Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Звук Б»



Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Звук Б»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное, социально-коммуникативное.

Цель:Знакомство со звуком [Б]

Задачи:

1.Закрепить правильное произношение звука [Б]

2. Развивать фонематический слух, умение выполнять артикуляционную гимнастику.

3. Закреплять умения проводить звуковой анализ.

4. Научить детей находить предметы, которые начинаются со звука [Б]

5. Развивать внимание и память

6. Развивать мелкую моторику рук.

 

Оборудование: деревянная игрушка Буратино, игрушки (барабан, белка, банан), зеркала, музыка из кинофильма «Приключения Буратино», музыкальная игра «Жуки и бабочки», бумажный домик для Мальвины, кукла Мальвина, цветочная поляна, бумажные бабочки.

Предварительная работа:Организованные занятия с детьми средней группы по дополнительным занятиям «Путешествие в Звукоград»

Методические приемы:игровая ситуация, беседа-диалог, артикуляционная гимнастика, логопедические игры, физкультминутка в виде музыкальной игры, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Раздаточный материал:бумажные бабочки, заготовки квадратных кусочков цветной бумаги, ножницы, клей, кисточки, клеенка, влажные салфетки

Демонстрационный материал:предметные картинки, начинающиеся на звук [Б],

 

 

Ход занятия:

Разминка для ума

- Здравствуйте, ребята! А кто помнит, какой звук мы изучали на прошлом занятии?

(Ответы детей)

Первая игра «Назови лишнее слово»

(нитки, носок, носорог, зонт, ножницы, небо, нож, ручка, ночь, нож, наряд, незнайка, дом,

 

(Ответы детей)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.