|
||||||||||
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе Тема:«Животные жарких стран» Реализация темы:1 неделя Итоговое мероприятие:панно «Африка»
Направление «Физическое развитие» | ||||||||||
«Здоровье» | -Закреплять знание правил нахождения на солнце. | -Беседа о том, как вести себя в жару. | -Обыгрывание ситуации: что делать, если стало плохо в жару. | |||||||
«Физическая культура» | -Формировать двигательную активность. -Развивать ловкость, быстроту, координацию движений, мелкую моторику рук, умение работать в парах. | -Эстафета «Крокодилы» -Подвижная игра «Ловля обезьян». -Игры с пальчиками: «Слон», «Крокодил». -Комплекс утренней гимнастики «Животные жарких стран». -Физминутка «Мартышки». | -Игры – имитации животных жарких стран. -Рассматривание иллюстраций с животными занимающимися спортом. | |||||||
Направление «Социально-личностное развитие» | ||||||||||
«Социализация» | -Развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов, творческое воображение, сообразительность. -Воспитывать доброжелательность в игровом общении со сверстниками. | -Эмоционально-дидактические игры: «Зверинец», «Крокодил», «Кенгуру». | -Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». -Игра «Где мы были мы не скажем». | -Экскурсия в зоопарк. | ||||||
«Труд» | -Совершенствовать умения детей по созданию поделок в технике оригами. -Совершенствовать навыки работы с ножницами. | -Оригами «Животные Африки». | -Вырезание изображений животных жарких стран. | |||||||
«Безопасность» | -Закрепление знаний детей о необходимости соблюдать правила безопасности. | -Беседа «Как правильно вести себя в зоопарке». | -Рассматривание схем по правилам поведения в зоопарке. | |||||||
|
||||||||||
|