|
|||
Кто в нарядной теплой шубе. С длинной белой бородой, . В Новый год приходит в гости. И румяный, и седой? . Дорогие, ребята!. Приближается Ваш любимый праздник – Новый год!. Я приглашаю всех в гости в свой сказочный терем.. Он спрятан в густых севеКто в нарядной теплой шубе С длинной белой бородой, В Новый год приходит в гости И румяный, и седой? Дорогие, ребята! Приближается Ваш любимый праздник – Новый год! Я приглашаю всех в гости в свой сказочный терем. Он спрятан в густых северных лесах, среди глубоких снегов, добраться туда не просто! Но я уверен, что вы преодолеете все трудности, и мы скоро увидимся! Дедушка Мороз. - Ребята, вы готовы отправиться в гости к Деду Морозу? - Тогда, в путь! 2. Основная часть. 1) Определение цели путешествия. - Посмотрите на экран. Какой здесь изображен город? - Тверь. - А это какой город? - Москва. - Этот город вы еще не знаете, но я открою вам секрет: в этом городе живет российский Дед Мороз. Называется он Великий Устюг. Великий Устюг - древний город, Здесь живёт и в зной, и в холод, Среди сосен и берез Самый главный Дед Мороз! В него мы и отправляемся! 2) Приготовление к пути. - Путь нам предстоит дальний, не легкий, через зимний лес. Впереди нас ждут испытания! - В лесу сейчас холодно, лежит глубокий снег. Мы должны тепло одеться, чтобы не замёрзнуть. Дидактическая игра «Что лишнее?» На экране предметы одежды. Дети называют лишний, не подходящий для зимы: ü Валенки, сапоги, туфли, сандалии; ü Пальто, куртка, комбинезон, плащ; ü Шапка, кепка, шарф, варежки; ü Колготки, шорты, теплые штаны, джинсы. - Теперь можем отправляться в лес! 3) «Чей след?» - А вот и первая полянка! «Под деревьями Зима расписала весь снег узором разных следов и следочков. Тут и заячий след, и лисий, и серый волк по лесу пробежал, тоже свои отпечатки оставил». - Вот и следующее задание для вас: «Найди, чей след? - Соедините линиями зверя и его след.
|
|||
|