Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект. по теме «Здравствуй, осень!». краткосрочный). в подготовительной группе. на 2016-2017 учебный год. Паспорт проекта.



 

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад №2 «Пчёлка» г. Ртищево Саратовской области

 

Утверждаю: И.О.Заведующего МДОУ «Детский сад №2 «Пчёлка» г.Ртищево Саратовской области» ___________Л.В.Тимофеева Приказ№_____от «___»____2016г.

 

 

Проект

по теме «Здравствуй, осень!»

(краткосрочный)

в подготовительной группе

на 2016-2017 учебный год

 

Воспитатель: Смолянская Л.В.

 

2016-2017 уч.год

Паспорт проекта.

Вид проекта:информационно – творческий.

Продолжительность: краткосрочный (с19.09.2016 по 21.10.2016г.)

Участники:дети подготовительной группы,воспитатель,  музыкальный руководитель, родители.

Актуальность: У детей недостаточно представлений о предметах и явлениях природы, о правильном отношении к окружающему миру.

Осень - это не только удивительная пора. Наверное, мы взрослые уже не так воспринимаем окружающий мир, как наши малыши - мы потеряли веру в волшебство и сказку.

Поэтому необходимо предоставить детям возможность общаться с живой природой и наблюдать за растениями и животными. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в значительной степени зависит от природного окружения. А воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, научатся наблюдать природу, видеть её красоту.

 Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта «Здравствуй, осень!».

Задачи:

· обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях;

· развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, экскурсий, при рассматривании иллюстраций и картин художников;

· расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем;

· развивать способность применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;

· способствовать развитию памяти, восприятия;

· воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Предполагаемый результат:

· закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках;

· расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики;

· применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения;

· отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой);

· заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.