|
|||
Организация и содержание самостоятельных занятий физическими упражнениямиСтр 1 из 3Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Физвоспитание и спорт»
Реферат № 2 на тему: «Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями оздоровительной направленности»
Выполнил:
Севастополь 2021 Содержание Введение...................................................................................................... 3 1. Организация и содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями 4 2. Бег....................................................................................................... 4 3. Скакалка 4. Упражнения для студентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы 9 Заключение................................................................................................. 10 Список литературы..................................................................................... 11
Введение: Здоровый образ жизни - это не просто все то, что благотворно влияет на здоровье людей. Понятие здорового образа жизни не сводится к отдельным формам медико-социальной активности (искоренению вредных привычек, следованию гигиеническим нормам и правилам, санитарному просвещению, обращению за лечением или советом в медицинские учреждения, соблюдению режима труда, отдыха, питания и многим другим, хотя все они отражают те или иные стороны здорового образа жизни. В настоящее время обучения в колледже, приготовление уроков дома увеличивают нагрузку на организм студентов, учащиеся совсем мало бывают на воздухе, а выходные дни проводят у телевизора, играют в малоподвижные «сидячие» и компьютерные игры. Студенты меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, и увеличиваются статические напряжения. Студенты, дополнительно занимающиеся музыкой, живописью, свободное время которых сокращено, а статический компонент увеличен, имеют более низкий уровень двигательной активности. Кроме того, возникает необходимость усвоения и переработки информации, а, следовательно, и напряжение зрительного аппарата. Недостаточная двигательная активность студентов в повседневной жизни неблагоприятно сказываются на состоянии их здоровья.
Организация и содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями
|
|||
|