Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ожидаемые результаты.



    Ожидаемые результаты.

 При условии реализации данного проекта мы рассчитываем получить

 следующие  результаты:

Дети:

Ø Дети познакомятся с деревянными, шуршащими, стеклянными звуками, научатся музицировать и импровизировать на инструментах – самоделках.

Ø У детей появится интерес к самостоятельной музыкально-игровой деятельности, разовьются их коммуникативные качества: способность ладить и договариваться друг с другом.

Ø Дети научатся экспериментировать со звуками, у них проявится интерес к открытиям и оригинальному самовыражению в повседневной жизни.

Ø Сформированы навыки речевой коммуникации: они умеют открыто высказывать собственное мнение, анализировать, делать выводы, живо реагировать на происходящее, используя знания и представления из разных областей наук и искусства.

 

Родители - непосредственные участники и источники информации :

Ø повышение интереса и внимания к музыкальной деятельности ребенка;

Ø сближение с детьми и педагогами, интерес к событиям, происходящим в детском саду;

 

Педагоги:

 

Ø создать условия в которых пребывание детей в детском саду будет интересным, современным, занимательным и способным сохранять свою притягательность в течение всего учебного года;

Ø педагоги детского сада освоили новые технологии в процессе реализации инновационного проекта

Ø желание после проведённого проекта продолжить работу в этом направление, заинтересованность других воспитателей проектным методом.

Этапы реализации проекта:

1.Подготовительный:                                                                                                                             

· сбор и анализ информации по теме;

· обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора; определение цели и задач проекта.

· анализ условий ДОУ;

· пополнение предметно- развивающей среды;

· подготовка музыкальной и методической литературы;

· подбор консультативного и наглядного материала для родителей, педагогов;

· разработка содержания досугов и праздников;

2. Основной:

· разработка плана работы над темой;

· внедрение различных форм работы по теме в образовательное пространство ДОУ;

· разработка и проведение НОД; праздников, развлечений;

· разработка консультаций для родителей и педагогов по теме проекта.

3. Заключительный:

· реализация проекта в образовательную практику;

· обобщение результатов работы.;

· анализ деятельности.

Вывод:

Таким образом, в результате работы над проектом дети ответили на проблемные вопросы, подтвердили гипотезы проекта.

1. В ходе самостоятельного поиска, исследовательской деятельности - у детей проявились творческие способности, произошло развитие творческих способностей, творческой активности, развитие самостоятельности, любознательности.

2. Метод проектов можно рассматривать как особый механизм взаимодействия семьи и ДОУ. Родители могут быть не только источниками информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но также стать непосредственными участниками музыкально – педагогического процесса, обогатить свой педагогический опыт, испытать чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.

3. Если проект не становится способом достижения, отчужденного от детей и взрослых участников результата, а остается способом совместного проживания увлекательных, волнующих событий, где есть место игре, творчеству, мукам познания, взаимопомощи, сопереживанию, непрерывному поиску себя и постоянному росту, дети вырастают, не приспосабливаясь, а преобразуя себя и мир вокруг к лучшему.

4. Таким образом, включение метода проектов в музыкально – педагогическую деятельность активизирует процесс обучения, способствует развитию познавательного интереса у детей, расширению представлений о музыке, вовлечению каждого ребенка в творческую деятельность, развитию творческих способностей, развитию музыкальной личности: мыслящей, с развитыми музыкальными способностями, творческой, самостоятельной и владеющей всеми навыками, не растерявшей доброты и сострадания.

                                                                Литература

1. Тютюнникова Т. БИМ! БАМ! БОМ! Игры звуками.- СПб.: 2003

2. «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки» №1 – 2003. Изд – во «Либерия – Бибинформ», Москва, 2003

3.«Музыкальная палитра». Учебно-методический и музыкально-литературный журнал для музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки, руководителей художественных студий в домах детского творчества… №5 – 2006.- СПб.

4. Интернет пространство

 

 

                                         План работы над проектом

 № п / п     Месяц                                                                     План работы над проектом
  1.   август 1. Выбор темы проекта, обоснование ее актуальности. 2. Подбор материала, изучение опыта по теме                                                     «Музыкальное развитие детей в исследовательской деятельности»  3. «Звук живёт в любом предмете» -игра-эксперимент в старшей группе. 4. «Почему все звучит?» -игра –эксперимент в средней группе.
    сентябрь 1.Формулирование целей и задач проекта, прогнозирование результатов.   2.Подбор методического материала. 3. «Музыка или шум»- игра-эксперимент в средней группе.
3. октябрь 1. Подбор методической литературы. 2. Разработка консультаций по теме проекта.
4.   ноябрь 1. Составление конспектов, сценариев, консультаций. 2. Пополнение предметно – развивающей среды. 3. «Звук живёт в любом предмете» -игра-эксперимент во 2 младшей группе. 4. «Откуда берётся голос»- развлечение
5. декабрь 1. Пополнение информационно – консультативных папок –передвижек. 2. Оформление информационных стендов. 3. «Музыкальные загадки»- муз. дидактичиская игра во 2 младшей группе.
6. январь 1. Оформление проекта «Музыкальное развитие детей в исследовательской деятельности». 2. Разработать возможности внедрения различных форм работы по теме самообразования в образовательное пространство ДОУ.
7. февраль 1 Сбор данных по результатам деятельности.    
8. март 1 Сбор данных по результатам деятельности. 2. Выдвижение новых целей
9. апрель Оформление стенда  
май Подведение итогов работы над темой.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.