Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урон = модификаторы x (урон от рукопашной = навык, оружие = навык x 2) – броня



Урон = модификаторы x (урон от рукопашной = навык, оружие = навык x 2) – броня

 

Магический урон рассчитывается без игнорирования брони и без модификаторов урона. В ряде случаев урон наносится нескольким противникам. Магические заклинания крайне разнообразны и гибки. Игрок сам озвучивает эффект того или иного заклинания. Ограничиваются они принципом действия выбранного типа магии, воображением игрока, уровнем сложности заклинания. Этот же принцип работает и вне боя. Всё это регулирует ГМ. (смотри таблица №5) Предупреждение! Магия крайне гибкий и универсальный инструмент решения проблем. Однако требует от игрока и мастера глубокого понимания её работы и взаимного сотрудничества. Мы настоятельно просим игроков не злоупотреблять данной возможностью, а мастеров не ограничивать полёт фантазии игрока, если она не противоречит логике игрового мира.

Подготовленное парирование повышает сложность атаки для противника на один уровень + модификатор снаряжения в следующий ход. Парировать можно лишь имея щит или оружие. Подготовленный удар позволяет нанести удар не в свой ход в случае движения противника.

Если здоровье персонажа достигает 0 он теряет сознание. Если здоровье ниже 0 персонаж агонизирует, даётся 3 хода на то, чтобы реанимировать его. Для этого напарнику нужно прокинуть медицину на лёгком уровне. Если получен успех. Игрок возвращается к 0 здоровью. Если персонаж получает урон после потери сознания или агонии – это добивание и он погибает.

Пример боя.У игрока 5 уровень проворства, значит у него 5 действий. Первым действием он вытаскивает оружие из ножен, вторым подбегает к орку, третьим наносит удар одноручным мечом. Он бьёт в горло желая увеличить урон в 2 раза и оглушить противника. Сложность атаки средняя (10 уровень). Его классическое фехтование равно 7 уровню, ему нужно успешно прокинуть 3 раза. Он бросает три куба и не проходит. Второй раз он не рискует и атакует торс. Сложность низкая (5 уровень) проверка не требуется. У орка надета кольчуга (10 брони), меч игнорирует 5. Значит уроон будет 5хп. Орк ещё жив. Последним действием игрок подготавливает парирование щитом. Орк атакует в торс. Из-за повысившейся сложности на 2 уровня он не прокидывает и игрок не получает урон.


 

Таблица №1 Характеристики и Навыки

Характеристики и навыки

Уровень

Телосложение
Атлетика
Драка и импровизированное оружие
Харизма
Соблазнение
Язык улиц
Артистизм
Устрашение
Внушительность
Убеждение
Проворство
Скрытность и воровство
Акробатика
Боевые искусства и импровизированное оружие
Фехтование
Стрельба
Ремесло (Плотник, кузнец и т.д., выберете одно)
Холодный Интелект
Медицина
Закон и торговля
Выживание
Эрудиция
Оккультизм
Магия плетений
Рунная магия
Эмоциональный интеллект
Уход за животными и растениями
Искусство (музыка, танец и т.п. выберите одно)
Псионика
Вера
Восприятие и эмпатия
Ведьмовство, шаманизм и т.п.

 


 

Таблица №2 Начальное снаряжение

 

Предмет Примерная цена Особенности Кол-во занимаемых слотов

Оружие

Двуручник 30 серебрянных Дистанция атаки +1 м, двуручное, внушительность +1 уровень
Полуторник 50 серебрянных При двуручном хвате дист+1 м, одноручное, внушительность +2 уровень
Одноручный меч, Сабля 10 серебрянных Одноручное
Короткий меч 5 серебрянных Одноручное
Кинжал 1 серебрянный Одноручное, +1 к парированию
Копьё 50 медяков При двуручном хвате урон удваивается, одноручное, дистанция атаки +2 м.
Алебарда 5 серебрянных Дистанция атаки +1,5 м, двуручное, внушительность +1 уровень
Топор 70 медяков Одноручное
Трезубец 65 медяков При двуручном хвате урон утраивается, одноручное, дистанция атаки +1 м.
Глефа 3 серебрянных Дистанция атаки +1,5 м, двуручное.
Клевец 5 серебрянных Одноручное
Булава 5 серебрянных Одноручное
Кистень 10 медяков Одноручное, нелегальное
Нож 50 медяков Одноручное
Секира 75 медяков При двуручном хвате урон удваивается, одноручное, Дистанция атаки +1 м.
Сеть 5 медяков Спутывает противника, требует 3 действия чтобы выбраться, импровизированное оружие
Кнут 80 медяков Импровизированное оружие, спутывает противника, требует 3 действия чтобы выбраться

