|
||||||
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «российский государственный педагогический университет им. а. и. герцена»
ПРОГРАММА МОДУЛЯ / ДИСЦИПЛИНЫ
Лингвострановедение как практикум культурной адаптации_иностранных учащихся____________________________________ (наименование модуля / дисциплины)
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА / МАГИСТРА по направлению 050100.62 _Педагогическое образование_ (указываются код и наименование направления подготовки в соответствии с ФГОС) профиль [1] _Филологическое образование_ (наименование профиля в соответствии с ФГОС)
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр педагогического образования (указывается квалификация (степень) выпускника в соответствии с ФГОС)
Санкт-Петербург 2016 г. МОДУЛЬ / ДИСЦИПЛИНа Лингвострановедение как практикум культурной адаптации_________________________ (указывается полное наименование модуля / дисциплины, с соответствии с утвержденным учебным планом) Цель и ожидаемые результаты изучения модуля / дисциплины:всестороннееизучение культуроносной и культуроприобщающей функции русского языка, а также составляющих процесса диалога культур при обучении русскому языку, формирование у студентов компетенций[3] 1)общекультурных: -Умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и посьменную речь (ОК-6); - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации , постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); -- готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); 2) профессиональных: общепрофессиональных -осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к выполнению профессиональной деятельности(ОПК-1); в области педагогической деятельности - готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-2); в области просветительской деятельности - способность выявлять и использовать возможности региональной культурно-образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11) (перечисляются компетенции в соответствии с формулировкой и кодом из ФГОС) Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы студенты: Знали: · основные теоретические положения курса (путем знакомства с основными научно-методическими работами по проблеме); · терминологическую систему курса и ее содержание; · место дисциплины в ряду других и возможности использования смежных знаний при изучении дисциплины; Умели: · анализировать явления русского языка с точки зрения культуроносной семантики · работать с различного типа словарями и текстами с целью анализа культуроносной особенности языковых единиц; Владели: · методикой реализации полученных знаний в практике преподавания русского языка как неродного ( в том числе с использованием современных технологий); · приемами презентации , закрепления и активизации национально-специфических языковых единиц в иностранной аудитории; Содержание дисциплины[4] с указанием разделов (тем)[5] и часов по видам занятий, а также часов самостоятельной работы: Дисциплина: |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|