Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Данная книга предназначена только для предварительного ознакомления! Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения. Спасибо.



 

 

Данная книга предназначена только для предварительного ознакомления! Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения. Спасибо.

Оригинальное название: Assassins 1: Catch

Книга: Кэтч

Автор: С. Пуарье

Серия: Убийцы

Количество глав: 26 глав + Пролог и Эпилог

Переводчик: nestlik, aveiro791, Severina_Silver, RyLero4ka, Internal

Cверка: nestlik, Internal

Редактор: Анастасия (1-16 главы), Katrina

Вычитка: Melinda01

Обложка: Аня Корец

Оформление: Melinda01

Переведено для группы: https://vk.com/skp_tr

18+

Предназначен для чтения лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста. Содержит сцены сексуального характера, материалы для взрослых и нецензурную лексику.

Любое копирование без ссылки

на переводчика и группу ЗАПРЕЩЕНО!

Пожалуйста, уважайте чужой труд!

Иногда оказаться не в том месте и не в то время, значит сделать именно то, что необходимо, дабы в твою жизнь пришло нечто хорошее.

Двадцатипятилетняя Макс Брэди: только что окончившая университет, амбициозная женщина, которая ни от кого не потерпит оскорблений и часто сама использует мужчин прежде, чем устанет и избавится от них. Она нашла работу своей мечты в компании интернет поиска «Фиддл». К сожалению, она застряла на должности помощника генерального директора компании, но надеется, что если все получится, то однажды ее повысят.

Кэтч ‒ убийца. Он занимается этим уже двенадцать лет и, обеспечив свою семью всем необходимым, готов уйти в отставку. Он только хочет закончить последнее задание, забрать огромную сумму денег и затем исчезнуть в тихом красивом уголке другой страны.

Когда Макс совершает огромную ошибку: спит со своим начальником, ‒ она решает скопировать некоторые файлы с его компьютера, чтобы использовать их против него, если тот попытается ее уволить. Если бы она знала, что в файлах содержится тайна, способная уничтожить и ее начальника, и всю компанию «Фиддл».

Это решение меняет жизни их обоих.

Кэтча нанимают, чтобы похитить и убить Макс, но вместо этого он решает спасти ей жизнь. Они сбегают, и он пытается придумать план, как отвести Макс из-под удара, потому как уверен, что она просто оказалась не в том месте, не в то время. Они много времени проводят вместе, и Кэтч понимает, что хочет не только спасти ей жизнь, но и что если с ней что-то случится, он уже не сможет без нее жить.

Эта книга с хэппи-эндом.

***Из-за наличия сексуальных сцен и соответствующих выражений, книга не подходит для юных читателей.***

 

ПРОЛОГ

‒ Это она? ‒ спрашиваю я, глядя на фотографию и поглаживая большим пальцем изображение женщины. У нее огненно-рыжие волосы, зеленые глаза и безупречно белые зубы. Она прекрасна и не похожа ни на одно из моих предыдущих заданий.

Жаль, что ей придется умереть.

Посредник кивает. Именно он уже много лет приносит мне все задания, а я так и не знаю, как его зовут. У него седые волосы и борода, темно-карие глаза, окруженные сеточкой глубоких морщин. Его вечная фетровая шляпа слегка сдвинута набок, кожаное пальто длиной до колен. Он давно является посредником Таймера, и, я уверен, постоянно находится в дурном расположении духа.

‒ Ты должен забрать ее по адресу, указанному на обороте фотографии. С тобой свяжутся, когда придет время сделать выстрел, ‒ произносит посредник прокуренным голосом.

Мой прищур обычно пугает собеседника, но посредник будто и не замечает этого, его тяжелый взгляд не легче моего.

‒ В этот раз все по-другому. Меня никогда не просили похищать людей, только убивать.

‒ Я не задаю вопросов. Я только передаю задание, ‒ сказал он, как отрезал, так что я прекращаю задавать вопросы.

‒ Ладно, но передай от меня сообщение Таймеру.

Дождавшись кивка посредника, я продолжаю:

‒ Это последний раз. Все.

В его усмешке не слышно веселья.

‒ Он много заплатит тебе в этот раз. Ты его лучший работник. Когда получишь наличные на руки, посмотрим, не передумаешь ли ты уходить.

Я чувствую, как напрягается челюсть. Меньше всего он хочет взбесить меня.

‒ Просто передай Таймеру сообщение, ‒ рычу я, поворачиваясь на пятках.

Когда я дохожу до металлической двери склада, он хмыкает, и я поворачиваюсь к нему.

‒ Эй, а ты не хочешь узнать, почему она должна умереть? ‒ спрашивает он на весь склад.

Я поднимаю взгляд на металлические переборки склада и обдумываю сказанное им. Мне всегда интересно, каким образом мои цели переходят дорогу Таймеру. Это часть нашего с ним договора. Но в этот раз все по-другому, все не так.

