Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Классный час как основная форма воспитания



Классный час как основная форма воспитания

Выполнила:Зуева К.,

студентка 2А группы

План тематических классных часов для 1 класса

Четверть Тема Форма
Март «Спорт - это здорово!» Круглый стол
Май «Если хочешь быть здоров» Час общения

 

Классный час №1

Форма классного часа:круглый стол

Тема классного часа:Спорт - это здорово!

Цель классного часа:воспитание у детей стремления быть здоровыми душой и телом; развитие интереса к спорту.

Задачи:

· Жизненно-практическая задача: повышать мотивацию на здоровый образ жизни.

· Воспитательная задача: воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.

· Организационно-педагогическая задача: познакомить детей с историей создания Олимпийских игр и олимпийской символикой.

План-конспект классного часа

Этап Время Содержание деятельности Способы и средства взаимодействия Планируемые результаты
Организационный 2-4 мин - Здравствуйте ребята, чтобы нам с вами начать работы я предлагаю вам послушать и отгадать загадку: Мы физически активны, С ним мы станем быстры, сильны... Закаляет нам натуру, Укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт, Нужен нам один лишь... (спорт) Фронтальная форма работы. Словесный метод: слово учителя. Игровой метод: отгадывание загадки. Управляют своим настроением, умеют выражать эмоции   Готовятся работать по предложенному плану
Мотивационный 3-7 мин - Ребята, как вы понимаете слова спорт и физкультура? (Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.) - Физкультурой может заниматься и маленький, и старый человек у которого слабое здоровье. Спортом занимаются по желанию, чтобы стать сильнее, крепче и здоровее. Фронтальная форма работы. Словесный метод: беседа Эмоционально настраиваются на занятия, в ожидании новых знаний и умений.
Основной 15-25 мин 1) Воспитательная ситуация 2) Воспитательная ситуация 3) Воспитательная ситуация 1) - Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Кто из вас желает стать спортсменом, и каким видом спорта заниматься? Что для этого необходимо делать? (Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или при открытой форточке.) - Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру? (Они слабые, часто болеют, грустные, многое у них в жизни не получается, плохо учатся.) - Вы не хотите стать таким ребенком? (Нет.) 2) - Давайте поиграем в игру «Покажи движение» (одни дети показывают тот или иной вид спорта, а другие отгадывают) - Давайте сделаем с вами зарядку и укрепим свои мышцы. (Комплекс упражнений под музыкальное сопровождение - «Раз, два, три, ну-ка, повтори!») 3) - Дети, где спортивные умения и достижения показывают спортсмены? (На соревнованиях) - Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры.) - Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них. - Послушайте легенду о происхождении Олимпийских игр! (Учитель рассказывает историю) - Ребята, посмотрите на эмблему современных Олимпийских игр. (Предлагается рассмотреть эмблему.) Это пять олимпийских колец. Что обозначают эти кольца? (Пять континентов.) - Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов. - Голубое кольцо символизирует Европу, желтое -Азию, черное - Африку, зеленое — Австралию, красное — Америку. - Так кто же может участвовать в Олимпийских играх? (Самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара.) - Что является символом Олимпийских игр? (Огонь.) - Где зажигают огонь? (В Греции на горе Олимп.) - Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские игры? (Зажженный факел доставляют бегуны.) - В какое время года проводятся Олимпийские игры и как они называются? (Зимние и летние.) Фронтальная и групповая форма работы. Словесный метод: беседа, наводящие вопросы Практический метод: игра «Покажи движение» Высказывают и обосновывают свою точку зрения, вступая в беседу   Строят монологическую речь в устной форме   Умеют планировать и регулировать свою деятельность   Умеют объяснять определения, понятиям   Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях   Перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате работы
Заключительный 3-5 мин - Скажите мне, так почему же «Спорт – это здорово!!!»? (Потому что люди, занимающиеся спортом и физкультурой сильные и ловкие, они упорно тренируются, следят за своим здоровьем, целеустремленные. Могут всегда защитить себя, своих близких и честь своей Родины.) Фронтальная форма работы. Словесный метод: беседа. Умеют слышать и слушать.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.