|
|||||
Работа перед сном. Интеграция образовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности). Взаимодействие с родителями ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение за деревьями. Цель: Напомнить о деревьях растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: выявление уровня сформированности навыка соблюдать правила в игре. Игровое упражнение «Футболисты» Задачи: учить игре в мяч, передавать мяч ударом ноги. Индивидуальная работа. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Трудовые поручения. Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. Цель: приобщать детей к труду. Самостоятельная деятельность. Игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||
Работа перед сном | Чтение «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: продолжать познакомить с произведениями русского народного творчества, прививать любовь к художественной литературе, воспитывать умение сочувствовать и сопереживать героям сказок. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения, доверие к окружающим. Разучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила». Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра. Свободная самостоятельная деятельность детей. Учить находить занятие по интересам, поощрять за умение занимать себя игрой. | Создать условия для ИОС «Поможем кукле одеться на прогулку». Цель: наблюдение за умением объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдениеза продолжительностью дня. Цель: Расширять представления детей о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. Индивид. р-та. Проговаривание трудноговорки: Любят лесок зайки, Белки и ежи, Ещё, конечно, малыши Трудовые поручения. Очистить выносной материал от песка и сложить в корзину. Развитие основных движений. Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) |
Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
19.09.17 В Т О Р Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утр/гимн. № 3 Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность «Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них. | Индивидуальная работа по рисованию «Яблоко» Цель: закрепить умение рисовать округлые формы. | Ситуация общения на тему: «Волшебные слова». Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов приветствия и благодарности, формам общения; способствовать преодолению застенчивости и скованности. | Рассматривание книжек с иллюстрациями. Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их Строительные игры с деревянным строительным материалом. | Беседа с родителями на тему: «Одеваем ребёнка по погоде». | |
Н О Д | 1. «Физическое развитие» (Физическая культура)2. «Художественно –эстетическое развитие» (Лепка) 3. Музыкальный досуг | По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. «Любимая игрушка»(Павлова О.В. «Изобразительная деятельность. Художественный труд. Средняя группа», стр. 148) Развивать умение лепить по представлению знакомые предметы (игрушки), передавать их характерные особенности; учить сглаживать поверхность формы, лепить мелкие детали, наносить стекой рисунок; воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
В Т О Р Н И К | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдение: сезонные изменения в природе. Чтение: М. Ходякова «Если на деревьях листья пожелтели...» Задачи: Учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях. художественной литературы. Подвижная игра "Дорожки". Цель - научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего. Ход игры: На площадке рисуются разные извилистые линии, дети бегают по ним. Индивидуальная работа. Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. Трудовые поручения сложить игрушки в корзинку после прогулки. Развивать желание трудиться. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступать друг другу игрушки, соблюдать очерёдность при катании с горки. | ||
Работа перед сном | «Аккуратная прическа». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Музыкальный досуг. Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цели: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения. Чтение «Никита –охотник» Чарушин. Расширять знания о птицах, воспитывать бережное отношение к природе. Раскраска – детям о пожарной безопасности. Игры на макете дороги с перекрестком. Свободная самостоятельная деятельность детей. Учить детей находить занятие по интересам, поощрять за умение занимать себя игрой. | Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за облаками Цель: Познакомить с различными природными явлениями. Учить устанавливать причинно-следственную связь: дует ветер – облака плывут. Продолжить учить различать на что похожи облака. Развивать фантазию и воображение. Игровая деят-ть. «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Индивидуальная работа развитие движений. Цель:добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук. Труд. деят-ть Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. Развитие основных движений.Прыжки через длинную скакалку. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). | . | ||
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
20.09.17 С Р Е Д А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утр/гимн. № 3 Чтение художественной литературы - «Я хожу в детский сад» Е. Яниковской.. Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. Дид. игра по ЗКР «Чижик» Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука [ч']. Ход: Группа детей – чижики. Они сидят в клетке. Кошка (один из детей) затаилась в углу. Дети: Чижик в клетке сидел, Чижик громко в клетке пел; Чу-чу-чу, чу-чу-чу, Я на волю улечу. Появляется кошка. С криком «Мяу!» она ловит «чижиков», а те разбегаются. | Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры. | Ситуативный разговор «Помоги девочке». Цели: объяснить, что девочки более слабые и часто нуждаются в помощи; учить проявлять заботу о девочках. Воспитание КГН | Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. | Проговорить с родителями о необходимости соблюдать режим детского сада (приходить вовремя, чтобы успеть на утреннюю зарядку, соблюдать режим в выходные дни и т. д.). | |
Н О Д | 1. «Художественно –эстетическое развитие» (Музыка) 2. Познавательное развитие» (Математическое развитие) | По плану муз. руководителя.