‒ Нет. Эта последняя. Я не хочу ничего знать, ‒ отвечаю я.

‒ Ну, хорошо... и, Кэтч, это одно из самых важных твоих заданий, если не самое важное. Таймер получит кучу денег за этот выстрел. Не подведи.

Да когда, мать твою, я его подводил?

Я чуть было не сказал это вслух, но лишь кивнул и вышел в холод ночи, хлопнув за собой металлической дверью.

 

ГЛАВА 1

Макс

 

‒ Пожалуйста, Макс. Пожалуйста, скажи мне, что ты не переспала с Джеймсом Келли, ‒ говорит моя лучшая подруга Джун.

Я глубоко вздыхаю и залпом выпиваю полную бутылку пива.

‒ Я расцениваю это как «да».

Ее губы изогнулись, выражая разочарование.

Включается музыка ‒ и бар заполняется своими обычными, преданными посетителями. У дальней стены тянется барная стойка, в углу стоит пара бильярдных столов, а в центре зала находится небольшая сцена и танцпол.

Я машу рукой барменше, флиртующей с группой парней в дальнем конце барной стойки. Когда она оборачивается, я поднимаю свою пустую бутылку. Не отводя взгляда от татуированного, улыбающегося ей парня, она берет еще одну бутылку пива из холодильника, открывает и толкает ее мне вдоль барной стойки. Я ловлю бутылку до того, как она долетает до края столешницы.

Сделав большой глоток этой восхитительной янтарной жидкости, я решаю ответить на вопрос своей подруги, пока ее карие глаза не «выскочили из орбит».

‒ Да, я спала с Джеймсом.

Джун качает головой. Я вижу, как ее темные кудри отскакивают от плеч, а карие глаза становятся похожи на большие блюдца.

‒ Господи, Джун, не смотри на меня так. Я знаю, это было глупо, поэтому избавь меня от своих речей.

Я беру прядь волос и начинаю накручивать ее на палец. Эта плохая привычка проявляется, когда я нервничаю или расстроена.

‒ Не могу поверить, что ты сделала это. Я знаю, он шикарен. Конечно, если тебе нравятся напыщенные, богатые мужчины. Но он женат. Ты же понимаешь, что можешь потерять работу? Последняя девушка, работавшая с ним, была уволена без видимой на то причины. Ходят слухи, что он избавился от нее после того, как «закончил» с ней. ‒ Она изображает пальцами кавычки.

Но она права. Он определенно переспал с этой бедной девушкой, а потом выставил ее вон.

Сторми, барменша с фиолетовыми короткими волосами, подходит к нашему углу стойки, наливает большую стопку текилы и садится напротив меня.

‒ Ты выглядишь так, будто у тебя был адский денек. Это на дорожку, ‒ говорит она перед тем, как улыбнуться «мистеру Татуировки».

Я оставляю соль и лайм и просто выпиваю залпом весь шот. Жжение от напитка распространяется от горла до желудка. Но это приятное жжение.

‒ Спасибо, Сторми. А теперь тащи свой зад обратно, парень горяч.

‒ Хорошо, просто брось в меня чем-нибудь, если что-то понадобится, ‒ ухмыляется она.

Джун ждет, пока Сторми облокотится на стойку и снова начнет флиртовать.

‒ Ты работала так усердно на протяжении всей своей стажировки, чтобы получить повышение в этой компании. Я не могу поверить, что ты обо всем этом забудешь из-за одной ночи...

‒ Заткнись, мам, ‒ говорю я до того, как она закончила фразу.

У меня действительно нет настроения для того, чтобы меня отчитывали.

‒ Мне двадцать четыре; думаю, я достаточно взрослая, чтобы осознать свои ошибки.

Я выпиваю остатки пива и снова поднимаю пустую бутылку. Джун только наполовину справилась со своей первой бутылкой пива, а я уже собираюсь начинать третью.

‒ Я не собиралась быть его личной помощницей. Я четыре года просиживала свою задницу в университете не для того, чтобы быть чьей-то помощницей.

‒ Ты знаешь, что многие из его помощников через несколько лет получили более солидные должности. Он выбрал тебя в качестве своего помощника, потому что смог увидеть твой потенциал, ‒ говорит Джун.

Она тоже работала в «Фиддл», но в другом отделе. И я несколько удивлена тому, насколько она наивна.

Я отмахиваюсь в знак неверности ее теории.

‒ Он взял меня не из-за моего потенциала. Он, черт возьми, выбрал меня из-за моей «упругой маленькой попки», ‒ произношу я немного невнятно.

Текила быстро действует, и я уверена, что две последние быстро выпитые бутылки пива ничуть не облегчают ситуацию.

Глаза Джун становятся шире:

‒ Это он тебе так сказал?

Я делаю большой глоток пива, которое Сторми только что толкнула мне вдоль барной стойки, и пожимаю плечами.

