|
||||
Направление «Познавательно-речевое развитие» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Направление «Познавательно-речевое развитие» | ||||
«Познание» | -Продолжать знакомить с животным миром жарких стран. -Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. -Способствовать развитию мышления, умения строить по образцу и творчески. | -Чтение: Михайлов «Животный мир Африки» -Развивающая игра «Подбери картинку» -Отгадывание загадок. -Игра с палочками Кюизенера «Слоненок». | -Рассматривание детских энциклопедий и иллюстраций. -Постройка зоопарка из конструктора. | |
«Коммуникация» | -Обогащать знания о внешнем образе животных жарких стран и их повадках. -Активизировать речь детей, умение делиться впечатлениями. | -Дидактическая игра «Как ты думаешь?» -Беседы: после посещения зоопарка, о приспособленности животных. -Стихотворная игра с движением «Веселый зоопарк». | -Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в теплые страны». -Игра «Испорченный телефон» (с называнием животных жарких стран). | |
«Чтение художественной литературы» | -Воспитывать эмоционально-образное восприятие стихотворных произведений. | -Кожевников «Кто где живет», И.Новикова «Мы идем по зоопарку», С.Маршак «Детки в клетке». | -Рассматривание иллюстраций. | |
Направление «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
«Художественное творчество» | -Упражнять в рисовании животных жарких стран, передавая их характерные особенности, в аккуратном закрашивании изображений. | -Рисование иллюстраций к книге «Детки в клетке». | -Раскрашивание раскрасок с животными жарких стран. | |
«Музыка» | -Развивать эмоциональную отзывчивость. | -Беседа по содержанию песен. -Слушание Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб». | -Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|