|
||||
II. ДИАГНОСТИКА. III. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА. IV. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 II. ДИАГНОСТИКА | ||||
Анкетирование несовершеннолетних на предмет выявления ожиданий в отношении организации их досуговой деятельности в лагере | Анкета "Знакомство" | Начало смены. Все воспитанники лагеря | Воспитатели | |
Исследование общего эмоционального состояния группы (отряда) | Проективная методика "Цветовой тест эмоционального состояния"; групповая работа с "волшебными красками", беседа | На следующий день после проведения мастерской "Речные дары". Воспитанники тех отрядов, которые посетили творческую мастерскую "Речные дары" | Вожатые отрядов | |
Анкетирование несовершеннолетних на предмет выявления удовлетворенности жизнедеятельностью в лагере | Анкета "Мои впечатления от жизни в лагере" | Конец смены. Все воспитанники лагеря | Воспитатели | |
III. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ||||
Индивидуальные развивающие занятия с детьми (Проводятся с опорой на программу социально-психологического тренинга "Я в ответе за свое здоровье" (Г.П. Беляева, Л.А. Гейденрих, М.Н. Мясникова, В.В. Скарга)). Цель: профилактика отклоняющегося поведения. | Игротерапия, арт-терапия, использование направленной визуализации, элементы сказкотерапии | Каждую неделю, между общими мероприятиями | Родители (законные представители ребенка), воспитатели | |
IV. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | ||||
Консультирование родителей (законных представителей ребенка) – по запросу | Беседа, упражнения, анализ проблемных ситуаций из опыта клиента, моделирование ситуаций и способов выхода из них с целью расширения субъективного опыта несовершеннолетних | Каждую неделю, в зависимости от количества запросов
| Воспитатели отрядов | |
Консультирование педагогов, работающих на отрядах (по запросу) | ||||
Консультирование отрядных вожатых (по запросу) |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|