‒ Надо же, он действительно отвратительный тип.

Джеймс Келли ‒ молодой генеральный директор компании, избалованный ребенок, который создал компанию только благодаря большому кошельку своего папочки. Он довольно неглупый бизнесмен, но лишь до тех пор, пока дело не доходит до общения со своими подчиненными: тут ему не хватает мозгов. Никто на самом деле его не любит. Ну, это если не считать подхалимов: мужчин и некоторых женщин, которые стремятся быть похожими на него.

Он женат на довольно состоятельной женщине. Высокая, стройная, платиновая блондинка с лучшими силиконовыми сиськами, за которые он был в состоянии заплатить. Джеймс ‒ бабник, но его жене все равно. Если он и дальше может раскошеливаться на любые ее покупки, ей наплевать, с кем еще он спит. Черт возьми, да она, судя по всему, сама ему изменяет. Мне кажется, что они женаты только для вида.

‒ Я была пьяна, когда это произошло. Он попросил меня задержаться. Кто знал, что эта сволочь хранит бутылку скотча в ящике письменного стола? И кто знал, что этот скотч собьет меня с ног?

‒ И что ты собираешься делать? ‒ вздыхает Джун.

‒ Я собираюсь пойти на работу в понедельник и делать вид, что ничего не случилось. Именно это он и сам сегодня делал, ‒ отвечаю я.

Это действительно мой единственный план, и вообще, я не позволю ему напугать меня. Если он хочет уволить меня, он может сделать это лично. Я отказываюсь давать этой заднице легкий способ избавиться от меня.

Когда я в последнюю минуту назначила встречу с Джун «У Джека» в центре города, то думала лишь о том, что мне надо было «залить» свои ошибки. У меня и раньше был секс на одну ночь. Нужно было упокоить нервы. Я не одна из тех сумасшедших девиц, которые преследуют женатого мужчину после одной интрижки. Он вообще первый женатый мужчина, с которым я спала. Скотч действительно заставляет тебя забыть о моральных принципах.

А учитывая мое воспитание, их у меня было достаточно.

Моя мать свалила меня на государство, когда решила, что наркотики и алкоголь приносят намного больше удовольствия, чем воспитание ребенка. Мне было всего около месяца, когда она устала нести за меня ответственность. Когда я попыталась найти ее, помощник юриста пришел с плохой новостью. Он передал мне информацию о том, где она похоронена, и выразил свое соболезнование.

И у матери, и у отца была передозировка в одну и ту же ночь. Я не знаю всех деталей, кроме той, что они были кремированы и помещены в одну из тех стен, что на кладбище на окраине города.

Меня кидали из одной приемной семьи в другую. Каждый раз, когда один из приемных родителей начинал привязываться ко мне, государство забирало меня и отправляло в другую семью. Но, несмотря на мое положение, я решила быть успешным человеком. Я решила быть абсолютной противоположностью людям с таким же свидетельством о рождении, как и у меня.

Я не рада тому, что работаю ассистентом, но мне нужна эта работа. «Фиддл» ‒ одна из самых больших информационно-поисковых фирм Интернета в мире. Она включает в себя хранение документов, электронной почты, социальных сетей. Я работала изо всех сил, чтобы попасть в эту фирму, а он сделал меня своим чертовым помощником. Я знала, что он пытается залезть ко мне в трусы, но кто ты такая, чтобы жаловаться на сексуальные домогательства, когда они исходят от твоего босса? Мне не составляло труда игнорировать его в надежде, что он, в конце концов, просто поймет намек. Очевидно, он его понял, но я была достаточно глупа, чтобы принять приглашение выпить с ним.

А если Джеймс Келли чего-то хочет ‒ он это получает. Тем или иным путем.

Он, как и обычно, был сегодня занят, притворяясь, будто между нами абсолютно ничего не произошло. После того как все уехали на выходные, я вернулась в офис, чтобы попробовать поговорить с ним о том, что случилось. Я хотела быть готовой на тот случай, если он соберется меня уволить. И, может быть, так как я пришла к нему в конце рабочего дня, а он все-таки выгонит меня с работы, это хотя бы избавит меня от унижения быть уволенной на глазах у всего офиса.

Мои ноги ужасно болели, поэтому перед тем как вернуться, я сняла туфли на каблуках и надела балетки. Я думаю, это единственная причина, почему он не услышал, как я приближаюсь к его кабинету.

Джеймс Келли говорил с кем-то по телефону на повышенных тонах, наклонившись к компьютеру. Я не слышала его собеседника и через толстую дверь могла уловить лишь несколько слов. Включая деньги, предательство и мошенничество.

Он хранит запасной ключ от офиса за картиной с видом на округ Колумбия. Я знаю об этом, потому что иногда ему нужно было, чтобы я забрала файлы, которые были только в его офисе. И, конечно, для того, чтобы дурацкий кофе уже стоял у него на столе к его прибытию.

