|
|||
Проект. по теме «Здравствуй, осень!». краткосрочный). в подготовительной группе. на 2016-2017 учебный год. Паспорт проекта.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №2 «Пчёлка» г. Ртищево Саратовской области
Проект по теме «Здравствуй, осень!» (краткосрочный) в подготовительной группе на 2016-2017 учебный год
Воспитатель: Смолянская Л.В.
2016-2017 уч.год Паспорт проекта. Вид проекта:информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный (с19.09.2016 по 21.10.2016г.) Участники:дети подготовительной группы,воспитатель, музыкальный руководитель, родители. Актуальность: У детей недостаточно представлений о предметах и явлениях природы, о правильном отношении к окружающему миру. Осень - это не только удивительная пора. Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши малыши - мы потеряли веру в волшебство и сказку. Поэтому необходимо предоставить детям возможность общаться с живой природой и наблюдать за растениями и животными. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в значительной степени зависит от природного окружения. А воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, научатся наблюдать природу, видеть её красоту. Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта «Здравствуй, осень!». Задачи: · обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях; · развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, экскурсий, при рассматривании иллюстраций и картин художников; · расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем; · развивать способность применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения; · способствовать развитию памяти, восприятия; · воспитывать у детей бережное отношение к природе. Предполагаемый результат: · закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках; · расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики; · применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения; · отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой); · заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.
|
|||
|