Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели: «Наша группа» Педагогическая диагностика.



 Тема недели: «Наша группа» Педагогическая диагностика.

Цель:Вызвать у детей радость от прихода в детский сад; продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка; закреплять знание правил поведения в детском саду; способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Итоговое мероприятие:Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия:Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

18.09.17

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая Подгрупповая Индивидуальная Обр-ная деят-ть в режимн. моментах
Утро: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. Утр/гимн. № 3 Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать любовь к своей группе, желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. Чтение стихотворения Квитко «Об этих ребятах не зря говорят», Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Задачи: учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять Инд/работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Ситуация общения на тему: «Мои друзья» вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Минутка безопасности «Стульчик-это не качели» - воспитывать бережное отношение к своему здоровью и предметам мебели. Внесение книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи: С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть», «Кот,петух и лиса», «Заюшкина избушка». Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. Поговорить с родителями о необходимости сменного белья.
Н О Д 1.  Художественно –эстетическое развитие»  (Музыка) 2. «Социально – Коммуникативное развитие» (ОБЖ, здоровье)

По плану муз. руководителя.

«Расскажем Мишке, как вести себя в детском саду: беседы «В группе должен быть порядок», «Как можно играть в игрушки» (Голицина Н.С. «ОБЖ для младших дошкольников», стр. 16 - 19) Уточнить представление детей о правилах безопасного поведения в группе.

   


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.