Я спряталась в кабинке, когда услышала, что он положил трубку и направился к двери. Когда он ушел, я проникла в его офис и вывела компьютер из спящего режима. Его единственной настоящей любовью всегда был черный «Бентли», который он часто называл «Опалом».

Было всего две возможных попытки, потом вся система просто отключится. На второй раз пароль «опалдетка» сработал, а этот идиот оставил открытыми последние документы. Боясь попасться, я не стала читать все подряд, а вставила флешку «БобаФетт», которую носила с ключами, в компьютер и быстро скопировала все открытые файлы. Потом открыла его заметки и скопировала все и оттуда.

Я перенесла файлы, потому что хотела использовать их как рычаг воздействия. Если он попытается меня уволить, я буду шантажировать его. Отчаянно, знаю, но я работала чертовски много, чтобы теперь быть уволенной, потому что мой босс не смог удержать свой член в штанах, а моя дурацкая задница не перенесла скотч.

Когда я осознала, что на самом деле сделала, меня одолел приступ паники, и я набрала Джун. Мне нужно было выпить, чтобы успокоиться. Я бросила машину на парковке и поймала такси, отправляясь в нашу любимую норку, «У Джека».

Количество алкоголя, который я запланировала выпить сегодня, означает, что домой я за рулем не поеду, и я знаю, что на парковке у «Фиддл» моя машина в безопасности.

‒ Мой тебе совет ‒ больше никогда не засиживайся допоздна с этим мужиком, ‒ говорит Джун, ухмыляясь. ‒ И вообще, если тебе понадобится утолить этот голод, просто позвони мне, и мы вместе сходим куда-нибудь и найдем тебе вкусненького неженатика.

‒ Спасибо за разумный совет, ‒ саркастично отвечаю я. Никогда не расскажу Джун, что я натворила. Пока не пойму, что у меня на флешке. Если там ничего важного, то нет смысла от нее скрывать, что я сделала, но если там что-то серьезное, то не хочу втягивать ее в это дело.

‒ А, да, и, может, больше не стоит носить эти белые блузки и не застегивать все пуговицы до верха, ‒ она потягивает пиво и пялится на мою грудь, которая чуть не выскакивает из-за края рубашки.

‒ Хочешь ее потрогать? ‒ смеюсь я. Она протягивает руку, по которой я шлепаю, отчего та смеется. ‒ Я всегда застегиваю все пуговицы и надеваю пиджак. Поверь, я не давала ему повода для ложных надежд.

До того как Джун выпивает оставшееся пиво, Сторми ставит перед ней еще одну бутылку.

‒ И еще два шота текилы, Сторми, ‒ говорит Джун, и я от удивления поднимаю одну бровь.

‒ Что? Сегодня вечер пятницы. Давай напьемся, забудем обо всех твоих заморочках и потанцуем с парочкой горячих парней. Да-да, я знаю, это не заставит проблемы уйти, но это не значит, что мы не можем повеселиться. Ведь именно поэтому ты позвала меня?
Она двигает бровями вверх-вниз, наклоняется и сжимает мою грудь.

Я качаю головой.

‒ Ты просто не могла их не потрогать, да?

‒ Ну что я могу сказать? Я завидую. У меня сиськи в два раза меньше, ‒ говорит она и выпячивает свою грудь. Джун не такая фигуристая, как я. Не важно, что она ест, эта сучка не набирает ни одного килограмма. Сегодня вечером у нее было время переодеться после работы, поэтому сейчас она в темно-красном вязаном платье и черных сапогах.

‒ Правда? Что бы я без тебя делала?

‒ Ты была бы полным отстоем, ‒ отвечает она. Я шлепаю ее по руке перед тем, как мы поворачиваемся и выпиваем наши шоты.

‒ Сторми, можешь пока присмотреть за этим? ‒ Джун отдает ей наши сумки, а потом хватает меня за руку и тащит к маленькому танцполу.

Добравшись до центра зала, я начинаю медленно двигать бедрами, а затем кладу руки на плечи Джун. Я подмигиваю, запрокидываю голову назад и начинаю размахивать гривой длинных рыжих волос. Смеясь, она тоже запрокидывает голову назад.

‒ Ты сегодня в хорошем настроении. Только не надери кому-нибудь задницу. Я не знаю, сколько еще твоих драк «Джек» сможет выдержать, ‒ кричит Джун сквозь музыку. Я молча ставлю крестик на сердце, подтягиваю вверх свою черную юбку-карандаш и начинаю качать бедрами в такт.

Да, у меня проблемы, большие проблемы. Но когда предоставляется возможность оградиться от них на одну ночь, то это буду не я, если откажусь от такого. Конечно, завтра утром я проснусь с ужасным похмельем. Но даже чудовищная головная боль, обезвоживание и тошнота, которые, несомненно, принесет следующее утро, будут того стоить.