Транспортные животные

Осёл 1 серебрянный Тащит две седельные сумки, скорость низкая, средний  
Пони 5 серебрянных Тащит четыре седельные сумки, среднескоростной, средний  
Конь 30 серебрянных Тащит четыре седельные сумки или телегу, быстрый, большой  
Единорог 5 золотых Тащит две седельные сумки, очень быстрый, большой  
Бык 10 серебрянных Тащит восемь седельных сумок или телегу, среднескоростной, большой  

Расширители слотов

Сумка, рюкзак 25 медяков +20 слотов  
Мешок 5 медяков +5 слотов  
Телега 1 серебрянный +500 слотов  
Седельная сумка 50 медяков +50 слотов  

Броня

Стёганка 5 серебрянных Может одеваться вместе со второй бронёй
Кольчуга 25 серебрянных  
Бригантина 25 серебрянных  
Ламелярная 70 серебрянных внушительность +1 уровень
Латы 2 золотых внушительность +3 уровня

Щиты

Круглый 1 серебрянный Импровизированное оружие, +1 к парированию
Каплевидный 3 серебрянных Импровизированное оружие, +1 к парированию
Скутум 5 серебрянных Импровизированное оружие, +1 к парированию
Павеза 5 серебрянных Стационарный, парировть нельзя
Баклер 1 серебрянный Импровизированное оружие, +1 к парированию

Стрелковое и метательное оружие

Малый лук 1 серебрянный  
Длинный лук 2 серебрянных  
Композитный лук 50 серебрянных  
Блочный лук 1 золотой внушительность +1 уровень
Одноручный арбалет 5 серебрянных  
Двуручный лёгкий арб. 7 серебрянных  
Двуручный тяжёлый арб. 9 серебрянных  
Блочный двуручный арб. 5 золотых внушительность +1 уровень
Блочный одноручный арб. 3 золотых внушительность +1 уровень

Боеприпасы

Стрела 25 медяков   20 стрел = 1 слот
Болт 25 медяков   20 болтов = 1 слот

Одежда

Аристократа 1 золотой внушительность +3 уровня  
Военная 1 серебрянный внушительность +1 уровень  
Путешественника 1 серебрянный внушительность +1 уровень  
Купца 1 серебрянный    
Жреца 50 медяков    
Рабочего 50 медяков    
Учёного 50 медяков    
Обычная 50 медяков    

Медицина

Аптечка 1 серебрянный 3 применения. Востановленное хп = 1*сложность медицины
Набор медика 1 золотой Кол-во применений не ограничено. Востановленное хп = 5*сложность медицины
Гриб-антибиотик 50 медяков Лечит от бактериальных заболеваний
Травяной отвар 1 серебрянный Восстанавливает 1 хп, применяются при различных заболеваниях
Супер-пластырь древних 1 золотой одноразовый лечит 10 хп
Живая (святая) вода Бесплатно 1 литр восстанавливает 20 хп 1 литр - слот

Инструменты

Музыкальный инструмент 1 серебрянный  
Набор портного 75 медяков  
Набор повара 75 медяков  
Набор скульптора 1 серебрянный  
Набор ремесленника 1 серебрянный  
Шахматный набор 1 серебрянный  
Карточная колода 30 медяков  
Нарды 1 серебрянный  
Игральные кости 30 медяков  
Набор химика 1 серебрянный  
Набор художника 1 серебрянный  
Набор для грима 1 серебрянный  

 

