|
|||
Музыкальное развлечение для старшей группыСтр 1 из 17Следующая ⇒
Музыкальное развлечение для старшей группы «Музыка на бумаге» Цели: 1. Развивать чувство цвета посредством музыки и рисования. 2. Совершенствовать умение соотносить цвет с музыкой, опираясь на различие наиболее ярких средств музыкальной выразительности (темп, динамику, ритм и др.) 3. Стимулировать творчество детей к импровизации с цветовым пятном.
Материал и оборудование. ü магнитофон ü аудиозапись «Утра» Э. Грига ü аудиозапись из сюиты на музыку балета"Щелкунчик" П. Чайковского. ü альбомный лист; ü набор гуашевых красок; ü кисть; ü ватные палочки; ü стаканчик с водой 1. Ход развлечения: Дети входят в зал под музыку «Утра» Э. Грига Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы приходим в музыкальный зал, где волшебная музыка дарит нам свои чудесные мелодии: грустные и веселые, нежные и задорные, колыбельные и плясовые. И сегодня я приглашаю вас в самое удивительное путешествие, в прекрасную страну музыкальных звуков, в мир мелодий, песни и танца. И в мир волшебных звуков поведу вас я. В моей стране живет удивительный народ. Он очень музыкальный и любит петь и танцевать. А зовут его- музыкальные нотки.
Ведущая:А вы знаете, где они живут? Вот в этом чудесном пятиэтажном доме, где у каждой нотки есть своя маленькая комната.
Песня «До, ре, ми, фа, соль, ля, си». Теплое ласковое солнышко заглянула в каждое окошко к веселым ноткам. Нотки проснулись и начали веселую зарядку.
Музыкальная зарядка «Солнышко лучистое» Ведущая: Ребята, а кто сочиняет музыку? Дети:- композиторы Ведущая: А каких композиторов вы знаете? Ответы детей. Ведущая: А кто пишет слова к песням? Дети: Поэты Дети рассматривают иллюстрации, фотографии композиторов, поэтов на мультимедиа. Ведущая:Я хочу с вами поиграть в игру «Угадай мелодию»
|
|||
|