|
||
Практические – наблюдение, измерение, сравнение, анализ, обобщение, умозаключение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Практические – наблюдение, измерение, сравнение, анализ, обобщение, умозаключение | Опыт № 1 1. Забор только выпавшего снега. 2. Поставили стеклянную ёмкость на подоконник в классе. 3. Снег при комнатной температуре растаял. 4. Взяли чистый стакан и бинт. Из бинта сделали фильтр. 5. Пропустили через фильтр талую воду. | На бинте остались частицы загрязнений. Результат: снег, который только выпал, грязный, это подтверждает грязь на фильтре. |
Опыт № 2 1. Забор снега, лежавшего более двух дней на поверхности земли. 2. Поставили стеклянную ёмкость на подоконник в классе. 3. Снег при комнатной температуре растаял. 4. Взяли чистый стакан и бинт. Из бинта сделали фильтр. 5. Пропустили через фильтр талую воду.
| На бинте остались частицы загрязнений. Результат: снег, который пролежал более двух дней на школьном дворе, более грязный, это подтверждает грязь на фильтре. | |
Заключение: проведённые опыты доказали второклассникам, что снег грязный не зависимо от того, когда он выпал. Не кушайте снег!!! Он грязный!!! Выдвинутая гипотеза не подтвердилась. По результатам исследовательской деятельности оформлена классная газета. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|