Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дежурство по столовой.



 

Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.   

Цели: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах, фруктах, грибах и орехах. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них. Расширять представления детей о способах ухода за садово-огородными растениями. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать творчество и инициативу.

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 
Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 
 

Понедельник 7 сентября.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить с разнообразием грибов и ягод. Цель: развитие внимания, памяти и умение поддерживать беседу, развивая словарный запас Артикуляционная гимнастика Пальчиковая игра:  «Топ, топ…» Цель: развитие артикуляционного аппарата  

Повторить дни недели с Власом, Кириллом, Марком, Верой.

Цель: развитие мышления, памяти.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»

Цель: развитие мышления, речи, обогащение словарного запаса с Дариной и Богданом.

 

Дежурство в уголке природы :

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление).

Цель: закреплять умение равномерно поливать.

Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Цель: закреплять навыки сервировки стола.

Урок здоровья:

Разговор о пользе лесных ягод для человеческого организма.

Цель: рассказать детям о пользе лесной ягоды ЗЕМЛЯНИКА;

Учить детей умению правильно строить предложения, высказываясь по данной теме.

 

 

Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод.   Рекомендации родителям: «Читаем детям рассказы об осенних дарах».      
ООД

Музыка:

По плану музыкального работника.

 

ООД

Основы науки и естествознания: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Занятие №1 стр.20-22. Задачи: Формировать представление детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное значение.

Ход занятия:

1. Беседа с детьми: «Что нас окружает». Дети объясняют назначение каждого предмета.

2. Разгадывание загадок:

 

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живёт.

              (холодильник)                                     Ног нет, а хожу,

                                                                                 Рта нет, а скажу,

                                                                                 Когда спать, когда вставать,

                                                                                 Когда работу начинать (часы).

 

То назад, то вперёд                                                Он охотно пыль глотает,

Ходит-бродит пароход.                                         Не болеет, не чихает (пылесос).

Остановишь – горе,

Продырявит море.

(утюг)

Физкультминутка: Я чайник – ворчун, хлопотун, сумосброд, (шагаем на месте)

                              Я всем на показ выставляю живот, (руки на поясе повороты туловища влево, вправо)

                              Я чай кипячу, клокочу и кричу: (хлопаем в ладоши)

                              Эй, люди, я с вами попить чаю хочу. (прыжки на месте)

3. Игра «Найди вещи, облегчающие труд человека в быту».

4. Игра «Кому этот предмет нужен?»

5. Итог занятия.

ООД

Аппликация:  Тема:«Дары осени». Цель: учить детей самостоятельно вырезать различные формы (круг, овал, правильно держать ножницы. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Продолжать развивать умение пользоваться клеем, правильно держать кисточку. Формировать композиционные умения – создавать композицию из различных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочередно наклеивать их.

Ход занятия:

1. Воспитатель загадывает загадку о времени года ОСЕНЬ.

Опустели наши грядки. Огород и сад в порядке. Ты, земля, еще рожай. Мы собрали (урожай).

Листья в воздухе кружатся, Тихо на траву ложатся. Сбрасывает листья сад — Это просто (листопад).                          2. Рассматривание картины Хруцкого «Дары осени». Беседа по содержанию картины.

3. Физкультминутка



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.