|
||||
Ш четверть (40 ч) учебник, часть 2Ш четверть (40 ч) учебник, часть 2 | ||||
Умножение и деление (продолжение) Внетабличное умножение и деление (28 ч) | ||||
3, 4 | Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3 | |||
Прием деления для случаев вида 80 : 20 | ||||
Умножение суммы на число | ||||
Решение задач несколькими способами | ||||
Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 | ||||
Закрепление | ||||
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | ||||
Выражение с двумя переменными | ||||
«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: решение задач практического и геометрического содержания | * | |||
13, 14 | Деление суммы на число | |||
Закрепление | ||||
Связь между числами при делении | ||||
Проверка деления умножением | ||||
Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 | ||||
Проверка умножения с помощью деления | ||||
20, 21 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления | |||
22, 23 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи логического содержания; определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием понятий «все …», «если …, то …»; работа на Вычислительной машине | * | ||
24, 25 | Что узнали. Чему научились | |||
26, 27 | Деление с остатком | |||
28 – 30 | Приемы нахождения частного и остатка | |||
Деление меньшего числа на большее | ||||
Проверка деления с остатком | ||||
33 – 35 36, 37 | Что узнали. Чему научились Ознакомление с проектом «Задачи-расчеты» | |||
38, 39 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | ||
«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты | * | |||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 Нумерация (12 ч) | ||||
41, 42 | Устная нумерация | |||
Письменная нумерация | ||||
44, 45 | Разряды счетных единиц | |||
Натуральная последовательность трехзначных чисел | ||||
Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз | ||||
Замена числа суммой разрядных слагаемых | ||||
Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел | ||||
Сравнение трехзначных чисел | ||||
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе | ||||
52, 53 | «Странички для любознательных» - Римская система счисления | * | ||
Единицы массы – килограмм, грамм | ||||
55 – 57 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи – расчеты; задачи логического содержания; вычерчивание узоров; работа на Вычислительной машине | * | ||
58 – 61 | Что узнали. Чему научились | |||
62 – 63 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | ||
Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | ** | |||
Контроль и учет знаний | ||||
IV четверть (32 ч) | ||||
|
||||
|