«Сравнение предметов» (Новикова В.П. «Математика в детском саду 4 - 5 лет», стр. 4) Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве.
|
С Р Е Д А | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдениеза небом. Формировать навыки наблюдения за осенним небом, учить отличать облака от туч , развивать наблюдательность, закреплять умение видеть красоту осенней природы, закреплять имеющиеся знания о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к осенним наблюдениям в природе. Подвижные игры «Птичка и кошка», Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивид. р-та. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы палочкой на песке. Задачи: Закрепить знания свойств песка, продолжать рисовать знакомые формы. Трудовая деятельность:Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Самостоятельная игровая деятельность. Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада.. | ||
Работа перед сном | Подготовка ко сну, сон, игра-релаксация «Ходит дрёма вокруг дома». | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | - Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья - Беседа «В гости к осени». Цель: познакомить детей с экологическими правилами, названиями природных объектов. Разучивание пальчиковой гимнастики «Осень». - Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. - Самостоятельная творческая деятельность детей. Организовать самостоятельную работу детей с бумагой, карандашом, пластилином, использование знакомых детям приемов рисования предметов круглой и квадратной формы, лепки столбиков, шариков, лепешек, мисок. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность. память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Подвижная игра «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Трудовая деят-ть. Убрать сухие листья в цветнике. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Развитие основных движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). | |||
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) |
Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
21.09.17 Ч Е Т В Е Р Г | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утр/гимн. № 3 Знакомство с репродукциями картин И. Шишкина, В. Васнецова, И. Левитана на тему «Осень». Наблюдение за дождём из окошка. П/и «Солнышко и дождик» Игра-хоровод «Кто у нас хороший», Цель: создавать радостное настроение у детей. Учить подпевать. Способствовать развитию танцевальных движений, поощрять активность детей. | Индивидуальная работа по развитию речи. Д/и «Что за предмет». Учить, четко называть предмет и его описывать. | Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. | Внесение настольно-печатной игры «Лото-овощи» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки. | |
Н О Д | 1. «Физическое развитие» (Физическая культура) 2. «Художественно –эстетическое развитие» (худ. конструирование) | По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. «Волшебные полоски» (Петрова В.М. «Волшебные полоски, ручной труд для самых маленьких, стр. 8) Познакомить со свойствами полосок бумаги (полоска может принимать разную форму). Познакомить с тремя основными элементами складывания полоски (кольцо, капля, листик). Учить получать из полосок основные элементы. Развивать конструктивные способности. |
Ч Е Т В Е Р Г | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдениеза почвой. Цель: расширять представления детей о свойствах почвы, познакомить с разными видами почв. Предложить детям рассмотреть почву, найти в ее структуре камни, песок, комья глины, влагу. Подвижная игра «Прятки». «Выше ноги от земли» Продолжать учить ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии с правилами игры. Инд. работа «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). Трудовое поручение: протереть лавочки, качели, перила от росы. Цель: учить работать аккуратно. Самостоятельная деят-ть. Игры с песком. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». воспитывать любовь к слушанию, народному творчеству. Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать , надо нам чуть-чуть поспать. | ||||
Вечер: | Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | КГН Совершенствовать умение быстро одеваться Рассказ с обсуждением этической сказки «Маша и сандалики» воспитывать бережное отношение к своей одежде. Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании. Предложить прослушать русскую народную песню (например: «Ладушки») Игра «Придумай сам» - формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. Самостоятельная художественно-эстетическая деятельность. Предложить детям выполнить произвольный рисунок, выбрать для воплощения замысла различные материалы. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | ||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение: листопад. Чтение: В. Мирович «Листопад, листопад». Наблюдение за листопадом. Чтение В.Мирович. «Листопал, листопад» Задачи: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. Обогащать словарный запас, расширять представления об осенних явлениях природы. Игровое упражнение «Пружинка»: дети стоят полукругом, воспитатель напротив. Под счет (хлопки) педагога они ритмично приседают и выпрямляются, поднимаются на носки, подпрыгивают. Индивид. р-та. Игры и упражнения для координации речи с движениями, развития речевого дыхания «Дождик», «Осенние листья» Труд по уборке песка в песочницу после игры: воспитание навыков трудолюбия. Развитие основных движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. | |||
