|
|||
Ход непрерывной образовательной деятельностиХод непрерывной образовательной деятельности 1.Организационный момент.Приветствие, подготовка к работе Педагог: -Тише, детки не шумите, Нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса… Сказка спряталась пока! -Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие по аппликации будет необычным, оно будет сказочным. Но для того, чтобы нам попасть в сказку, необходимо сказать следующие слова: «Раз, два повернись, в волшебной сказке окажись!» (звучит аудиозапись «В гостях у сказки» II.Основная часть 1.Беседа о птицах. Воспитатель: Ребята, мы с вами очутились в сказочном лесу, где живут самые разные птицы. Посмотрите и назовите их. А тех птиц, которых не назвали, где можно встретить? (ответы детей). Конечно в сказке. Поэтому их и называют — сказочные птицы. - Чем отличаются сказочные птицы от обычных птиц? А что у них общего? Воспитатель: Какие птицы сразу привлекают наше внимание и почему? (ответы детей). Воспитатель: За морями, за лесами Чудо - сказочной страны Живут птицы в оперенье Небывалой красоты. Как раскинут свои крылья Над просторами они, Рассыпаются на землю Сказки, счастье и мечты. - Ребята, любите ли вы сказки? А давайте сегодня мы с вами вспомним сказки, в которых живет Сказочная птица?(ответы детей) Воспитатель: Ребята, сегодня мы сделаем свою сказочную птицу, но сначала предлагаю вам посмотреть на мою сказочную поляну, где собрались самые разные птицы(дети рассматривают птиц на доске иллюстрации к сказкам) Издревле в сказках разных народов мира очень часто присутствуют образ птицы, он несёт с собой людям счастье, свет, удачу. Образ птицы пришел к нам из далекого прошлого. Наши предки очень любили изображать птиц и наделять их сказочными способностями, они вышивали их на всевозможных оберегах, полотенцах и деталях одежды. Украшали ими предметы быта.
|
|||
|