 

ГЛАВА 2

Макс

 

Громкий стук в дверь вырывает меня из глубокого сна. Я сажусь и прижимаю тыльную сторону ладони к правому виску, другой рукой стирая со щеки стекающую слюну. Хосе Куэрво долбит кувалдой мне по мозгам. От стука на глазах выступают слезы. Чертов сукин сын.

Опустив взгляд, я замечаю, что абсолютно голая. Ничего странного, обычно я сплю нагишом, но, когда возвращаешься домой как в тумане, это уже пугает. Дернув головой, я осматриваю вторую половину по-королевски большой кровати и облегченно выдыхаю, увидев, что там никого нет, и все лежит на тех же местах, что и днем ранее. У меня бывали безумные ночки, но уже давненько. Вчера я не собиралась никого приводить к себе домой. Почувствовав облегчение, я падаю обратно на подушку и закрываю глаза рукой.

Поначалу мне кажется, что стук в дверь мне снится, но тут я слышу его вновь и выбираюсь из кровати. Накинув халат, я выскакиваю из спальни и бегу через гостиную. Квартира чистая и все стоит на своих местах. Это один из способов контроля. Мне необходимо чувствовать контроль, потому как, находясь в системе, контролируешь слишком мало. Мне нравится ничего не контролировать, только когда я напиваюсь.

‒ Кто там? ‒ спрашиваю я через дверь.

Никто не отвечает, но продолжает стучать. Я отскакиваю в сторону, пульс инстинктивно начинает ускоряться.

‒ Наверно, вы ошиблись дверью.

Надеюсь, они сдадутся и уйдут. У нас не самый лучший район, но и не худший: преступность, как правило, на среднем уровне.

Я начинаю думать, куда бежать, если придется. Я на десятом этаже, значит, придется использовать пожарную лестницу, а это чертовски страшно. Я начинаю пятиться в гостиную, не отрывая взгляда от двери. Потом через тонкую древесину доносится знакомый голос.

‒ Макс, это Джеймс. Ты должна меня впустить. Нам нужно поговорить.

Он симпатичный мужчина: светло-русые волосы, сапфировые глаза и стройное телосложение. Еще он высокий, и мне это нравится, потому что я выше среднего ‒ пять футов девять дюймов. Стоя рядом с ним, я чувствую себя немного более женственной. Но звук его голоса мне никогда не нравился. Как будто он застрял в середине подросткового периода. Во время секса я не разрешала ему говорить, вплоть до того, что зажимала ему рот руками, чтобы заткнуть. А сейчас в тумане похмелья от его голоса меня просто воротит.

Ррр! Не могу поверить, что я с ним спала.

Прежде чем открыть дверь, я убеждаюсь, что цепочка на месте, мне вовсе не хочется рисковать.

‒ Вы теперь лично ходите по квартирам, мистер Келли? ‒ спрашиваю я с усмешкой.

Наверняка от меня разит перегаром, но мне плевать.

‒ Открой дверь, Макс, ‒ повторяет он, почти протиснув голову через щель между дверью и косяком.

Я качаю головой, а он запускает пальцы в волосы и прищуривается.

‒ Почему ты как сумасшедший ломишься в дверь субботним утром?

От его взгляда мне становится не по себе. От него веет злобой, а я начинаю думать, успею ли достать оружие, если что. Всем своим существом я понимаю, что впускать его нельзя.

‒ Вчера вечером ты была в моем офисе, ‒ шипит он через сжатые зубы.

У меня ком встает в горле. Сглотнув, я думаю, что сказать, и качаю головой.

‒ Не понимаю, о чем вы.

Не успеваю я отпустить дверную ручку, как Джеймс поднимает ногу и пинком распахивает дверь. Цепочка отлетает, и мне на голову сыпется дождь из мелких щепок. Завизжав, я прижимаю руку к себе. Головная боль отступает на второй план по сравнению с ужасной болью в запястье.

‒ Ах ты сукин...

Джеймс хватает меня за локти и захлопывает дверь, разворачивает меня и прижимает спиной к жесткому дереву. Он яростно дышит и стоит так близко, что кажется, будто сейчас поцелует меня. Испугавшись этого, я закрываю глаза и подставляю ему щеку. От него сильно пахнет мятой и кожей, как в салоне его авто.

‒ Посмотри на меня, Макс, ‒ велит он.

Я не подчиняюсь, он хватает меня за подбородок и силой поворачивает к себе. Обжигающая ярость затапливает его холодные голубые глаза, от чего у меня кровь стынет в жилах.

‒ Это не вопрос. Кто-то вчера был у меня в кабинете, и я знаю, что это была ты. Следов взлома нет, а ты знаешь, где лежит запасной ключ.

