|
||||||||
Тема недели: «Наша группа» Педагогическая диагностика.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема недели: «Наша группа» Педагогическая диагностика. Цель:Вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Итоговое мероприятие:Выставка детских работ Ответственный за проведение итогового мероприятия:Воспитатели
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами | ||||
18.09.17 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Обр-ная деят-ть в режимн. моментах | |||||
Утро: | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. | Утр/гимн. № 3 Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. Чтение стихотворения Квитко «Об этих ребятах не зря говорят», Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Задачи: учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять | Инд/работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. | Ситуация общения на тему: «Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Минутка безопасности «Стульчик-это не качели» - воспитывать бережное отношение к своему здоровью и предметам мебели. | Внесение книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи: С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть», «Кот,петух и лиса», «Заюшкина избушка». Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. | Поговорить с родителями о необходимости сменного белья. | ||
Н О Д | 1. Художественно –эстетическое развитие» (Музыка) 2. «Социально – Коммуникативное развитие» (ОБЖ, здоровье) | По плану муз. руководителя. «Расскажем Мишке, как вести себя в детском саду: беседы «В группе должен быть порядок», «Как можно играть в игрушки» (Голицина Н.С. «ОБЖ для младших дошкольников», стр. 16 - 19) Уточнить представление детей о правилах безопасного поведения в группе. |
|
|||
|