|
|||
Музыкальная игра «Угадай мелодию»Музыкальная игра «Угадай мелодию» Ведущая:Без песни в мире не прожить, она, как волшебный цветок, дарит радость и счастье, нежность и любовь. Песни ведь такие разные: грустные, шутливые, светлые, озорные, колыбельные.
Но, без слов, одним только движением под музыку можно передать настроение. Рассказать про времена года: как падают листья, как кружится снег, как растут цветы, идет дождь. Обо всем могут поведать музыка и движение.
(Имитация движений под музыку: девочки срывают цветы, гуляя по лугу, плетут венки, смотрятся в зеркало и выполняют движения под вальс И. Штрауса) 2. Практическая часть Ведущая:Ребята, теперь мы прослушаем музыкальное произведение аудиозапись из сюиты на музыку балета "Щелкунчик" П. Чайковского.
Представьте, какие цветовые ассоциации вызывает прослушанная музыка. И отобразите ваши чувства на листах бумаги. Работа детей, сопровождаемая звучанием музыкального произведения. Пожелание детям по ходу работы: заполнить лист цветовыми пятнами полностью, не оставляя не закрашенных пространств, при этом можно наложить пятна одного цвета в разных местах, а лишь затем набирать на кисть новый цвет. 2. Итог занятия Ведущая:Ребята, посмотрите, какие красивые и разные по цветовому решению получились у вас музыкальные рисунки. Вот, оказывается, сколько разноцветных ноток пряталось в музыкальном произведении, а мы с вами и не догадывались. Зато результат рисования нас удивил и порадовал, ведь мы не только послушали музыку, но и смогли ее изобразить. Ведущая:Давайте за руки возьмемся, Давайте с музыкой сольемся. Сердца забьются в унисон. Пусть души наши озаряет, Пусть никогда не замолкает Прекрасных звуков стройный хор!
|
|||
|