|
|||
Основные направления работы психологической службы БДОУ и пакеты документов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Основные направления работы психологической службы БДОУ и пакеты документов Однако работа с одними лишь воспитанниками в период их адаптации в БДОУ не дает должного результата. Необходимо, во-первых, активно сотрудничать с родителями по этому вопросу. Во-вторых, старший воспитатель и психологическая служба должны контролировать знания и действия самих педагогов, готовящихся принять группу вновь прибывших дошкольников. В связи с этим психологическая служба БДОУ г. Омска "Детский сад № 119Ф" организовала свою работу по трем направлениям: · с родителями; · педагогами; · воспитанниками. Для этого были разработаны соответствующие пакеты документов: · для родителей: · рекомендации в родительский уголок "Готовим малыша в детский сад. (Как обеспечить привыкание ребенка к новым условиям" с практическими рекомендациями для родителей, чьи дети впервые поступают в детский сад.); · информационные листы-памятки с кратким материалом "Адаптация. Что это такое?" и "Рекомендации по подготовке ребенка к детскому саду", которые родители могут взять с собой; · для педагогов: · анкеты, которые заполняются родителями, а затем анализируются педагогами; · план работы по адаптации детей в БДОУ (приложение).
|
|||
|