисциплины[4] с указанием разделов (тем)[5] и часов по видам занятий, а также часов самостоятельной работы:

Дисциплина:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.