|
|||
Повторение пройденного. Новый материал. Будильник). Артикуляция звука. Артикуляционная гимнастика. Повтори чистоговорки»Повторение пройденного Носорог нашёл носок, Новый материал - Ребята, к нам в гости пришел необычный гость. Он из одной волшебной сказки, а как его зовут попробуйте угадать? У отца есть мальчик странный, - Правильно, ребята! Это Буратино! - А сейчас послушайте загадки: Сам пустой, голос густой, Дробь отбивает, шагать помогает. (Барабан)
В дупле живет да орешки грызет. (Белка)
Нас любят взрослые и дети. (Бананы) Он на тумбочке стоит, (Будильник) - Ребята, с какого звука начинаются все слова, которые вы угадали? (Ответы детей) Артикуляция звука Посмотрите в зеркало и произнесите звук«Б»
(Дети берут зеркала) - Что делают наши губы, когда мы произносим звук «б»?(смыкаются и размыкаются) - Горлышко наше дрожит (воспитатель прижимает тыльную сторону ладони к горлу)
Артикуляционная гимнастика - Давайте, разомнем наш язычок, сделаем гимнастику для языка. («Лопатка», «Желобок», «Парусник», «Качели», «Лошадка»)
- А теперь давайте расскажем чистоговорки
«Повтори чистоговорки» (хором и индивидуально) Ба-ба-ба, ба-ба-ба — у верблюда два горба Бе-бе-бе, бе-бе-бе — куплю шарик я себе. Бы-бы-бы – на дворе стоят столбы. Бу-бы-ба – из окна торчит труба.
- Какие вы все молодцы! - Сегодня у нашего Буратино день рождения, давайте выберем подарки, в названии которых есть звук [Б] ( На магнитной доске, прикреплены предметные картинки, в названии которых есть звук [Б]). - Я подарю Буратино …
- Буратино, очень рад подаркам. Он хочет с вами поиграть в игру
|
|||
|