Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План-конспект классного часа



План-конспект классного часа

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин Учитель: Здравствуйте ребята. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы мне скажите отгадку: На руке и на стене, И на башне в вышине Ходят, ходят ровным ходом От восхода до восхода. (Часы) -Правильно! Фронтальная форма работы. Словесный метод: слово учителя. Практический метод: отгадывание загадки Управляют своим настроением, умеют выражать эмоции   Готовятся работать по предложенному плану
Мотивационный 3-7 мин Утром ранним кто-то странный Заглянул в моё окно. На ладони появилось ярко-рыжее пятно. Это солнце заглянуло, Будто руку протянуло, тонкий лучик золотой. И как с первым лучшим другом Поздоровалось со мной! Учитель: Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой, дарит хорошее настроение. Давайте и мы с вами улыбнёмся, друг другу, подарим хорошее настроение и начнём наш классный час. Сегодня на занятии мы будем говорить о здоровье. Какие правила каждый из вас должен соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы. Фронтальная форма работы. Словесный метод: слово учителя. Мотивация учащихся. Эмоционально настраиваются на занятия, в ожидании новых знаний и умений.
Основной 15-25 мин 1) Воспитательная ситуация 2) Воспитательная ситуация 3) Воспитательная ситуация Педагог: Знакомо ли вам понятие «режим дня»? Что оно обозначает? Педагог: Из чего складывается день школьника?   - Ребят вот у меня есть карточки, но их нужно поставить в правильном порядке. Давайте вместе по пробуем, и тогда у нас получиться режим дня. - Сейчас каждый по одному будет выходить к доске, и ставить карточку там, где она должна быть. - Ребята, почему так важно соблюдать режим дня? - Ребят посмотрите у нас сегодня в гостях доктор Айболит. Он хочет с вами поиграть Задаю вопрос детишкам, Всем девчонкам и мальчишкам, Помни мой совет простой: Руки мой …. (перед едой) Хорошо, теперь ответьте На другой вопрос мне, дети! Ежедневно, с ранних лет, Надо ль зубы чистить? Плохо слышу, вот беда! Зубы надо чистить? - Молодцы, ребята! Никогда не забывайте эти важные советы и всегда их выполняйте -А теперь давайте немного отдохнем, я буду рассказывать стихотворение, а вы будите сопровождать его движениями, которые я вам покажу. - Мы умеем на кроватке – (встали, руки на поясе) Простыню разгладить гладко. – (движения рук влево – вправо) И у скомканной подушки Кулачком задвинуть ушки. – (движения кулачками) Мы сегодня утром рано Умывались из-под крана, - (показ движений при умывании) А теперь все по порядку Дружно делаем зарядку. – (шагаем на месте) Стой-ка смирно, руки вниз, - (ноги вместе, руки вдоль туловища) Гнись пониже, не ленись! – (наклоны вперед) Кто с зарядкой дружит смело, - (приседания) Тот с утра прогонит лень. – (прыжки на месте) Будет сильным и умелым (шагаем ан месте) И веселым целый день. (хлопаем в ладоши) Словесный метод: беседа, наводящие вопросы. Наглядный метод: карточки, Айболит. Практический метод: отгадывание загадок, физкультминутка Высказывают и обосновывают свою точку зрения, вступая в беседу   Строят монологическую речь в устной форме   Умеют планировать и регулировать свою деятельность   Умеют объяснять определения, понятиям   Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях   Перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате работы
Заключительный 3-5 мин -Ребят так зачем на нужно соблюдать режим дня? - Ребята, кто из вас после сегодняшнего занятия твердо решил для себя ежедневно соблюдать режим дня? Фронтальная форма работы. Словесный метод: беседа Умеют слышать и слушать.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.