Я открываю рот, чтобы закричать, и чувствую укол в ребра. Взглянув туда, я вижу сияющий клинок, прижатый к боку. Его кончик уже прорезал халат и теперь холодит мне кожу.

‒ Закричишь ‒ я всажу его тебе в бок.

Я плотно закрываю рот.

‒ Так вот, я знаю: ты была у меня в кабинете. Говори, что ты там делала.

Его дыхание опаляет мне щеку, когда он прижимается ко мне всем телом, а животом я чувствую его эрекцию.

Больной ублюдок возбудился.

Я не раскрываю рта. Теперь я понимаю, что совершила нечто ужасное. Он что-то скрывает, и это «что-то» жуткое. Зачем иначе ему держать нож у моих ребер? Если это настолько важно, то я не могу признаться, что скопировала файлы. Нужно выбираться из этой ситуации и выбираться прямо сейчас.

‒ Я ждала тебя, малыш, ‒ мурлыкаю я.

Когда он теряется, я целую его и протискиваюсь языком между его зубами. Почувствовав, что он расслабился, коленом я бью его прямо по его достоинству. Вряд ли получить удар по вставшему члену так уж приятно. Когда он отскакивает и складывается пополам, я хватаю его за волосы и снова бью коленом, теперь уже в нос. Он падает на пол с тяжелым стуком.

Он стонет и матерится, а я вижу, как кровь растекается по полу. Я толкаю его ногой, он опять стонет, так что я перешагиваю через него и распахиваю дверь квартиры. Затем я продолжаю выталкивать его в коридор. Я оглядываю коридор, убеждаясь, что никто не вышел посмотреть, что происходит, и слава богу.

‒ Ты отвратительное жалкое подобие мужчины. Еще раз тут появишься, я познакомлю тебя со своим маленьким другом по имени «Смит энд Виссон», ‒ угрожаю ему, пока он потихоньку встает на ноги. Я захлопываю дверь, прежде чем Джеймс успевает ответить.

Да, у меня действительно есть оружие ‒ револьвер двадцать второго калибра, и я прекрасно знаю, как им пользоваться. Последние три года я прожила с приемными родителями, которые научили меня стрелять. А этот револьвер стал для меня прощальным подарком, когда я уехала учиться в колледж.

Бросаюсь в спальню и достаю из тумбочки оружие, снимаю его с предохранителя. Сажусь за столик и кладу оружие прямо перед собой, направив ствол в сторону двери. Под столом у меня дрожат коленки. Я еще ни в кого не стреляла, но если он пройдет через эту дверь, я не стану колебаться.

Проходит минут десять, и я решаю, что он не вернется. И когда я начинаю отходить от прилива адреналина, то понимаю, что запястье горит огнем. Замечаю, что оно покраснело и отекло.

‒ Вот черт, ‒ бормочу я под нос.

Дойдя до холодильника, достаю пакет замороженного горошка, а потом звоню Джун с просьбой довезти меня до приемного покоя.

Через тридцать минут раздается стук, я беру револьвер и приближаюсь к двери.

‒ Кто там? ‒ спрашиваю я.

‒ Макс, это Джун. Открой дверь.

Я ставлю оружие на предохранитель и опускаю его в ящик около двери. Не хочу ее напугать.

Она в старых джинсах и растянутом свитере. Завитушки собраны в свободный хвост. Под глазами тени, а от кожи слегка пахнет алкоголем. Она входит и видит разбитый косяк, потом замечает запястье. Наконец, натыкается взглядом на кровавое пятно на полу.

‒ Какого черта тут случилось? ‒ Она смотрит на меня широко открытыми глазами.

‒ Помоги мне одеться, и я расскажу тебе все по дороге в больницу.

‒ Как интересно. Я тебя еще ни разу не видела с травмой, ‒ хихикает она.

‒ Ага, ты бы видела, как здорово смотрелся Джеймс Келли, когда я выкатывала его отсюда, ‒ отвечаю я.

Это повреждение руки задело мою гордость.

Пока мы добираемся, я рассказываю ей, что случилось. Только вру насчет того, зачем он пришел. Я говорю ей, что Джеймс пришел и стал домогаться меня, поэтому я сломала ему нос. Он и правда вжимал в меня свой вставший член, так что я не так уж и соврала.

‒ Чертов придурочный маньяк! Ты сошла с ума? Нужно было вызвать копов. Звонок копам, по крайней мере, дал бы тебе шанс не остаться без работы.

Она так резко поворачивает направо, что меня шатает в кресле.

‒ Черт, Джун, помедленней. Я не умираю. И я не позвонила копам, потому что сама могу справиться с этим козлом.

Можно было бы позвонить копам, если бы я не знала, что за всем этим что-то кроется. Да, Джеймс Келли ‒ извращенец, но я знаю, что он бы быстро выбрался из тюрьмы, и тогда бы у него появился еще один повод злиться на меня.

