Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование по математике



Календарно-тематическое планирование по математике

3 класс

(4 ч в неделю, всего 136 ч)

1 четверть (36 ч) Учебник, часть 1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Сложение и вычитание (продолжение) ( 8 ч)

№№ страниц учебника Тема урока Количество часов
3, 4 Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания
Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия
Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения
Решение уравнений
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым
Обозначение геометрических фигур буквами
11 – 13 «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: чтение готовых таблиц – умение извлекать из таблиц нужную информацию; определение закономерности, по которой составлена числовая последовательность; применение знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием понятий «все …», «каждый …»; работа на Вычислительной машине *
14 – 16 Что узнали. Чему научились

Умножение и деление (продолжение) – 28 ч

17, 18 Конкретный смысл умножения и деления
Связь умножения и деления
Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2
Таблица умножения и деления с числом 3
Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов
24 – 26 Порядок выполнения действий в числовых выражениях
Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи
«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях *
29 – 31 Что узнали. Чему научились
32, 33 Проверим себя и оценим свои достижения **
Таблица умножения и деления с числом 4
Закрепление. Таблица Пифагора
36, 37 Задачи на увеличение числа в несколько раз
38, 39 Задачи на уменьшение числа в несколько раз
Таблица умножения и деления с числом 5
41, 42 Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел
Задачи на кратное и разностное сравнение чисел
Таблица умножения и деления с числом 6
Закрепление
Задачи на нахождение четвертого пропорционального
Закрепление
Таблица умножения и деления с числом 7
49 – 51 «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: математические игры. Знакомство с проектом «Математические сказки»   *  
52 – 55 Что узнали. Чему научились
  Контроль и учет знаний

II четверть (28 ч)

56, 57 Площадь. Способы сравнения фигур по площади
58, 59 Единица площади – квадратный сантиметр
60, 61 Площадь прямоугольника
Таблица умножения и деления с числом 8
63, 64 Закрепление
Таблица умножения и деления с числом 9
66, 67 Единица площади – квадратный дециметр
Сводная таблица умножения
Решение задач
70, 71 Единица площади – квадратный метр
Закрепление
73 – 75 «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; деление фигуры на части; применение знаний в измененных условиях; построение цепочки логических рассуждений; определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием понятий «все …», «если …, то …» *
76 – 79 Что узнали. Чему научились
80, 81 Проверим себя и оценим свои достижения **
Умножение на 1
Умножение на 0
84, 85 Деление вида а : а, 0 : а
86, 87 Задачи в 3 действия
88 – 90 «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; задания на описание расположения предметов в действительности и на плане; деление фигуры на части; работа на Вычислительной машине *
91 – 93 Доли. Образование и сравнение долей
94 – 96 Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле
98 – 100 Единицы времени – год, месяц, сутки
101 – 103 «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи практического содержания, связанные с определением времени; применение знаний в измененных условиях; создание моделей для решения задач повышенной сложности *
104 – 108 Что узнали. Чему научились
«Страничка для любознательных – Готовимся к олимпиаде» *
110, 111 Закрепление. Контроль и учет знаний


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.