|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ожидаемые результаты. При условии реализации данного проекта мы рассчитываем получить следующие результаты: Дети: Ø Дети познакомятся с деревянными, шуршащими, стеклянными звуками, научатся музицировать и импровизировать на инструментах – самоделках. Ø У детей появится интерес к самостоятельной музыкально-игровой деятельности, разовьются их коммуникативные качества: способность ладить и договариваться друг с другом. Ø Дети научатся экспериментировать со звуками, у них проявится интерес к открытиям и оригинальному самовыражению в повседневной жизни. Ø Сформированы навыки речевой коммуникации: они умеют открыто высказывать собственное мнение, анализировать, делать выводы, живо реагировать на происходящее, используя знания и представления из разных областей наук и искусства.
Родители - непосредственные участники и источники информации : Ø повышение интереса и внимания к музыкальной деятельности ребенка; Ø сближение с детьми и педагогами, интерес к событиям, происходящим в детском саду;
Педагоги:
Ø создать условия в которых пребывание детей в детском саду будет интересным, современным, занимательным и способным сохранять свою притягательность в течение всего учебного года; Ø педагоги детского сада освоили новые технологии в процессе реализации инновационного проекта Ø желание после проведённого проекта продолжить работу в этом направление, заинтересованность других воспитателей проектным методом. Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный: · сбор и анализ информации по теме; · обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора; определение цели и задач проекта. · анализ условий ДОУ; · пополнение предметно- развивающей среды; · подготовка музыкальной и методической литературы; · подбор консультативного и наглядного материала для родителей, педагогов; · разработка содержания досугов и праздников; 2. Основной: · разработка плана работы над темой; · внедрение различных форм работы по теме в образовательное пространство ДОУ; · разработка и проведение НОД; праздников, развлечений; · разработка консультаций для родителей и педагогов по теме проекта. 3. Заключительный: · реализация проекта в образовательную практику; · обобщение результатов работы.; · анализ деятельности. Вывод: Таким образом, в результате работы над проектом дети ответили на проблемные вопросы, подтвердили гипотезы проекта. 1. В ходе самостоятельного поиска, исследовательской деятельности - у детей проявились творческие способности, произошло развитие творческих способностей, творческой активности, развитие самостоятельности, любознательности. 2. Метод проектов можно рассматривать как особый механизм взаимодействия семьи и ДОУ. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но также стать непосредственными участниками музыкально – педагогического процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. 3. Если проект не становится способом достижения, отчужденного от детей и взрослых участников результата, а остается способом совместного проживания увлекательных, волнующих событий, где есть место игре, творчеству, мукам познания, взаимопомощи, сопереживанию, непрерывному поиску себя и постоянному росту, дети вырастают, не приспосабливаясь, а преобразуя себя и мир вокруг к лучшему. 4. Таким образом, включение метода проектов в музыкально – педагогическую деятельность активизирует процесс обучения, способствует развитию познавательного интереса у детей, расширению представлений о музыке, вовлечению каждого ребенка в творческую деятельность, развитию творческих способностей, развитию музыкальной личности: мыслящей, с развитыми музыкальными способностями, творческой, самостоятельной и владеющей всеми навыками, не растерявшей доброты и сострадания. Литература 1. Тютюнникова Т. БИМ! БАМ! БОМ! Игры звуками.- СПб.: 2003 2. «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» №1 – 2003. Изд – во «Либерия – Бибинформ», Москва, 2003 3.«Музыкальная палитра». Учебно-методический и музыкально-литературный журнал для музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки, руководителей художественных студий в домах детского творчества… №5 – 2006.- СПб. 4. Интернет пространство
План работы над проектом
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|