Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Квест-игра «В поисках сокровищ»



Квест-игра «В поисках сокровищ»

Цель: создать условия для эмоционально общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом.

Задачи:

Образовательные:  учить детей разгадывать ребусы, действовать по сxеме, плану.

Развивающие: развивать мышление, воображение.

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.

Оборудование: карта-схема поиска клада, рюкзак, домик для игры «Хмурилка», веревка, вода и спички, рисунок – незабудки, термос, фонарик, банка тушенки, банка сгущенки, палатка, лопатки для игры с песком (5 штук), конфеты по количеству детей.

Ход квест-игры:

Дети находят карту-схему поиска клада, который находится на территории детского сада.

 Идут в соответствии с картой.

1. Изображение Умки + Загадка: В белом наряде стоит в ограде. Летом мохнатенька, а зимой суковатенька. (береза). Дети идут на участок группы «Умка» и под березой находят РЮКЗАК.

2. Изображение Жирафа + Корабль. Дети находят жирафа на участке группы «Фантазеры», но, чтобы добраться до корабля, нужно преодолеть препятствие: разгадать и выполнить задание. Домик с изображением смайликов, носика.

Дети догадываются, что это - им знакомая игра «Здесь живет Хмурилка»:

Здесь живет Хмурилка. Здесь живет Дразнилка.

Здесь живет Страшилка.Здесь живет Смешинка.

Это Носик Бибка. Где твоя улыбка?

Играют в игру, выполняя мимические упражнения, идут к кораблю и находят  ВЕРЕВКУ.

3. Изображение человечка с вопросом + Загадка: Есть квадратная нора, ниже – круглая дыра. Брошу я ведро в дыру и воды в ней наберу. (колодец). Дети идут на участок группы «Почемучки» и находят в колодце ВОДУ и СПИЧКИ.

4. Изображение цветов – жарков + Ребус (незабудка). Дети идут на участок группы «Жарки», находят изображение цветов незабудок и находят ТЕРМОС.

5. Изображение кота на цепи и дуба + Ребус (дом). Дети находят «кота ученого» на участке группы «Непоседы» и находят в домике ФОНАРИК.

6. Изображение старичка – Лесовичка + Пропасть. Дети отправляются на участок группы «Лесовички», перебираясь через пропасть с помощью двух веревок: по одной веревке идут, а за верхнюю веревку держатся руками. На участке находят БАНКУ ТУШЕНКИ.

7. Изображение ромашки + Пень. Дети идут на участок группы «Ромашки» и возле пня находят БАНКУ СГУЩЕНКИ.

8. Изображение детского сада. Дети идут на крыльцо детского сада и находят ПАЛАТКУ.

9. Изображение Умки + Коричневый квадрат, внутри которого цифра 4, лопата. Дети с собранным рюкзаком отправляются на участок группы «Умка», делятся на 4 команды, каждая из которых ищет клад в песочнице. Находят клад – КОНФЕТЫ.

Дети отправляются в группу. Садятся вокруг костра (электрический макет костра), пьют чай с конфетами, беседуют с педагогом-психологом о том, что помогло им найти клад, подтвердилась ли иx гипотеза. Затем размещаются в поставленной палатке и поют песни.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.