Дни недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||
22.09.17 П Я Т Н И Ц А | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утр/гимн. № 3 Работа в уголке природы: рассматривание комнатных растений. Цель: напомнить детям названия комнатных растений, учить отвечать на вопросы о том, как они изменились, подросли за лето. Разучивание стихотворения А. К. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш сад…» Игра малой подвижности «Найди и промолчи» - учить детей искать спрятанный предмет, при нахождении его не показывать вида что нашёл, а сказать на ухо об этом воспитателю. Развивать выдержку, внимание | Индивидуальная работа. Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели | Песенное творчество: «Спой свое имя». Цель: формировать у детей умение импровизировать, самостоятельно подбирать интонацию, пропевая свое имя. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию. Настольно-печатные игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Н О Д | 1. «Речевое развитие» (Развитие речи). 2. «Физическое развитие» (Физическая культура) | «Описание игрушек» (Ушакова О.С., Струнина Е.М. «Развитие речи детей 4 - 5 лет», стр. 28) Учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия; подготовить к составлению короткого рассказа из личного опыта. Обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек), их свойств и действий. Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. Продолжать знакомить с термином слово, закреплять произношение звука с в словах, фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушаться в их звучание. По плану физ. инструктора. |
П Я Т Н И Ц А | Прогулка: | 1.Наблюдения: 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность | Наблюдениеза изменением цвета листвы. Цели: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цели: продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная р-та: «Продолжи узор» Воспитатель рисует палочкой на песке простой узор или геом. фигуру, ребенок должен продолжить узор. Похвалить за фантазию. Трудовые поручения.Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке. Конструирование из песка. Игры с мячом, машинками. | ||
Работа перед сном | КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Чтение по желанию детей. | ||||
Познавательная беседа/ досуг. Самостоятельная игровая деятельность | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». КГН «Что нужно нам для умывания?». Загадки про Мойдодыра и предметы гигиены. Игра «Дни недели» В понедельник я купался, Изображаем плавание. А во вторник –рисовал. Изображаем рисование. В среду долго умывался, Умываемся. А в четверг в футбол играл. Бег на месте. В пятницу я прыгал, бегал, Прыгаем. Кружимся на месте. Очень долго танцевал. Хлопки в ладоши. А в субботу, воскресенье Дети садятся на корточки, руки. Целый день я отдыхал. под щеку - засыпают. Продуктивная деят-ть. Предложить расставить кукольную мебель на полке. Учить ребят убирать игрушки на свои места. | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» - способствовать развитию несложного сюжета, развивать умение выбирать роль. Формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения. Внесение новой роли – ветеринар | |||
Прогулка: | 1.Наблюдения: 2. Игровая деятельность. 3.Индивид. деят-ть с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Развитие основных движений | Наблюдение «Осенняя одежда». Беседа «Во что мы одеваемся осенью?» Спросить, какую одежду мы надеваем осенью, почему? Что может с нами случиться, если мы будем продолжать носить летнюю одежду. Игровые упражнения. «Чей мяч дальше?» (бросание мяча вдаль), «Перебрось через шнур» (двумя рукам из-за головы). Цель: воспитывать выносливость. Индивид. р-та. Дид. игра с мячом «Назови слова со звуком [з]» Цель: Продолжать учить детей называть слова с заданным звуком. Трудовые поручения. Сбор опавших листьев. Приучать детей выполнять трудовые поручения, следить за порядком на участке, стремиться к его поддержанию, радоваться достигнутым результатам. Развитие основных движений. Упражнять детей в передвижении «змейкой». Цель: развивать внимательность, ловкость. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|