|
||||
Календарно-тематическое планирование по математикеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс (4 ч в неделю, всего 136 ч) 1 четверть (36 ч) Учебник, часть 1 | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание (продолжение) ( 8 ч) | ||||
№№ страниц учебника | Тема урока | Количество часов | ||
3, 4 | Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания | |||
Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия | ||||
Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения | ||||
Решение уравнений | ||||
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | ||||
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | ||||
Обозначение геометрических фигур буквами | ||||
11 – 13 | «Странички для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: чтение готовых таблиц – умение извлекать из таблиц нужную информацию; определение закономерности, по которой составлена числовая последовательность; применение знаний в измененных условиях; задания на определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием понятий «все …», «каждый …»; работа на Вычислительной машине | * | ||
14 – 16 | Что узнали. Чему научились | |||
Умножение и деление (продолжение) – 28 ч | ||||
17, 18 | Конкретный смысл умножения и деления | |||
Связь умножения и деления | ||||
Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2 | ||||
Таблица умножения и деления с числом 3 | ||||
Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач | ||||
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | ||||
24 – 26 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | |||
Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи | ||||
«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в измененных условиях | * | |||
29 – 31 | Что узнали. Чему научились | |||
32, 33 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | ||
Таблица умножения и деления с числом 4 | ||||
Закрепление. Таблица Пифагора | ||||
36, 37 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | |||
38, 39 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | |||
Таблица умножения и деления с числом 5 | ||||
41, 42 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел | |||
Задачи на кратное и разностное сравнение чисел | ||||
Таблица умножения и деления с числом 6 | ||||
Закрепление | ||||
Задачи на нахождение четвертого пропорционального | ||||
Закрепление | ||||
Таблица умножения и деления с числом 7 | ||||
49 – 51 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: математические игры. Знакомство с проектом «Математические сказки» | * | ||
52 – 55 | Что узнали. Чему научились | |||
Контроль и учет знаний | ||||
II четверть (28 ч) | ||||
56, 57 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади | |||
58, 59 | Единица площади – квадратный сантиметр | |||
60, 61 | Площадь прямоугольника | |||
Таблица умножения и деления с числом 8 | ||||
63, 64 | Закрепление | |||
Таблица умножения и деления с числом 9 | ||||
66, 67 | Единица площади – квадратный дециметр | |||
Сводная таблица умножения | ||||
Решение задач | ||||
70, 71 | Единица площади – квадратный метр | |||
Закрепление | ||||
73 – 75 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; деление фигуры на части; применение знаний в измененных условиях; построение цепочки логических рассуждений; определение «верно» или «неверно» для заданного рисунка простейшее высказывание с использованием понятий «все …», «если …, то …» | * | ||
76 – 79 | Что узнали. Чему научились | |||
80, 81 | Проверим себя и оценим свои достижения | ** | ||
Умножение на 1 | ||||
Умножение на 0 | ||||
84, 85 | Деление вида а : а, 0 : а | |||
86, 87 | Задачи в 3 действия | |||
88 – 90 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты; задания на описание расположения предметов в действительности и на плане; деление фигуры на части; работа на Вычислительной машине | * | ||
91 – 93 | Доли. Образование и сравнение долей | |||
94 – 96 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | |||
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | ||||
98 – 100 | Единицы времени – год, месяц, сутки | |||
101 – 103 | «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи практического содержания, связанные с определением времени; применение знаний в измененных условиях; создание моделей для решения задач повышенной сложности | * | ||
104 – 108 | Что узнали. Чему научились | |||
«Страничка для любознательных – Готовимся к олимпиаде» | * | |||
110, 111 | Закрепление. Контроль и учет знаний | |||
|
||||
|