Таблица №3 Урон по выбранным участкам тела

Участки тела

Поражаемый участок Сложность (проверка боевого навыка) Модификаторы урона
Голова Средне 2, оглушение
Горло Сложно 3, оглушение
Торс Просто
Пах Сложно 3, оглушение
Нога Средне 2, сбит с ног
Рука Средне 2, выбивает оружие
Глаза Очень сложно 4, полный игнор брони, оглушение, ослепление

 


 

Таблица №4 Основные характеристики оружия

Фехтование (щит + одноручное оружие, или только двуручное оружие)

Стрельба

Тип Игнор брони Урон по телу Тип Игнор брони Урон по телу Дальность, м
Двуручник

Луки, перезарядка 1 действие

Полуторник Малый
Одноручный меч, Сабля Длинный
Короткий меч Композитный
Кинжал Полный Блочный
Копьё

Арбалеты, перезарядка 3 действия

Алебарда Одноручный
Топор Двуручный лёгкий
Трезубец Двуручный тяжёлый
Глефа Блочный двуручный
Клевец Блочный одноручный
Шашка

Булава

Кистень Полный

Нож

Секира

 


 

Таблица №5 Действие магии

  Оккультизм Магия плетений Рунная магия
Сложность и урон Магия которая призывает темные, демонические или адские силы. Работает по принципу сделок. ГМ отыгрывает злую сущность и за определённую услугу требует некую плату. Кроме того, сущность может по своим причинам отказать в услуге, или интерпретировать договор по своему усмотрению. Чем сильнее сущность, тем более сложные желания он исполняет, и тем большую плату он требует за свои услуги. Эта магия кране непредсказуема и имеет множество отклонений в требованиях. Здесь приведены лишь самые типичные ситуации. Тонкое исскуство управление реальностю, через нити судьбы, которые пронизывают всё сущее. Однако такое вмешательство в картину мироздания крайне опасно. И чем более сложное и масштабное изменение реальности происходит, тем выше и серьёзнее риск наказания от высших сил. Ниже приведены примерные масштабы влияния плетений и плата за ошибку. Язык обладает огромной силой. Сама вселенная зародилась когда было произнесено первое слово. И рунная магия как и магия плетений изменяет реальность. И плата за ошибку та же. Но если плетения изменчивы и недолговечны, то руны обретают свои силы на века. Руны требуют высокого мастерства в ремесле. Поэтому при использовании рунной магии проводятся две проверки: на рунную магию, и на ремесло.
Низкая           1 урон Адресат: Бес, гремлин, тень. Услуга: незначительная (разжечь костёр, подделать документ, сломать механизм, узнать путь и т.д.) Плата: глоток крови, деньги, жертвоприношение животного, личная вещь, мелкая пакость. Возможности: поджечь одежду, заморозить небольшой объект, вызвать дуновение ветра. Плата за ошибку: ожог первой степени, порез, резкая головная боль. Возможности: бесконечная зажигалка, самопишущее перо, волшебный клубочек, неиссякаемая фляга. Плата за ошибку: ожог первой степени, порез, резкая головная боль.
Средняя            5 урона Адресат: Чёрт, демон, тёмный дух. Услуга: весомая (убить человека, разрушить дом, получить дорогую и редкую вещь, узнать политическую тайну) Плата: литр крови, одержимость, жертвоприношение человека, гнусный поступок. Возможности: починить дом, фоербол, поднять в воздух большой валун. Плата за ошибку: ожог второй степени, перелом кости, потеря сознания. Возможности: вечный огонь, вострый меч, не промахивающийся арбалет. Плата за ошибку: ожог второй степени, перелом кости, потеря сознания.
Высокая          15 урона Адресат: Генерал ада, лорд демонов,тёмное божество. Услуга: серьёзная (уничтожить группу людей, получить артефакт, обрести богатство) Плата: продажа души (человек теряет душу после смерти), жертвоприношение младенца, чудовищный поступок Возможности: разрушить крепостную стену, вызвать грозу с градом. Плата за ошибку: выгорают глаза, искревление позвоночника, инсульт. Возможности: сапоги скороходы, флейта гипноза, пламенный меч, порталы. Плата за ошибку: выгорают глаза, искревление позвоночника, инсульт.
Очень высокая          20 урона Адресат: Ахриман, Люцифер, Древние боги. Услуга: невозможная (воскресить человека, создать армию нежити, обрести королевскую власть) Плата: лишение истинного сердца (лишение души при жизни), жертвоприношение тысячи человек, убийство самых близких людей. Возможности: масштабные (вызов масштабного цунами, поднятие горы, возведение города) Плата за ошибку: мгновенное попадание в Ад. Возможности: кольцо абсолютного знания, меч убийца богов, великое древо жизни, волшебная палочка (исполняет желания). Плата за ошибку: мгновенное попадание в Ад.

