Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологии. Стратегия



Технологии

Разрешено использование любых современных устройств и технологий (кроме систем постановки помех), при обязательном согласовании с организаторами. Естественно, рации под это правило не попадают и могут использоваться свободно.

Вести огонь по дронам строго запрещено.

Убитый оператор дрона может передать пульт другому игроку в пределах досягаемости или посадить его и отправится вместе с устройством в мертвятник.

Стратегия

Каждые 2 часа мастера будут проводить обход всех точек и лагерей.

В период обхода есть возможность пополнить боеприпасы, ввести в игру утерянное оружие (срезан маркер), объявить ассимиляцию и т. д.

Развитие команд напрямую зависит от контролируемых ресурсов.

Ресурсы бывают нескольких видов:

Профессионалы – игроки, обладающие какой-либо профессией, необходимой для выработки добычи.

Точки – стационарные объекты моделирующие электростанции, склады, лаборатории и т. д.

Добыча – ресурсы, получаемые с точек.

Резерв – количество единоразово рекрутируемых бойцов из мертвятника.

Лимит – максимальное количество людей, обеспечиваемых колонией. (напрямую влияет на найм).

 

Подробности по ресурсам:

Профессионалы:

Электрик– необходим для функционирования таких точек как электростанция, лаборатория и т. д.

Ученый– необходим для функционирования лаборатории.

Оружейник –необходим для ввода в игру отложенных боеприпасов и оружия.

Медик –тут, думаем, все понятно.

Сапер –необходим для работы с игровой пиротехникой и при работе в шахте. Также для доступа к складам Госрезерва.

Точки:

Электростанция –увеличивает лимит жителей.

Склады Госрезерва –предоставляют доступ к командным запасам боеприпасов и вооружения.

Лаборатория –позволяет создавать биопрепараты.

Шахта –обеспечивает работу электростанции.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.