|
|||
Жизнь и смертьЖизнь и смерть У всех живых персонажей на игре два хита. Если у вас остался 1 хит - у вас легкая рана. если осталось 0 хитов, вы в состоянии тяжелого ранения. Персонажа в тяжелом ранении можно добить (подойти и в УСТНОЙ форме сказать: "Добиваю"). Попадание в конечности снимает 1 хит. Попадание в тело снимает 2 хита. Попадание в голову (организаторы просят специально в голову не стрелять) снимает 2 хита. Если на вас надета каска или бронежилет (как мин. качественная реплика по виду, габариту и весу) то при попадании в них, персонаж получает легкую рану, т.е. снимается 1 хит за одно попадание. Все снимаемые хиты суммируются, например: на вас одет бронежилет, и в вас сначала попали в него (-1 хит - легкое ранение) и потом попали в ногу(-1хит) вы уже в тяжелом ранении. При суммарном повреждении от 3 хитов и выше игрок считается тяжелораненым пока не будет добит или не умрет от кровопотери. Ранения и их лечение: При легкой ране полученную в конечность, последующая перестает функционировать. Человек может самостоятельно не спеша передвигаться, звать на помощь, вести боевые действия. При тяжелой ране, человек лежит без сознания (либо в бреду - тихо бормоча что-то). Активных действий никаких предпринимать не может. Ждет оказание мед. помощи, либо смерти.
Легкая рана - если в течении 15 минут не оказана мед. помощь переходит в тяжелую рану, тяжелая рана - если в течении 15 мин не оказана мед. помощь приводит к смерти персонажа. Оказание мед. помощи может производить каждый (кроме персонажа в тяжелом ранении), но вылечить может только медик. Сами вы можете только продлить себе (или персонажу в тяжелом ранении) время, методом наложении повязки белого цвета, в место попадания. Повязка может быть наложена только один раз и продлевает легкую и тяжелую рану на 15 мин. Если время вышло, а медик так и не оказал квалифицированную помощь - персонаж умирает.
|
|||
|