Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. ДИАГНОСТИКА. III. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА. IV. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ



II. ДИАГНОСТИКА

Анкетирование несовершеннолетних на предмет выявления ожиданий в отношении организации их досуговой деятельности в лагере Анкета "Знакомство"   Начало смены. Все воспитанники лагеря Воспитатели
Исследование общего эмоционального состояния группы (отряда) Проективная методика "Цветовой тест эмоционального состояния"; групповая работа с "волшебными красками", беседа На следующий день после проведения мастерской "Речные дары". Воспитанники тех отрядов, которые посетили творческую мастерскую "Речные дары" Вожатые отрядов
Анкетирование несовершеннолетних на предмет выявления удовлетворенности жизнедеятельностью в лагере Анкета "Мои впечатления от жизни в лагере" Конец смены. Все воспитанники лагеря Воспитатели

III. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

  Индивидуальные развивающие занятия с детьми (Проводятся с опорой на программу социально-психологического тренинга "Я в ответе за свое здоровье" (Г.П. Беляева, Л.А. Гейденрих, М.Н. Мясникова, В.В. Скарга)). Цель: профилактика отклоняющегося поведения. Игротерапия, арт-терапия, использование направленной визуализации, элементы сказкотерапии Каждую неделю, между общими мероприятиями Родители (законные представители ребенка), воспитатели

IV. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Консультирование родителей (законных представителей ребенка) – по запросу

Беседа, упражнения, анализ проблемных ситуаций из опыта клиента, моделирование ситуаций и способов выхода из них с целью расширения субъективного опыта несовершеннолетних

Каждую неделю, в зависимости от количества запросов

 

Воспитатели отрядов

Консультирование педагогов, работающих на отрядах (по запросу)
Консультирование отрядных вожатых (по запросу)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.