|
|||
этап - заключительный. ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ВЫВОДЫ. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 3 этап - заключительный 1 Игровой тренинг (родители и дети) «Кто лучше всех знает правила дорожного движения и умеет их применять в разных ситуациях?»; 2 Организованная образовательная деятельность «Правила дорожные - детям знать положено»; 3 презентация данного проекта на педсовете. ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ВЫВОДЫ. Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок, готовности отвечать за свои поступки. Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население растет, увеличивается и количество автотранспорта. Все это было бы хорошо, если бы не было сопряжено с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Происходят они, к сожалению, и с участием детей. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге. Уважение к ПДД, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. Иные мамы и папы надеются, что такое поведение им привьют в школе. Бывают зачастую и так, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травматизма. Достаточно хотя бы раз в неделю в течении 10-15 минут со своим ребенком провести беседу-игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребенок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских дорогах и перекрестках. Если ребенок достаточно хорошо знает Правила дорожного движения, родители могут быть спокойны за него. Предполагаемые результаты: ДЕТИ - осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих; -проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения; -умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее; -знание правил безопасного поведения на улицах города; -способность действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге.
РОДИТЕЛИ - осознанная причастность к воспитанию личности безопасного типа. -повышение компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей путем использования разных методов и приемов; -готовность к сотрудничеству;
ПЕДАГОГИ -сформированная ориентация на реализацию компетентного подхода к развитию ценностей здорового и безопасного образа жизни. -новые проекты, перспективы.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Авдеева Н.Н.,Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.- СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. 2. Добрякова В.А. и др. Три сигнала светофора: Дидактическое игры, сценарии вечеров досуга. М., 1989. 3. Дошкольное воспитание (журналы 1982-1991) 4. Дугилов А. «Моя улица», Загадки, стихи о транспорте и о дорожных знаков. 5. Михалков С. «Бездельник светофор» М.,1987. «Моя улица» М., 1985г. «Дядя степа - милиционер». 6. Носов М. «Автомобиль» 7. Степанкова Э.Я Филенко М.В. «Дошкольникам о правилах дорожного движения» М.,1983г. 8. Сыч В.Д. «Плакаты по изучению в детском саду правил дорожного движения» Киев 1985г. 9. Тарутин О. «Для чего нам светофор?» 10. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста /Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Поляков, А.Н. Федотова - М.:ТП, Сфера,2005. 11. Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошкольниками и школьниками./Авт.-сост. М.С. Коган. Новосибирск; Сиб.Унив.Изд-во,2008. 12. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста /Сост. Н.А. Извекова , А.Ф. Медведева и др. М., 2005. 13. Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Работа с детьми по изучению правил дорожного движения. М.1983. 14. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения». М.2004. 15. Слуцкер Т. М. Незнайка и светофор. Начальная школа. 2004 №7. ДЕТСКИЕ РИСУНКИ
|
|||
|