|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ. Лучший спортивный уголок в группе». Общие положения. Цель и задачи. Участники конкурса. Порядок проведения конкурса. Критерии оценки физкультурных уголковСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ «Лучший спортивный уголок в группе» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса «Лучший спортивный уголок» (далее Конкурс) в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 49»городского округа г. Салават Республики Башкортостан (далее МАДОУ). 1.2. Срок действия настоящего Положения – сентябрь – ноябрь 2016г. 2. Цель и задачи 2.1. Цель: Создание условий для самостоятельной двигательной активности детей в группах. 2.2. Задачи: — побудить воспитателей к творческой деятельности; — привлечь родителей воспитанников к проблемам физического воспитания дошкольников. 3. Участники конкурса 3.1. В конкурсе принимают участие педагоги и родители всех возрастных групп. 4. Порядок проведения конкурса 4.1. Конкурс проводится с сентября по ноябрь 2016г. 4.2. Физкультурные уголки в группах подготовить к 29.11.2016г. 4.3. Подведение итогов 30.11.2016 г. 5. Критерии оценки физкультурных уголков 5.1. Требования к оформлению: эстетичность, доступность, рациональность расположения, креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка, соответствие возрасту детей и требованиям программы. 5.2. Наличие атрибутов: ü для подвижных игр (полумаски); ü игр с прыжками (скакалки, плоские круги); ü игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи и т.д.); ü спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей и т.д.) ü для массажа (мяч, щетки, «дорожки здоровья»); ü для коррекции зрения ( деревянные палочки на конце с жучком, бабочкой и т.п, различные зрительные метки, схемы зрительно-двигательных проекций); ü для развития дыхания (легкие предметы на ниточке, «надувалочки»). 5.3. Наличие и использование нестандартного физкультурного оборудования. 5.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта, известными спортсменами страны (вырезки из газет, журналов, фотографии) 5.5. Использование физкультурного уголка в течение дня (отражение в календарном плане, самостоятельная деятельность детей в течение дня, использование атрибутов, снарядов, знание детьми подвижных игр) 5.6. Наличие картотеки ü игр ü комплексов утренних гимнастик ü гимнастик пробуждения ü физкультминуток 5.7. Умение воспитателя презентовать физкультурный уголок
|
|||
|