 


 

  Псионика Вера Ведьмовство, шаманизм и т.п.
Сложность и урон Исскуство управление энергией духовно-биологического поля (ауры). Требует значительных затрат организма и души человека. Однако потенциальная мощь безгранична, так как в каждом человеке заложена потенциальная сила Бога. Ниже приведены примеры применения и цена использования. Вера связывает людей и богов. Чудеса даруемые свыше далеко не всегда понятны смертным, и боги могут запросто отказать в помощи по своим причинам, но чем больше вера, тем охотнее они идут на контакт. Языческие боги слабее, но они охотнее раздают свои дары, особенно за жертву (использование жертвы повышает на уровень). Бог же требует лишь веры. Все боги крайне ревнивы, и если вы попытаетесь обратиться к другому богу, от вас навсегда отвернётся ваш прошлый покравитель. За исключением Бога, за исповедь он готов простить вас. В качестве божества выступает ГМ, и ему решать какое чудо произойдёт. Если молитва обращена к языческому божеству следует учитывать его ограничения. Кроме того вера даёт иммунитет к равному уровню оккульной магии. Если же вы атеист, то вы гасите любую равную вам по уровню магию в поле своего зрения. Древняя, примитивная магия. Основывается на полузабытых обрядах, молитвах и заклинаниях. Представляет собой бесструктурную смесь из всех других магических школ. Она не требует особых усилий, но значительно уступает по силе другим видам магии. Потолок - третий уровень.
Низкая           1 урон Возможности: телекинез небольших предметов на расстоянии 5 метров, разжигание костра, залечивание небольшой раны. Ограничения: 15 применений в сутки. Чудеса: проросшее семечко, пробившийся сквозь тучи луч света, появление дружелюбного зверька и т.п. Ограничения: 12 просьб в сутки. Возможности: телекинез небольших предметов на расстоянии 5 метров, залечивание небольшой раны.
Средняя            5 урона Возможности: телекинез средних предметов на расстоянии 25 метров, залечивание средних ранений. Ограничения: 9 применений в сутки. Чудеса: исцеление раны, полное восстановление выносливости, забивший из под земли ручей, свалившийся с небес на голову врага камень. Ограничения: 7 просьб в сутки. Возможности: телекинез средних предметов на расстоянии 25 метров, залечивание средних ранений.
Высокая          15 урона Возможности: телекинез крупных предметов на расстоянии 100 метров, разряд молнии, исцеление смертельного заболевания. Ограничения: 5 применений в сутки. Чудеса: спустившийся ангел с небес, удар молнии, исцеление неизлечимой болезни, буря. Ограничения: 3 просьбы в сутки. Возможности: телекинез крупных предметов на расстоянии 100 метров, исцеление неизлечимого заболевания.
Очень высокая          20 урона        Возможности: телекинез огромныхз объектов на расстоянии 500 метров, воскрешение недавно умершего человека, Неистовый шторм. Ограничения: 3 применения в сутки. Чудеса: явление божества, разрушение города, раступившееся море, метиоритный дождь, дар - божественное оружие. Ограничения: 1 просьба в сутки.  

 


 

Таблица №6 Броня и щиты

 

Броня

Щиты

Тип Кол-во брони Тип Кол-во брони
Стёганка Круглый
Кольчуга Каплевидный
Бригантина Скутум
Ламелярная Павеза
Латы Баклер

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.