|
|||
физминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2.физминутка
Птицы летят, (Ходьба на месте с подниманием рук через стороны вверх и вниз.) Крыльями шумят. (Наклоны туловища в разные стороны с маханием рук) Прогнулись над землей, Качают головой. ( Наклоны головы.) Прямо и гордо умеют держаться. (Выпрямиться, руки за спину – проверить осанку, пауза 3-4 с.) И очень бесшумно (Руки вниз – потянуться вверх.) На место садятся. (Сесть на место, держаться прямо.)
Воспитатель: Я предлагаю вам перенестись в «Сказочную мастерскую» сделать свою красивую и неповторимую «Сказочную птицу». (Перед детьми ставится образец аппликации «Сказочной птицы») Воспитатель: Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д.). Сейчас я покажу вам, как можно вырезать туловище и голову птицы.. - Голову и туловище можно вырезать из бумаги сложенной пополам. Кто подскажет, как правильно складывать бумагу, и за какую сторону держать заготовку? (ответы детей и показ воспитателем последовательности вырезывания). o Голова и туловище вырезать из заготовок квадратной и прямоугольной формы. o Из треугольников выполнить крылья и хвост, сделав зигзагообразные или волнистые надрезы по краю, можно сложить в несколько раз и срезать уголки. o Расположить основные детали на листе и наклеить, приклеив крылья и хвост за уголки, оставив большую часть детали не приклеенной. - Теперь нам остается дополнить изображение. А главное украшение любой волшебной, сказочной птицы - это ее хвост и крылья. Как вы будете их украшать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание, украшение птицы - все это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая Сказочная птица. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет. o Чтобы выполнить украшения для головы, крыльев и хвоста, надо взять цветную полоску, сложить ее несколько раз пополам или гармошкой. Элементы украшения могут быть разного размера, цвета, формы. Их можно наклеивать друг на друга. o Наклеить фигурные украшения на крылья, хвост, голову. o Нарисовать фломастером глаза, получилась сказочная птица.
4.Самостоятельная работа детей.
III. Рефлексия. Воспитатель: Ребята, у нас получилась целая стая Сказочных птиц. Давайте их рассмотрим , полюбуемся ими. (рассматривание и анализ детских работ). Вот и подошло к концу наше сказочное занятие. Давайте вспомним, что нового и интересного вы сегодня узнали, что делали на занятии? (Ответы детей) -Вы все молодцы, очень хорошо справились с трудной задачей ,но нам пора возвращаться из сказочного леса, повторяйте за мной «Раз, два повернись, в группе нашей окажись» -Откройте глазки, ребята, вот мы снова в нашей любимой группе.
|
|||
|