Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доспехи. Экономика



5. Доспехи

Возможность носить доспехи есть: в различной степени у каждого класса героев. Доспехи дают игроку дополнительные хиты и защищают конечности от дисфункции.

1)Лёгкий доспех – навык, позволяющий носить поножи, наручи и шлем. Поножи и наручи защищают ноги и руки от дисфункции от стопы до колена и от локтя до кисти. Важный момент – наручи и поножи (как и все прочие элементы брони) должны закрывать ¾ участка тела, который они защищают. Нельзя надеть напульсник и сказать, что это наруч.
Шлем защищает голову от выстрелов и оглушения, от контроля разума, а также даёт дополнительный хит. Шлем должен закрывать верхнюю часть головы и верхнюю же половину лица (именно глаза).

2)Средний доспех – к имеющимся элементам лёгкого доспеха добавляется кираса (элемент брони, защищающий торс). Под определение "кираса" попадают - кожаная/линолеумная кираса, пластиковый панцирь, кольчуга, панцирь из пенки или её аналога (мягкого полимерного материала).
Кираса даёт второй дополнительный хит.

3)Тяжёлый доспех – позволяет носить наплечники и набедренники – элементы брони, защищающие, соответственно плечи (от локтя до плечевого сустава) и бёдра (от колена до пояса).
Игрок в тяжёлом доспехе имеет 3 хита, не получает дисфункцию конечностей и не может быть оглушён.

Доспехи комплектуются следующим образом:
1)Лёгкий – шлем, поножи, наручи.
2)Средний – шлем, поножи, наручи, кираса.
3)Тяжёлый – шлем, поножи, наручи, кираса, наплечники и набедренники.

Не имея соответствующего навыка, герой не может носить элементы брони.
Это связано с основной идеей доспехов – показывать количество хитов игрока его внешним видом.

Если вы желаете самостоятельно изготовить себе доспехи, внимательно ознакомьтесь со следующими требованиями:
1)Доспех должен быть изготовлен из нетоксичного материала.
2)Доспех не должен иметь острых углов, выступающих жёстких деталей и прочих потенциально опасных элементов.
3)Поверхность доспеха должна быть относительно гладкой (чтобы не нанести травм другим участникам игры и не ломать оружие).
4)Допустимые материалы – пенка (EVA Foam), линолеум, кожа (толстая), кольчужное полотно, пластик, папье-маше.

Если доспех не соответствует вышеназванным критериям, он не будет допущен до игры.
Решение по допуску принимается мастерской командой и не может быть обжаловано.

 

7. Экономика

В игре существует своя валюта – авары. Авары могут быть золотые, серебряные и медные.
Курс аваров:
1 золотой авар = 2 серебряных авара = 10 медных аваров.
Деньги нужны для совершения игровых покупок – оружия, снаряжения, элементов для крафта и т.д.
Деньги можно получить как награду за выполненный квест, забрать у побеждённого противника или найти на полигоне.

Также, в игре есть 2 вида ресурсов, которые могут быть найдены на полигоне и использованы в создании игровых вещей – ингредиенты и кристаллы.
1)Ингредиенты – это 5 видов трав, которые могут быть использованы Целителями при создании зелий (список ингредиентов будет опубликован позднее). Собирать их могут только Целители.
2)Кристаллы – прозрачные камушки, используемые при написании свитков и создании способностей Клириков. Собирать их могут только Клирики.

Если ресурс попытается подобрать игрок, не имеющий на это права, он теряет 1 хит.
Продажа и покупка ресурсов запрещены.

                                    8. Антураж

Что есть антураж? Всё то, что окружает участников игры на полигоне. Костюмы, оружие, игровые локации, элементы оформления – всё это необходимо для создания атмосферы игры. Задача антуража – помочь игрокам окунуться в воображаемый мир.
Существуют некоторые ограничения антуража, призванные различать участников игры по фракциям (в частности, в костюмах тёмных должен преобладать чёрный цвет, а костюмы героев не могут содержать символику Тьмы). Более подробные сведения об антураже игры можно узнать из описания игровой вселенной или связавшись с мастерской командой.

 

Ролевой выезд – это театр. Но игроки не зрители, они актёры, как и все участники игры.
Отыгрыш – необходимая часть игры, как в бою, так и в небоевом режиме (социальном). Отыгрыш символично обозначает невозможные для реализации эффекты в реальном мире (магия, способности, смерть и т.д.). Никто не требует от вас безупречной актёрской игры, мы лишь просим на мгновение забыть, что вы находитесь на игре, а люди вокруг вас - лишь переодетые участники. Оживите игровой мир в своём воображении, и он оживёт в реальности.

 

По всем вопросам касательно правил и игры в общем обращайтесь к мастерской команде.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.