Джун вздыхает и качает головой. Она знает, что я могу постоять за себя, но она ненавидит, когда я поступаю не так, как обычная двадцатипятилетняя девица. Иногда ей бывает очень сложно признать, что я не обычная.

Она поняла это в нашу первую встречу. Я тогда первый раз была «У Джека», а пьяный бывший Джун схватил ее за воротник блузки. Он был высоченным остолопом с огромными плечами. Учитывая его ярость, я решила, что он на стероидах. В ту ночь ему повезло. Бильярдный кий соскользнул по его коленке и сломался. Иначе, я уверена, сломалась бы его коленка. Я уложила его на лопатки толстым концом кия, прижатым к шее, и очень убедительно пригрозила, прежде чем он понял, что вообще произошло. С тех пор он больше никогда не приставал к Джун.

‒ Да, я понимаю, ты боевая. Но однажды, однажды, Макс, ты наткнешься на того, кто сумеет разглядеть в тебе хорошее.

Мы провели в приемном покое четыре часа и выяснили, что у меня растяжение второй степени. Медсестра наложила мне шину на запястье и выписала противовоспалительное и обезболивающее. Отлично, милый аксессуар для выхода на работу в понедельник.

Джун подвозит меня до моей машины и умоляет переночевать у нее, но я заверяю подругу, что со мной все будет в порядке. Она все-таки сдается, когда я обещаю позвонить в полицию, если он снова придет.

Добравшись до квартиры, я собираю в сумку свои вещи, необходимые мелочи и оружие. Черта с два я тут останусь. И у Джун тоже не останусь. Джеймс знает, что она моя подруга, а я не хочу ее втягивать. Пока что отель кажется более безопасным местом, поэтому я решаю, что лучше будет провести пару ночей там. Мне нужно будет как следует отдохнуть, если я хочу отправиться в понедельник на работу и столкнуться там с этим отродьем.

 

****

 

Когда я въезжаю на парковку в понедельник утром, то замечаю, что «Опал» стоит на его привычном месте.

‒ Блин, ‒ говорю я, прижимаясь лбом к рулю. Я надеялась, что по какой-нибудь счастливой случайности ему станет слишком стыдно появляться на работе с разбитым носом. Интересно, что он сказал жене, явившись домой в таком виде. Смешно подумать. Так ему и надо.

Войдя в офис, я замечаю, что на меня обращают внимание не больше, чем обычно. Несколько человек спрашивают про запястье, и я рассказываю им, что поскользнулась в душе.

Я сразу иду на кухню и делаю мистеру Келли его кофе. Приблизившись к его двери, я делаю глубокий вдох и стучу.

‒ Войдите, ‒ рявкает он.

Отлично, просто супер.

Я открываю дверь и вижу, что он расхаживает у стола. Он поднимает взгляд ‒ выражение его лица бесценно. Судя по несчастному выражению, я последний человек, которого он думал здесь увидеть. Нос у него распух, а на переносице виднеется синяк, который расплылся под оба глаза.

В кабинете кожаная мебель, огромный стол вишневого дерева, два компьютера и по дорогому произведению искусства на каждой стене ‒ все вместе смотрится просто смешно. Но больше всего впечатляет вид из окна ‒ на Монумент Вашингтона, который похож на огромный прекрасный фон.

‒ Отлично выглядите, ‒ говорю я, ставя кружку кофе ему на стол. Я поднимаю забинтованное запястье, чтобы он заметил. ‒ По-моему, мы в расчете.

Он оббегает вокруг стола и останавливается в паре дюймов от меня. В этот раз я настороже. Честно говоря, я и хотела вывести его из себя.

‒ Один палец. Тронешь меня хоть одним пальцем, и я надеру тебе задницу.

Все его тело напрягается, и я вижу каждую мышцу на лице.

‒ Я узнаю, что ты делала в моем кабинете и в моем компьютере. Макс, ты по уши увязла в большом дерьме.

‒ Божечки, неужели мне сохранят работу? ‒ спрашиваю я с сарказмом.

Он ухмыляется, и я уже готова к тому, что он уволит меня прямо здесь и сейчас, но он меня удивляет, говоря:

‒ Выметайся из моего кабинета и тащи свою милую попку за свой стол.

 

****

 

Кэтч

 

Еще ни разу в своей работе мне не приходилось прятаться в украденном внедорожнике. Равно как и не приходилось похищать. Я бы скорее запрыгнул в седло своего байка и выстрелил бы с расстояния. Еще ни разу мне не приходилось вступать в прямой контакт с целью. Слава богу, это последняя. Больше никаких срочных поездок. Никаких долгих часов ожидания и, что самое главное, никаких убийств.

