План-конспект классного часа
План-конспект классного часа
Этап
Время
| Содержание деятельности
| Способы и средства взаимодействия
| Планируемые результаты
| Организационный
2-4 мин
| Учитель: Здравствуйте ребята. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы мне скажите отгадку:
На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода. (Часы)
-Правильно!
| Фронтальная форма работы. Словесный метод: слово учителя.
Практический метод: отгадывание загадки
| Управляют своим настроением, умеют выражать эмоции
Готовятся работать по предложенному плану
| Мотивационный
3-7 мин
| Утром ранним кто-то странный
Заглянул в моё окно.
На ладони появилось ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло, тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!
Учитель: Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой, дарит хорошее настроение. Давайте и мы с вами улыбнёмся, друг другу, подарим хорошее настроение и начнём наш классный час. Сегодня на занятии мы будем говорить о здоровье. Какие правила каждый из вас должен соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы.
| Фронтальная форма работы. Словесный метод: слово учителя. Мотивация учащихся.
| Эмоционально настраиваются на занятия, в ожидании новых знаний и умений.
| Основной
15-25 мин
1) Воспитательная ситуация
2) Воспитательная ситуация
3) Воспитательная ситуация
| Педагог: Знакомо ли вам понятие «режим дня»? Что оно обозначает?
Педагог: Из чего складывается день школьника?
- Ребят вот у меня есть карточки, но их нужно поставить в правильном порядке. Давайте вместе по пробуем, и тогда у нас получиться режим дня.
- Сейчас каждый по одному будет выходить к доске, и ставить карточку там, где она должна быть.
- Ребята, почему так важно соблюдать режим дня?
- Ребят посмотрите у нас сегодня в гостях доктор Айболит. Он хочет с вами поиграть
Задаю вопрос детишкам,
Всем девчонкам и мальчишкам,
Помни мой совет простой:
Руки мой …. (перед едой)
Хорошо, теперь ответьте
На другой вопрос мне, дети!
Ежедневно, с ранних лет,
Надо ль зубы чистить?
Плохо слышу, вот беда!
Зубы надо чистить?
- Молодцы, ребята! Никогда не забывайте эти важные советы и всегда их выполняйте
-А теперь давайте немного отдохнем, я буду рассказывать стихотворение, а вы будите сопровождать его движениями, которые я вам покажу.
- Мы умеем на кроватке – (встали, руки на поясе)
Простыню разгладить гладко. – (движения рук влево – вправо)
И у скомканной подушки
Кулачком задвинуть ушки. – (движения кулачками)
Мы сегодня утром рано
Умывались из-под крана, - (показ движений при умывании)
А теперь все по порядку
Дружно делаем зарядку. – (шагаем на месте)
Стой-ка смирно, руки вниз, - (ноги вместе, руки вдоль туловища)
Гнись пониже, не ленись! – (наклоны вперед)
Кто с зарядкой дружит смело, - (приседания)
Тот с утра прогонит лень. – (прыжки на месте)
Будет сильным и умелым (шагаем ан месте)
И веселым целый день. (хлопаем в ладоши)
| Словесный метод: беседа, наводящие вопросы. Наглядный метод: карточки, Айболит.
Практический метод: отгадывание загадок, физкультминутка
| Высказывают и обосновывают свою точку зрения, вступая в беседу
Строят монологическую речь в устной форме
Умеют планировать и регулировать свою деятельность
Умеют объяснять определения, понятиям
Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях
Перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате работы
| Заключительный
3-5 мин
| -Ребят так зачем на нужно соблюдать режим дня?
- Ребята, кто из вас после сегодняшнего занятия твердо решил для себя ежедневно соблюдать режим дня?
| Фронтальная форма работы. Словесный метод: беседа
| Умеют слышать и слушать.
|
|