|
|||
Квест-игра «В поисках сокровищ» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: создать условия для эмоционально общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом. Задачи: Образовательные: учить детей разгадывать ребусы, действовать по сxеме, плану. Развивающие: развивать мышление, воображение. Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь. Оборудование: карта-схема поиска клада, рюкзак, домик для игры «Хмурилка», веревка, вода и спички, рисунок – незабудки, термос, фонарик, банка тушенки, банка сгущенки, палатка, лопатки для игры с песком (5 штук), конфеты по количеству детей. Ход квест-игры: Дети находят карту-схему поиска клада, который находится на территории детского сада. Идут в соответствии с картой. 1. Изображение Умки + Загадка: В белом наряде стоит в ограде. Летом мохнатенька, а зимой суковатенька. (береза). Дети идут на участок группы «Умка» и под березой находят РЮКЗАК. 2. Изображение Жирафа + Корабль. Дети находят жирафа на участке группы «Фантазеры», но, чтобы добраться до корабля, нужно преодолеть препятствие: разгадать и выполнить задание. Домик с изображением смайликов, носика. Дети догадываются, что это - им знакомая игра «Здесь живет Хмурилка»: Здесь живет Хмурилка. Здесь живет Дразнилка. Здесь живет Страшилка.Здесь живет Смешинка. Это Носик Бибка. Где твоя улыбка? Играют в игру, выполняя мимические упражнения, идут к кораблю и находят ВЕРЕВКУ. 3. Изображение человечка с вопросом + Загадка: Есть квадратная нора, ниже – круглая дыра. Брошу я ведро в дыру и воды в ней наберу. (колодец). Дети идут на участок группы «Почемучки» и находят в колодце ВОДУ и СПИЧКИ. 4. Изображение цветов – жарков + Ребус (незабудка). Дети идут на участок группы «Жарки», находят изображение цветов незабудок и находят ТЕРМОС. 5. Изображение кота на цепи и дуба + Ребус (дом). Дети находят «кота ученого» на участке группы «Непоседы» и находят в домике ФОНАРИК. 6. Изображение старичка – Лесовичка + Пропасть. Дети отправляются на участок группы «Лесовички», перебираясь через пропасть с помощью двух веревок: по одной веревке идут, а за верхнюю веревку держатся руками. На участке находят БАНКУ ТУШЕНКИ. 7. Изображение ромашки + Пень. Дети идут на участок группы «Ромашки» и возле пня находят БАНКУ СГУЩЕНКИ. 8. Изображение детского сада. Дети идут на крыльцо детского сада и находят ПАЛАТКУ. 9. Изображение Умки + Коричневый квадрат, внутри которого цифра 4, лопата. Дети с собранным рюкзаком отправляются на участок группы «Умка», делятся на 4 команды, каждая из которых ищет клад в песочнице. Находят клад – КОНФЕТЫ. Дети отправляются в группу. Садятся вокруг костра (электрический макет костра), пьют чай с конфетами, беседуют с педагогом-психологом о том, что помогло им найти клад, подтвердилась ли иx гипотеза. Затем размещаются в поставленной палатке и поют песни.
|
|||
|