Чувствуя раздражение, я тру ладонями лицо и скребу щетину на щеке. Салон сильно пахнет дорогим одеколоном, а я вымотан после целой ночи у многоквартирного дома своей цели. К сожалению, она не пришла. Мне позвонил посредник и сообщил, что Таймер не рад, потому что клиент расстроен. Видимо, он хочет избавиться от нее немедленно. Я тут же сообщил посреднику, что не моя вина в том, что она не вернулась домой, и что Таймеру следует держать своих клиентов в узде и не мешать профессионалам делать свое дело.

Сегодня утром я увидел, что ее машина была здесь, и понял, что снова ее упустил. Нужно поскорее закончить это дело. Если Таймер начнет во мне сомневаться, то назначит на это дело кого-нибудь другого. Этого нельзя допустить. Мне нужны эти деньги.

Мне неудобно, поэтому я смещаюсь в кресле и полностью открываю окно, чтобы впустить немного свежего воздуха. Я уже готов покончить с этим, забрать свои деньги и исчезнуть. Если буду осторожен, у меня будет достаточно денег, чтобы прожить остаток жизни в другой стране, может, иногда буду браться за случайную работу просто от скуки.

Спина напрягается, когда открывается дверь гаража и выходит моя цель. Локоны ее пламенно рыжей шевелюры развеваются на ветру, когда она откидывает их с лица. Фигуристое тело оформлено в полосатую юбку, белую блузку и соответствующий пиджак. Она выше, чем я думал, с ногами от ушей.

Живот скручивает от беспокойства.

Делая глубокий вдох, я молча выскальзываю из внедорожника и натягиваю карнавальную маску, которая полностью закрывает лицо. Она досталась мне как-то в Новом Орлеане во время Марди Гра, когда я занимался там другим делом. Я обхожу автомобиль сзади и вижу, как она подходит к своей машине и останавливается, рыская в сумочке в поиске ключей.

‒ Не могу поверить, этот сукин сын отправил меня за своим обедом. Придется, видимо, плюнуть ему в чертову тарелку, ‒ бормочет она в явном раздражении.

Она топает ногой и продолжает искать.

‒ Да где, черт побери, эти ключи?

Очень тихо я подбираюсь к ней сзади, подвожу к ней руку и закрываю рот. В тот же миг она брыкается. Упирается ногами в машину и отталкивается, при этом дико рыча. Мы оба отшатываемся назад. Она намного сильнее, чем я думал. Я чуть не теряю равновесие, а она бьет меня локтем по ребрам, потом бьет головой назад, попадая мне по ключице и чуть не попав по голове. У меня учащается пульс, и кровь наполняет адреналин.

Я думал, все будет просто. Но мне поручили украсть самую грозную женщину округа Колумбия.

Она продолжает сопротивляться, а я обхватываю ее за шею и сдавливаю ее локтем. Она снова бьет меня по ребрам и пинается, как дикое животное. Пару мгновений спустя я чувствую, как она ослабевает. Хрюкнув мне в руку, она спотыкается и виснет у меня на руках.

Прижимая ее к груди, я подхожу к джипу и кладу ее на заднее сидение. Быстро подбираю ее сумочку и туфли и засовываю их в спинку сидения. Я забираюсь к ней и закрываю дверь, отрезая нас от мира тонированными стеклами. Наклоняясь над ней, достаю скотч. Посмотрев вниз, замечаю, что юбка задралась так высоко, что стало видно черные трусики.

Не знаю, почему, но я опускаю юбку и прикрываю ей ноги. Повторю, прежде я никогда не вступал в контакт с целью. Она не похожа ни на одну из моих прежних отвратительных целей. Они получили по заслугам. Но она кажется другой. Невидимая сила ударяет меня в грудь и отзывается во всем теле. Это неправильно. В животе образуется тяжелый ком тревоги, и теперь я точно знаю, что, сколько бы мне ни предложили, я больше никогда не соглашусь на подобное дело.

Связав ей руки, лодыжки и заклеив рот, я проскальзываю на водительское сиденье и вбиваю в навигатор обратный адрес. Я решаю не снимать маску, потому что в любой миг она может проснуться и увидеть мое лицо. А еще ни одна цель не видела моего лица.

ГЛАВА 3

Макс

 

Я открываю глаза и чувствую головную боль. Несколько раз моргаю и мгновением позже понимаю, что рот заклеен скотчем, а лодыжки и запястья связаны. Я поворачиваю голову и вижу за рулем своего похитителя. Он весь в черном, потому почти сливается с черной обивкой машины. Темные волосы выбриты по бокам, но сверху они длинные, а на лице красуется карнавальная маска.

Я тру запястья друг о друга, отчаянно пытаясь растянуть скотч. Он задевает растянутое запястье, и через скотч на лице прорывается приглушенный стон. Похититель поворачивается и смотрит через плечо. От зловещей ухмылки на красочной маске пробирает мороз по коже.

Ударившись в панику, я поднимаю коленки и начинаю бить в заднее стекло. Босыми ногам



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.