|
|||
непосредственно образовательной деятельностиСтр 1 из 5Следующая ⇒ Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Дедушки Мороза» Цель: ü Обобщить представления детей о главном герое новогодних праздников - Дедушке Морозе, познакомить детей с его вотчиной в Великом Устюге. Задачи: ü Формировать представления о зиме, как времени года, о зимних явлениях. ü Обогащать лексический словарь детей; активизировать словарный запас по теме «Зима»; ü Обобщать знания детей о родном городе, столице. ü Поощрять стремление ребенка выражать свои мысли и суждения при помощи точной и ясной речи. ü Развивать познавательный интерес, внимание, память. ü Воспитывать любознательность, эмоциональную отзывчивость, умение слышать друг друга. Оборудование и материалы: ü Презентация; ü Простые карандаши; ü Конвертики для отзывов. Ход деятельности: 1. Организационный этап. - Наступили холода, обернулась в лед вода, Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.) - Правильно. «Ходит зима по лесу в больших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А сама поглядывает по сторонам, то тут, то там свою волшебную картину дорисовывает». - Какие зимние месяцы вы знаете? - Декабрь, январь и февраль. - Какой праздник мы ждем в декабре? - Новый год! - Очень скоро во всем мире будут встречать замечательный, любимый праздник – Новый год. Накануне этого праздника все друг другу готовят подарки и новогодние поздравления. - Ребята, а в наш детский сад пришло письмо. Чтобы узнать от кого оно, отгадайте загадку:
|
|||
|