![]()
|
|||||||||
Ш четверть (40 ч) учебник, часть 2Ш четверть (40 ч) учебник, часть 2 | |||||||||
Умножение и деление (продолжение) Внетабличное умножение и деление (28 ч) | |||||||||
3, 4 | Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3 | ||||||||
Прием деления для случаев вида 80 : 20 | |||||||||
Умножение суммы на число | |||||||||
Решение задач несколькими способами | |||||||||
Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 | |||||||||
Закрепление | |||||||||
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | |||||||||
Выражение с двумя переменными | |||||||||
«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: решение задач практического и геометрического содержания | * | ||||||||
13, 14 | Деление суммы на число | ||||||||
Закрепление | |||||||||
Связь между числами при делении | |||||||||
Проверка деления умножением | |||||||||
Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 | |||||||||
Проверка умножения с помощью деления | |||||||||
20, 21 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления | ||||||||
22, 23 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи логического содержания; определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием понятий «все …», «если …, то …»; работа на Вычислительной машине | * | |||||||
24, 25 | Что узнали. Чему научились | ||||||||
26, 27 | Деление с остатком | ||||||||
28 – 30 | Приемы нахождения частного и остатка | ||||||||
Деление меньшего числа на большее | |||||||||
Проверка деления с остатком | |||||||||
33 – 35 36, 37 | Что узнали. Чему научились Ознакомление с проектом «Задачи-расчеты» | ||||||||
38, 39 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |||||||
«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты | * | ||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 Нумерация (12 ч) | |||||||||
41, 42 | Устная нумерация | ||||||||
Письменная нумерация | |||||||||
44, 45 | Разряды счетных единиц | ||||||||
Натуральная последовательность трехзначных чисел | |||||||||
Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз | |||||||||
Замена числа суммой разрядных слагаемых | |||||||||
Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел | |||||||||
Сравнение трехзначных чисел | |||||||||
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе | |||||||||
52, 53 | «Странички для любознательных» - Римская система счисления | * | |||||||
Единицы массы – килограмм, грамм | |||||||||
55 – 57 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи – расчеты; задачи логического содержания; вычерчивание узоров; работа на Вычислительной машине | * | |||||||
58 – 61 | Что узнали. Чему научились | ||||||||
62 – 63 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | |||||||
Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | ** | ||||||||
Контроль и учет знаний | |||||||||
IV четверть (32 ч) | |||||||||
|
|||||||||
|