Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Направление «Познавательно-речевое развитие»



Направление «Познавательно-речевое развитие»

«Познание» -Продолжать знакомить с животным миром жарких стран. -Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. -Способствовать развитию мышления, умения строить по образцу и творчески. -Чтение: Михайлов «Животный мир Африки» -Развивающая игра «Подбери картинку» -Отгадывание загадок. -Игра с палочками Кюизенера «Слоненок». -Рассматривание детских энциклопедий и иллюстраций. -Постройка зоопарка из конструктора.  
«Коммуникация» -Обогащать знания о внешнем образе животных жарких стран и их повадках. -Активизировать речь детей, умение делиться впечатлениями. -Дидактическая игра «Как ты думаешь?» -Беседы: после посещения зоопарка, о приспособленности животных. -Стихотворная игра с движением «Веселый зоопарк». -Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в теплые страны». -Игра «Испорченный телефон» (с называнием животных жарких стран).  
«Чтение художественной литературы» -Воспитывать эмоционально-образное восприятие стихотворных произведений. -Кожевников «Кто где живет», И.Новикова «Мы идем по зоопарку», С.Маршак «Детки в клетке». -Рассматривание иллюстраций.  

Направление «Художественно-эстетическое развитие»

«Художественное творчество» -Упражнять в рисовании животных жарких стран, передавая их характерные особенности, в аккуратном закрашивании изображений. -Рисование иллюстраций к книге «Детки в клетке». -Раскрашивание раскрасок с животными жарких стран.  
«Музыка» -Развивать эмоциональную отзывчивость.   -Беседа по содержанию песен. -Слушание Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб». -Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд».  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.