|
|||||
План работы по адаптации детей (для воспитателей l младших групп № ….. )Стр 1 из 3Следующая ⇒ План работы по адаптации детей (для воспитателей l младших групп № …….. ) на 20___-20___уч.год.
Ответственные | Исполнители | ||||
Изучение соответствующей литературы | Июнь-июль | Старший | Воспитатели | ||
Изучение рекомендаций для грамотного ведения работы с родителями в адаптационный период | Июнь-август | Старший Педагог-психолог | Воспитатели | ||
Работа с родителями | |||||
Использование видеозарисовки из приемов работы с родителями в период адаптации как учебное пособие | Постоянно | Старший | Воспитатели | ||
Использование фотоальбомов для предварительного знакомства ребенка с детским садом | Постоянно | Педагог | Воспитатели | ||
Предоставление родителям папки-передвижки с практическими рекомендациями; информационных листов с кратким материалом "Адаптация. Что это?". Проведение консультации, предоставление анкет для заполнения | Постоянно | Старший воспитатель, педагог | Воспитатели, старший воспитатель, педагог психолог | ||
Организационные мероприятия по формированию материально-технической базы | |||||
Подготовка места для приема детей: подбор мебели; подготовка и дидактического материала в соответствии с возрастом. Оформление приемной: вынос новых, ярких игрушек; изготовление "полочки любимых вещей" ребенка; изготовление ярких подвесок | июль-август | Старший воспитатель, | Воспитатели | ||
Подготовка фонотеки негромкой, спокойной музыки для проведения режимных моментов и сна (представить фонотеку на совещании при заведующем) | До 10 июня | Старший воспитатель, музыкальный руководитель
| Воспитатели | ||
Подготовка наборов игрушек-забав, кукол для развлечения детей | До 10 июня | Старший
| Воспитатели | ||
Подготовка места для игр с песком участке | Июнь | Старший
| Воспитатели | ||
Обеспечение детей играми, в которых задействуются кисти рук | Постоянно | Старший
| Воспитатели | ||
Работа с детьми | |||||
Использование для общения с детьми игровых методов взаимодействия | Постоянно
| Старший воспитатель | Воспитатели | ||
Неукоснительное соблюдение режима дня для второй группы раннего возраста, смены видов деятельности, сна и прогулок! | Постоянно
| Старший воспитатель | Воспитатели | ||
Обеспечение индивидуальных игр-занятий с детьми разных возрастных групп по их потребностям | Постоянно | Старший | Воспитатели | ||
Своевременное введение игр-занятий с детьми, прошедшими период адаптации | Постоянно | Педагог-психолог, | Воспитатели Педагог-психолог | ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|