Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ. Лучший спортивный уголок в группе». Общие положения. Цель и задачи. Участники конкурса. Порядок проведения конкурса. Критерии оценки физкультурных уголков



ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ

«Лучший спортивный уголок в группе»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Лучший спортивный уголок» (далее Конкурс) в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 49»городского округа г. Салават Республики Башкортостан  (далее МАДОУ).

1.2. Срок действия настоящего Положения – сентябрь – ноябрь 2016г.

2. Цель и задачи

2.1. Цель: Создание условий для самостоятельной двигательной активности детей в группах.

2.2. Задачи:

— побудить воспитателей к творческой деятельности;

— привлечь родителей воспитанников к проблемам физического воспитания дошкольников.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители всех возрастных групп.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с сентября по ноябрь 2016г.

4.2. Физкультурные уголки в группах подготовить к 29.11.2016г.

4.3. Подведение итогов  30.11.2016 г.

5. Критерии оценки физкультурных уголков

5.1. Требования к оформлению: эстетичность, доступность, рациональность расположения, креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка, соответствие возрасту детей и требованиям программы.

5.2. Наличие атрибутов:

ü для подвижных игр (полумаски);

ü игр с прыжками (скакалки, плоские круги);

ü игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи и т.д.);

ü спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей и т.д.)

ü для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»);

ü для коррекции зрения ( деревянные палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п, различные зрительные метки, схемы зрительно-двигательных проекций);

ü для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»).

5.3. Наличие и использование нестандартного физкультурного оборудования.

5.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами страны (вырезки из газет, журналов, фотографии)

5.5. Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня, использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр)

5.6. Наличие картотеки

ü игр

ü комплексов утренних гимнастик

ü гимнастик пробуждения

ü физкультминуток

5.7. Умение воспитателя презентовать физкультурный уголок



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.